Джош Сойер: Obsidian как минимум обсуждала Pillars of Eternity 3 на фоне успеха Baldur's Gate 3

Однако сам разработчик не горит желанием браться за неё.

Джош Сойер: Obsidian как минимум обсуждала Pillars of Eternity 3 на фоне успеха Baldur's Gate 3

Obsidian фактически продолжает развивать франшизу Pillars of Eternity, поскольку события предстоящей Avowed разворачиваются в той же вселенной. Однако игра сильно отличается от предыдущих тайтлов.

В сессии вопросов и ответов Джош Сойер, руководивший разработкой обеих Pillars of Eternity, рассказал, что в Obsidian как минимум обсуждали триквел на фоне успеха Baldur's Gate 3.

В индустрии, как говорит Сойер, закономерно обсуждают, как повторить успех игры Larian, не имея доступа к этой же IP. Однако Baldur's Gate 3 сложно вдохновляться, поскольку у неё был крайне большой бюджет, который не все могут позволить себе.

Деньги не решат все ваши проблемы, но есть вещи, которые без них просто невозможны. Например, модели персонажей и анимации в диалогах — на это нужны огромные деньги.

Джош Сойер, геймдизайнер

Сойер также пришёл к выводу, что плохо понимает аудиторию жанра CRPG, и поэтому он не горит желанием браться за потенциальную Pillars of Eternity 3, даже если ему предложат.

Мне кажется, я не «чувствую» аудиторию CRPG. Если вы дадите мне гору денег, ладно, сделаю. [смеётся] Однако я не уверен, что такая игра понравится фанатам жанра и отобьёт эти деньги.

Джош Сойер, геймдизайнер

Геймдизайнер также рассказал, что его не сильно волнует тот факт, что теперь вселенная Pillars of Eternity в руках другой команды. Сам он не рассматривался на роль геймдиректора Avowed, поскольку после релиза Pillars of Eternity II: Deadfire Сойер «выгорел» и был не в состоянии руководить ещё одним проектом.

Кому-то это покажется безумным, но мне без разницы. Pillars of Eternity никогда не принадлежала мне. Я не контролирую франшизу, над которой работаю внутри компании, и постоянно держу в уме, что решения касательно IP принимают другие люди. Такая позиция может прозвучать «чёрство», но я считаю её «здоровой».

Джош Сойер, геймдизайнер

Сойер также отметил, что его не интересует идея потенциального развития Pillars of Eternity в других форматах, вроде кино или сериалов. Он создаёт сеттинги и системы для того, чтобы использовать их конкретно в играх.

Avowed, следующая игра во вселенной Pillars of Eternity, выйдет 18 февраля 2025 года. Релиз отложили на несколько месяцев, чтобы немного «разгрузить бэклог игроков».

107107
77
44
482 комментария

Комментарий недоступен

182
12
Ответить

И тут же следующая цитата:
Кому-то это покажется безумным, но мне без разницы

54
Ответить

Он хотя бы честен)

11
Ответить

О, я как раз недавно подумал что Сойер давно не ныл из-за БГ3 и бюджетов

84
Ответить

Ну, будем честны. БГ3 эт рили аномалия.
1. Как можно продавать треть игры.
2. Как можно забить болт на тех часть и тебе за это никто ничего не предъявит вообще.
3. Как делать вирусный маркетинг для игры.

Но ничего, 200ГБ патчей за год все исправят, включая недоделанную сюжетку.

100
34
8
Ответить

Комментарий недоступен

44
Ответить

ДТФ читает просто. Тут тоже волнами вылизывания происходят. Языками торнадо крутят

1
Ответить