Outer wilds прекрасно и сама справилась с тем, чтобы меня отпугнуть. Идея очень интересная, и я постоянно слышу, что там крутой сюжет, который красиво все объясняет. Но раз за разом пытаться что-то там вдумчиво исследовать, с потерей прогресса, с лимитом времени, на корабле с физикой пробитого огнетушителя - я не смог.
с потерей прогрессаВ каком месте ты там теряешь прогресс? Твое главное сокровище в игре для прогрессии, это знания и они с тобой сохраняются в каждом новом витке петли. Все тобой найденные записи и подсказки вносятся в журнал.
Да, конечно из-за концепции петли ты не можешь за один заход исследовать каждую локацию но и проблемы в этом никакой особо нет. Кое-где тебе придется пользоваться этой концепцией и умирать специально. Смерть здесь это тоже часть исследования, ведь ты не знаешь наверняка, что тебя может убить и как удачно, что ты можешь вернутся в начало петли.
Outer wilds прекрасно и сама справилась с тем, чтобы меня отпугнуть. Идея очень интересная, и я постоянно слышу, что там крутой сюжет, который красиво все объясняет. Но раз за разом пытаться что-то там вдумчиво исследовать, с потерей прогресса, с лимитом времени, на корабле с физикой пробитого огнетушителя - я не смог.
с потерей прогрессаВ каком месте ты там теряешь прогресс? Твое главное сокровище в игре для прогрессии, это знания и они с тобой сохраняются в каждом новом витке петли. Все тобой найденные записи и подсказки вносятся в журнал.
Да, конечно из-за концепции петли ты не можешь за один заход исследовать каждую локацию но и проблемы в этом никакой особо нет. Кое-где тебе придется пользоваться этой концепцией и умирать специально. Смерть здесь это тоже часть исследования, ведь ты не знаешь наверняка, что тебя может убить и как удачно, что ты можешь вернутся в начало петли.
Я сам к сожалению из-за этого долго не смог в нее играть, ненавижу долго перепроходить одно и то же, поэтому и соулсы не люблю)