Авторы Hitman 2 рассказали об обновлённой системе прогресса и уровнях сложности игры

Успехи пользователей отразятся в специальном профиле.

Авторы Hitman 2 рассказали об обновлённой системе прогресса и уровнях сложности игры

Геймдизайнер Hitman 2 Андреас Крог рассказал, что в игре появится новая категория прогресса Performance XP. Она послужит вспомогательным инструментом для зарабатывания очков опыта.

Игрокам будет начисляться небольшое количество дополнительных очков за выполнение сиюминутных действий: тихое убийство, спрятанный труп или ликвидация цели. Шкала Performance XP по умолчанию отображается в игре, однако в настройках её можно отключить.

Система Mastery также обновится. По мере прогресса игрокам откроются новые стартовые локации, подсказки агентства и альтернативные возможности для ликвидации целей.

Авторы Hitman 2 рассказали об обновлённой системе прогресса и уровнях сложности игры

Статистика игрока и его прогресс будет отображаться в специальном профиле и на бейдже.

В Hitman 2 предусмотрено три уровня сложности. Casual подойдёт новичкам и пользователям, которые хотят получше ознакомиться с миром игры. Professional — это обычный уровень сложности. По словам разработчиков, на нём геймеры смогут задействовать все механики, предназначенные для разнообразных способов убийства. Уровень Master подойдёт пользователям, которые ищут некоего вызова и хотят проверить свои силы.

Hitman 2 выйдет 13 ноября на PS4, Xbox One и ПК. 17 октября разработчики раскроют личность первой неуловимой цели. Игроки предположили, что ей может стать актёр Шон Бин.

2.5K2.5K открытий
28 комментариев

Игрокам будет начисляться небольшое количество дополнительных очков за выполнение сиюминутных действий: тихое убийство, спрятанный труп или ликвидация цели.Воу воу, скажите мне что я неправильно понял и игра не будет постоянно просить придушить вооон того парня потряхивая лишней соткой опыта.

Ответить

Я так понял что будет доп опыт за твою реакцию на обнаружение и когда что-то идет не по плану, так сказать профессионал в любой ситуации, чтобы при любом косяке не загружаться. Надеюсь что все именно так :)

Ответить

Хм, нечто похожее было в Hitman Absolution. Но там это так работало (условно):
- убил не цель, -500 очков
- одним выстрелом в голову, +250 очков
- спрял после этого тело, +250 очков

суть была в том, что если проворачивал всё это аккуратно (профессионально), то на итоговый рейтинг действия не влияли. А если получалось грязно - держи штраф к итоговому счету.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ты не поиграл в игру из-за циферок в углу экрана и в конце уровня?

Ответить

Графон и стилистика как в низкобюджетном бородатом Payday, низкобюджетный Шон Бин на разогреве, высосанные банальные "особенности" геймплея... нда, скудно бедно хреново.

Ответить

Графон не сильно отличается от версии 2016 года, но прикол движка не в нем, а в обработке большого количества npc и их сценариев поведения, геймплей в свою очередь выверен и отточен, вряд ли игра будет хуже предыдущей части.

Ответить