я думаю современным игроделам не помешал бы курс "истории компьютерных игр", а то у меня последнее время ощущение, что их по приборам чисто делают, вслепую

113
3
1

Трясут клавиатуру, пока она не напишет игру

51
6

Та ладно историю. Хотя бы пусть разработчики хоть в какие-то игры играют. Там же подовляющее большинство разрработчиков, художников, не играют вообще ни во что. Я охуел когда узнал это. На работу брать надо только если библиотека игр состоит хотя бы из нескольких десятков тайтлов и наиграно хотя бы 1000 часов в сумме. А так хуйня какая-то получается, что и видно по итоговому игросодержащему продукту.

48

Если бы во всех ИТ вузах была хотя бы такая специализация профиля как «разраьотка игр»)) Потому что в рамках месячных курсов на всяких скилбоксах и нетологиях за такое платить никто не станет...

3

Всегда так было. Более того, что даст изучение того же фоллаута, если даже его идейные продолжатели (вроде Underrail) не сыскали популярности за пределами мелкой группы гиков? Всё что покажут такие курсы - что выгоднее всего делать очередной 3-в-ряд (с подвывертами и монетизацией) для мобилок.