Авторы Hitman 2 рассказали об обновлённой системе прогресса и уровнях сложности игры

Успехи пользователей отразятся в специальном профиле.

Авторы Hitman 2 рассказали об обновлённой системе прогресса и уровнях сложности игры

Геймдизайнер Hitman 2 Андреас Крог рассказал, что в игре появится новая категория прогресса Performance XP. Она послужит вспомогательным инструментом для зарабатывания очков опыта.

Игрокам будет начисляться небольшое количество дополнительных очков за выполнение сиюминутных действий: тихое убийство, спрятанный труп или ликвидация цели. Шкала Performance XP по умолчанию отображается в игре, однако в настройках её можно отключить.

Система Mastery также обновится. По мере прогресса игрокам откроются новые стартовые локации, подсказки агентства и альтернативные возможности для ликвидации целей.

Авторы Hitman 2 рассказали об обновлённой системе прогресса и уровнях сложности игры

Статистика игрока и его прогресс будет отображаться в специальном профиле и на бейдже.

В Hitman 2 предусмотрено три уровня сложности. Casual подойдёт новичкам и пользователям, которые хотят получше ознакомиться с миром игры. Professional — это обычный уровень сложности. По словам разработчиков, на нём геймеры смогут задействовать все механики, предназначенные для разнообразных способов убийства. Уровень Master подойдёт пользователям, которые ищут некоего вызова и хотят проверить свои силы.

Hitman 2 выйдет 13 ноября на PS4, Xbox One и ПК. 17 октября разработчики раскроют личность первой неуловимой цели. Игроки предположили, что ей может стать актёр Шон Бин.

2727
28 комментариев

Игрокам будет начисляться небольшое количество дополнительных очков за выполнение сиюминутных действий: тихое убийство, спрятанный труп или ликвидация цели.Воу воу, скажите мне что я неправильно понял и игра не будет постоянно просить придушить вооон того парня потряхивая лишней соткой опыта.

2
Ответить

Я так понял что будет доп опыт за твою реакцию на обнаружение и когда что-то идет не по плану, так сказать профессионал в любой ситуации, чтобы при любом косяке не загружаться. Надеюсь что все именно так :)

4
Ответить

Хм, нечто похожее было в Hitman Absolution. Но там это так работало (условно):
- убил не цель, -500 очков
- одним выстрелом в голову, +250 очков
- спрял после этого тело, +250 очков

суть была в том, что если проворачивал всё это аккуратно (профессионально), то на итоговый рейтинг действия не влияли. А если получалось грязно - держи штраф к итоговому счету.

1
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Ты не поиграл в игру из-за циферок в углу экрана и в конце уровня?

3
Ответить

Графон и стилистика как в низкобюджетном бородатом Payday, низкобюджетный Шон Бин на разогреве, высосанные банальные "особенности" геймплея... нда, скудно бедно хреново.

Ответить

Графон не сильно отличается от версии 2016 года, но прикол движка не в нем, а в обработке большого количества npc и их сценариев поведения, геймплей в свою очередь выверен и отточен, вряд ли игра будет хуже предыдущей части.

9
Ответить