Публичное тестирование начнётся в 2019 году.
Metroid Prime 4: Beyond, ремастеры Patapon и приложение с новостями: что показали на Nintendo Direct
Представили очень много игр.
Как же это здорово. Увидеть 35 часть марио, зельды и покемонов
Nintendo анонсировала систему виртуальных картриджей — она позволит обмениваться цифровыми играми с членами семьи
Крайне полезная функция.
их облизать нельзя, фигня
Evanescence опять один и тот же трек выпускают?
Ващет звучит как хорошая новость но я чё то не понимаю как это может быть. Ведь в России с 22-го большинство мировых издателей не работает.
А в этом году что изменилось? На практике. К нам что приедут издатели на Игромир? Или там будут Атомик Харт 2 и Смуту 2 показывать? Или просто будет косплей и старые игры?
Собрал комп на 5090 размером с PS5
История сборки бескомпромиссного игрового ПК для 4K-гейминга. Процесс покупки 5090 по РЦ, процесс сборки, бенчмарки и где нас обманывают авторы SFX сборок
проц такой типа 🔥🔥🔥🥵🔥🔥🔥
Ох, ща понабегут свидетели "инпут-лага" с дсл модемами.
Ну так вроде физику не отменили
Пробовал PlayKey - огромная зависимость от пинга. PUBG, Rust можно сразу проходить мимо, для сингла вполне себе пойдёт. У самих игр запущенных в сервисе пинг хороший (хостятся в европе), сильно решает пинг от сервиса до клиента. Инпут лаг был ощутимый
Задержку распространения сигнала по линии связи ты никак не уберёшь. Можно сделать её меньше, но всё равно это будет проигрывать традиционному варианту с обрабатывающим железом у тебя дома (если только не разместить у тебя сам сервер).
Можно конечно плакать, верещать, тыкать пальцами и кричать как там на пеке хорошо живется, но рано или поздно все к кластерным вычислениям и придем (к стриминговым сервисам). Вычислительные мощности нерезиновые и напрямую зависят от количества транзисторов на подложке процессора, текущая технология выпуска - 14 нанометров, меньше 5 нанометров заукокожить транзистор не получится, увеличение размера и количества ядер приведет только к тому, что ядра будут тратить больше времени на синхронизацию друг с другом, чем реальную обработку данных. Но выход есть - кластерные вычисления (это когда много серверов обрабатывают комплексно задачи) и оптимизация текущего кода. Так что, в итоге все там окажемся