Для подчеркивания изменений баланса приведу пример. Оригинальную игру по релизу я проходил за персонажа, у которого все было вкачано в удачу, интеллект и харизму. Сила, ловкость и восприятие – удел слабых. И это действительно было интересно и необычно, но в целом проблем никаких не вызывало даже на максимальной (на тот момент) сложности. Естественно, прохождение на "Выживании" было начато со схожим персонажем. И да, такой герой не несет никакого смысла. Здоровья нет, выносливости нет, надел броню и взял пару пушек – все, спина болит, нести ничего не может. Умные, везучие и харизматичные задохлики в пустоши – радкурам на смех.
Сам, каким-то хуем, наиграл в Фоллыч на выживании 104 часа. Игра реально становится интересной, нужно чё-то крафтить, чё-то строить, а не идти и тупо стрелять...
Как же я кайфовал собирая патроны по 3-4 штучки, складывая их в хорошее настроение блядь, ёбаный т9... под кроватью, а потом накопив 300-400 штук имбовых, шёл ебать всё живое...
Сраный Рэд Рокет из заправки превратился в маленький городок, где ребята растили кукурузу, спали на улице, а мэр - в гараже.
Каждый выход из рэд рокета был каким-то походом в котором реально было страшно умереть и вернуться на 20-40 минут назад, а не "Сэйв-Сэйв-Сэйв-Сэйв"....
КАКОГО ХУЯ У МЕНЯ СЛОВО ЧЕМОДАН ЗАМЕНЯЕТСЯ НА ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ БЛЯДЬ, ЭТО ЧЁ НАХУЙ ТАКОЕ
Игра реально становится интересной, нужно чё-то крафтить, чё-то строить, а не идти и тупо стрелять...Простите, вкачусь со своими скромными 170 часами в выживании - это все еще симулятор ёбаного мусорщика. Только теперь этот мусор жизненно необходим. А из-за того что беседка (напомню - крошечная инди-студия) не смогла придумать механику фляги (уу блять, моддеры смогли придумать, а Тодд не смог) приходиться таскать на себе 20 бутылок воды (это отдельный разговор, что моддеры придумали что если выпить нюка-колу, то в инвентарь возвращается бутылка, а Тодд не смог - и видимо после выпивания нюка-колы ты закусываешь ее бутылкой) и какой-то запас еды. Кстати помогла бы механика переносного спальника, чтобы не просто иметь возможность сохранится в рандомном месте, а что бы не шкандыбатся непойми где в темноте, если прощёлкал закат.
А в итоге имеем, что игра из сейвскам симуялтора превращается в симулятор "как еще раз добежать из Сэнкчуари в Конкорд и не поймать пулю в первые 15 секунд". Учитывая кривую шутерную механику - это боль и страдания, любители даркборнов могут выходить из чата. Потому что ты весь такой крутой и осторожный, не елезешь на рожон, используешь гранаты и мины, а в итоге ловишь башкой шальную пулю из мелкашки сссаного рейдера ииии тебе снова бежать через полкарты до этого квеста.
ДА.
Звучит круто и весьма атмосферно, но имея лишь час-два для игровых сессий трудно согласиться на сомнительный, хоть и интригующий, игровой опыт
Ты так описал что захотелось прям щас идти и играть)
Комментарий недоступен