Про трассировку и PhysX. Почему у всех такая короткая память?

Трассировка лучей! Волшебная технология, которую нам подают с таким же пафосом, как когда-то незабвенный PhysX от NVIDIA. Помните, как нам втирали этот цирк? Тот самый Физикс, который якобы должен был взорвать мир игровой физики, а в итоге стал просто модным словечком для тех, кто любит похвастаться перед друзьями. Сейчас это уже смешно, потому что это идеальный пример того, как из ничего сделали культ.
И вот теперь снова на арене трассировка лучей. Красивая, конечно, штука, особенно если не понимаешь, что это такой же маркетинговый трюк, как и Физикс. Но не успели мы отойти от этого шоу, как нам подкинули трассировку путей. И тут, конечно, началось — фанаты уже орут, что это "будущее графики". Ага, конечно, будущее. Прямо как тот самый Физикс — много тряски, да толку ноль.
Помните, как нас убеждали, что без Физикс игры — это просто набор пикселей, а не настоящее искусство? Ну и где теперь ваш Физикс? Пылится на свалке истории, как очередной забытый эксперимент. Уже никто не отрицает, как маркетинг красиво всех надул.
И вот теперь трассировка путей — новый Физикс. Вы только послушайте, как её рекламируют: "реалистичные отражения", "правильное освещение". Всё это мы уже проходили с вашим Физикс. Все бросились покупать видеокарты, только чтобы осознать, что кроме жалких эффектов, ничего не получили.
Так что, дорогие фанаты высоких технологий, запасайтесь попкорном и наблюдайте, как этот новый "революционный" подход пойдет по стопам Физикс — в небытие. А я просто буду посмеиваться в сторонке, как когда-то над этим вашим Физикс.

Про трассировку и PhysX. Почему у всех такая короткая память?
4949
4747
33
217 комментариев

Если бы немного погуглил, то узнал бы, что физикс теперь уже просто базовая штука в играх. Какую же хуйню ты высрал...
Ради этого ты даже твинка сделал)

161
3
Ответить

Пиздец конечно, чел сэкономил пару тысяч рублей на видеокарте и теперь всему миру пытается доказать что это Nvidia разводит людей, а не он долбаеб взял не ту карточку.

23
Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить

Если rtx постигнет судьба базового физикса, обрабатывающегося силами ЦПУ, то это будет очень забавно)))

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
1
Ответить

Та автор - просто инфо-хайпо-жор, чисто порофлить и собрать лайки написал. Трассировка лучей в видеокартах хуанга - безусловно распиаренная маркетинговая хрень, лишь бы оправдать переплату за видеокарты, но иначе прогресс и не сдвинуть было бы. Лучи собственно давно уже тоже базовая вещь, и трассировка лучей не изобретение Нвидии, а очень древняя технология, которая требует огромных аппаратных мощностей и за ней не то что будущее, на ней базируется множество базовых вещей, вроде освещения и работающих без всяких RTX ON.

Ответить

только до сих пор не вышло ни одной игры где физика тканей и частиц была бы круче чем в Бордер лэнднс 2

Ответить