В Hitman 2 предусмотрено три уровня сложности. Casual подойдёт новичкам и пользователям, которые хотят получше ознакомиться с миром игры. Professional — это обычный уровень сложности. По словам разработчиков, на нём геймеры смогут задействовать все механики, предназначенные для разнообразных способов убийства. Уровень Master подойдёт пользователям, которые ищут некоего вызова и хотят проверить свои силы.
Игрокам будет начисляться небольшое количество дополнительных очков за выполнение сиюминутных действий: тихое убийство, спрятанный труп или ликвидация цели.Воу воу, скажите мне что я неправильно понял и игра не будет постоянно просить придушить вооон того парня потряхивая лишней соткой опыта.
Я так понял что будет доп опыт за твою реакцию на обнаружение и когда что-то идет не по плану, так сказать профессионал в любой ситуации, чтобы при любом косяке не загружаться. Надеюсь что все именно так :)
Хм, нечто похожее было в Hitman Absolution. Но там это так работало (условно):
- убил не цель, -500 очков
- одним выстрелом в голову, +250 очков
- спрял после этого тело, +250 очков
суть была в том, что если проворачивал всё это аккуратно (профессионально), то на итоговый рейтинг действия не влияли. А если получалось грязно - держи штраф к итоговому счету.
Комментарий недоступен
Ты не поиграл в игру из-за циферок в углу экрана и в конце уровня?
Графон и стилистика как в низкобюджетном бородатом Payday, низкобюджетный Шон Бин на разогреве, высосанные банальные "особенности" геймплея... нда, скудно бедно хреново.
Графон не сильно отличается от версии 2016 года, но прикол движка не в нем, а в обработке большого количества npc и их сценариев поведения, геймплей в свою очередь выверен и отточен, вряд ли игра будет хуже предыдущей части.