Критика игр Owlcat Games с надеждой в будущем получить шедевр

Анализируем ситуацию, сложившуюся вокруг именитой студии, и выявляем главные её уязвимые точки. Мидл (или Лонг).

Алексей Конев
7070
99
11
11

У Pathfinder перегруженная ролевая система, потому что кое-кому было жалко или неохотно адаптировать настольные правила под формат видеоигры. Там, где надо было резать, переписывать и упрощать, у нас осталось практически нетронутая настолка.(с)

Хочется взять кирпич и уе*ать. Чувак, вся фишка игр у которых в названии стоит DnD, Pathfinder, DSА или там GURPS это ролевая система. Это изначально нишевые игры для любителей оных. Я, с*ка, хочу чтобы игры по Pathfinder были как можно ближе к настольной Pathfinder. Да ДнД в целом плохо подходит для компьютерных игр (особенно кастрированная на все яйца 5-я редакция), да правила сложны, заморочены и непонятны для новичков. Но лядь, о каких новичках идет речь если игра буквально называется Pathfinder.

Тебя же не смущает игра шахматы? И запуская игру с названием "Шахматы" ты хочешь увидеть шахматы. Не, с*ука шашки, не футбол с переворотом, а шахматы. Ты же, буквально, предлагаешь упростить шахматы, а то там много фигур и все ходят по разному, гамбиты какие то надо разучивать, ходы продумывать, ну ка нахер, очень сложно надо упрощать.

Причем постоянно у таких "упрощателей" идет упор на новичков. Типа это для массовой аудитории. Да нахер Pathfinder не сдался массовой аудитории, хоть упрощенный, хоть усложненный. В итоге получаем ублюдка от яркого соития ежа и носорога. Массовой аудитории этот ваш ДнД и нахер не нужон, а любители ДнД смотрят как негроэльф Дризт весело расстреливает орков из лука от третьего лица в ураганном экшене и спрашивают у разработчиков "Дядя геймдизайнер ты дебил"?

В общем упырьте мел. Сожрите кактус.

7

Ну давай сразу сопли твои я проигнорирую. И на языке фактов попробую достучаться. А там похуй.
Массовой аудитории этот ваш ДнД и нахер не нужонБг3 продалась в районе 20 млн копий если не больше (аналитики год назад говорили о цифре в 15). Массовой аудитории очень не нужны пасфайндеры и днд, ага.
И если ты статью читал, то не мог не заметить, что Совокоты делают ААА проект. Значит они будут ориентироваться на массового игрока.
В-третьих, если ты игрок в ролёвки, то ты наверняка прошёл БГ3. Адаптированную, упрощенную, веселую. А зачем? Мог бы дальше в пасфайндере сидеть

2

Мне особенно понравилось про то, что настольные правила при переносе в cRPG надо "резать, упрощать" (с). Т.е. при переносе в виртуальные вычисления, где всю математику, все подсчеты, все броски берет на себя система, облегчая жизнь игроку, надо все урезать по сравнению с игрой за столом...

2