Я думаю, что, моя наигранность, дает мне понимание, что такое хорошая игра.огромнейшее заблуждение, ты ПОТРЕБИТЕЛЬ, эти продукты буквально создавались для потребления их такими, как ты и это тебе не дают буквального НИКАКОГО понятия о том, КАК должна выглядеть и делаться хорошая игра.
Мб мб. Но я не соглашусь, что наигранность не дает НИЧЕГО. Это не так. У меня как минимум есть фора по следующим аспектам: - я знакома с множеством жанров, я знаю чем они отличаются друг от друга и какие у них ключевые точки - я знаю в каких жанрах нужно уделять особое внимание на диалоги, а в каких нет - я знаю как сильно влияет на восприятие игры, казалось бы почти незаметное, звуковое сопровождение даже на фоне - я знаю, что если герои не будут заставлять меня испытывать чувства - они мне будут не интересны. - я знаю, что вначале игры нужно знакомить с миром и сразу давать понять, а что меня в игре ждет, иначе я закрою ее через 5 минут - и многое многое другое .
Я не говорю о том, что наигранность делает из тебя геймдизайнера 1000лвл. Я говорю о том, что это какой никакой опыт. Я знаю какие могут быть недостатки, что можно было бы сделать круто и так далее. Прежде чем творить продукт, нужно в нем шарить. Иначе получится гавно.
Я думаю, что, моя наигранность, дает мне понимание, что такое хорошая игра.огромнейшее заблуждение, ты ПОТРЕБИТЕЛЬ, эти продукты буквально создавались для потребления их такими, как ты и это тебе не дают буквального НИКАКОГО понятия о том, КАК должна выглядеть и делаться хорошая игра.
Мб мб. Но я не соглашусь, что наигранность не дает НИЧЕГО. Это не так. У меня как минимум есть фора по следующим аспектам:
- я знакома с множеством жанров, я знаю чем они отличаются друг от друга и какие у них ключевые точки
- я знаю в каких жанрах нужно уделять особое внимание на диалоги, а в каких нет
- я знаю как сильно влияет на восприятие игры, казалось бы почти незаметное, звуковое сопровождение даже на фоне
- я знаю, что если герои не будут заставлять меня испытывать чувства - они мне будут не интересны.
- я знаю, что вначале игры нужно знакомить с миром и сразу давать понять, а что меня в игре ждет, иначе я закрою ее через 5 минут
- и многое многое другое .
Я не говорю о том, что наигранность делает из тебя геймдизайнера 1000лвл. Я говорю о том, что это какой никакой опыт. Я знаю какие могут быть недостатки, что можно было бы сделать круто и так далее. Прежде чем творить продукт, нужно в нем шарить. Иначе получится гавно.