Большая часть касаемая боевки просто от того что ты не разобрался как она работает. Там нет ковыряний по 10 минут даже на высоких сложностях. Не рядовых мобов уж точно. Но при заходе на локацию надо подстраивать атаки под слабости мобов на ней, а не всё подряд просто жать. Мне сложность крутануть вниз пришлось только на боссе на котором слишком жёсткий дпс-чек во время каста (где надо клонов снести). В остальном всё разносилось быстро и легко. Составление комбо и джаггл врагами здесь одни из самых приятных из 3д тейлсов как по мне. Реально душная разве что вторая половина игры и последний данж.
Случайностей в ультах/парных атаках нет, я скорее утомился на них смотреть в один момент, уж настолько часто они активируются. Часть поинтов короче по делу, но с боёвкой засрал на ровном месте.
1. Приходишь в игру 2. Выполняешь все унылые сайды чтобы открыть всем все навыки 3. Анализируешь все уязвимости новых монстров (а у некоторых резистов и слабостей просто нет) 4. Переподстраиваешь всех инвалидов под новых монстров в унылых меню.
А 120 килограмм - это не тяжело, ведь если полжизни качаться, то ты их поднимешь. Подразумевать, что игрок будет этим заниматься на каждой новой унылейшей локации ради новых перекрашенных монстров — форменное безумие. Это привилегия в лучшем случае боссов.
И нет, случайность есть. Парные атаки буквально случайны. По механике. Как факт.
Тоже самое было с тем дпс чек боссом, дольше всего на нём сидел пытаясь понять как правильно его проходить и сносить тех клонов, несколько раз билд менял. Ещё подмечу, что на харде первый лорд тоже немного жирным казался, и я уже начал переживать, что игра в гринд фест превратится, но этого к счастью не случилось. Ну и как ты сказал выше, когда осознаешь боевку, комбо в ней, джаглы и т.п. то она очень быстрой и активной становится, и по 10 минут боев нет, даже на элитках локаций. (Вроде это самые жирные враги до пещеры в пост гейме) Правда после релиза ещё выше сложность добавили, уж не знаю как там, я к тому времени игру уже прошел
Большая часть касаемая боевки просто от того что ты не разобрался как она работает. Там нет ковыряний по 10 минут даже на высоких сложностях. Не рядовых мобов уж точно. Но при заходе на локацию надо подстраивать атаки под слабости мобов на ней, а не всё подряд просто жать. Мне сложность крутануть вниз пришлось только на боссе на котором слишком жёсткий дпс-чек во время каста (где надо клонов снести). В остальном всё разносилось быстро и легко. Составление комбо и джаггл врагами здесь одни из самых приятных из 3д тейлсов как по мне. Реально душная разве что вторая половина игры и последний данж.
Случайностей в ультах/парных атаках нет, я скорее утомился на них смотреть в один момент, уж настолько часто они активируются. Часть поинтов короче по делу, но с боёвкой засрал на ровном месте.
1. Приходишь в игру
2. Выполняешь все унылые сайды чтобы открыть всем все навыки
3. Анализируешь все уязвимости новых монстров (а у некоторых резистов и слабостей просто нет)
4. Переподстраиваешь всех инвалидов под новых монстров в унылых меню.
А 120 килограмм - это не тяжело, ведь если полжизни качаться, то ты их поднимешь. Подразумевать, что игрок будет этим заниматься на каждой новой унылейшей локации ради новых перекрашенных монстров — форменное безумие. Это привилегия в лучшем случае боссов.
И нет, случайность есть. Парные атаки буквально случайны. По механике. Как факт.
Тоже самое было с тем дпс чек боссом, дольше всего на нём сидел пытаясь понять как правильно его проходить и сносить тех клонов, несколько раз билд менял. Ещё подмечу, что на харде первый лорд тоже немного жирным казался, и я уже начал переживать, что игра в гринд фест превратится, но этого к счастью не случилось. Ну и как ты сказал выше, когда осознаешь боевку, комбо в ней, джаглы и т.п. то она очень быстрой и активной становится, и по 10 минут боев нет, даже на элитках локаций. (Вроде это самые жирные враги до пещеры в пост гейме) Правда после релиза ещё выше сложность добавили, уж не знаю как там, я к тому времени игру уже прошел