Но когда не отвлекаешься на дорогой продакшен и выдающуюся работу художников и сценаристов, начинаешь замечать, что Cyberpunk 2077, словно монстр Франкенштейна, собрана из кусков, которые скверно работают вместе. Сюжет — Bloodlines, RPG-элементы — игры Bethesda, а открытый мир пытается подражать GTA. И две последних трети не работают, так как они — не сильная сторона CDPR. К тому же, кардинально разные подходы просто мешают друг другу нормально работать. Не зря многие журналисты пишут о том, что у Cyberpunk 2077 налицо проблемы с менеджментом — игру как будто тянут в разные стороны разные сотрудники студии, и в итоге цельной картины не получается. Добавьте ко всему этому общую сырость релизной версии, баги которой ещё сильнее портят опыт и мешают этой странной системе работать.
Забавно конечно, как критики во всю кричали, что в игре решает чуть ли не каждый твой ответ. Это не претензия к Кортезу, а в целом к журналистам, которые почему-то решили напиздеть сладко и со вкусом, а потом оправдываться в комментариях на твиттере, мол игроки всё не так поняли, мы не это имели ввиду и т.д
Комментарий недоступен
Я уже писал в другой теме. Кортез прошёл игру один раз и, насколько ему хватило времени, поигрался с нелинейностью. В итоге переоценил это качество игры, да.
Мы исправили первоначальный обзор и добавили в него дисклеймер, если что. Были уверены в том, что текст отражает всю суть.
Давайте только, пожалуйста, без теорий заговора как летом. Всё просто. Мы, как и многие издания, в этом аспекте проебались и теперь доводим дело до победного конца — в том числе вот этим вторым материалом.
Комментарий недоступен
Забавно смотреть на тот как они пытаются спасти своего недалёкого коллегу
Старо как мир, хочешь чтобы тебе и дальше давали раннюю копию игр - будь добр и обмазывай игру со всех сторон как например антошка любит. Поэтому слушать их впредь я бы не стал на вашем месте