Игрокам будет начисляться небольшое количество дополнительных очков за выполнение сиюминутных действий: тихое убийство, спрятанный труп или ликвидация цели.Воу воу, скажите мне что я неправильно понял и игра не будет постоянно просить придушить вооон того парня потряхивая лишней соткой опыта.
Я так понял что будет доп опыт за твою реакцию на обнаружение и когда что-то идет не по плану, так сказать профессионал в любой ситуации, чтобы при любом косяке не загружаться. Надеюсь что все именно так :)
Хм, нечто похожее было в Hitman Absolution. Но там это так работало (условно): - убил не цель, -500 очков - одним выстрелом в голову, +250 очков - спрял после этого тело, +250 очков
суть была в том, что если проворачивал всё это аккуратно (профессионально), то на итоговый рейтинг действия не влияли. А если получалось грязно - держи штраф к итоговому счету.
Игрокам будет начисляться небольшое количество дополнительных очков за выполнение сиюминутных действий: тихое убийство, спрятанный труп или ликвидация цели.Воу воу, скажите мне что я неправильно понял и игра не будет постоянно просить придушить вооон того парня потряхивая лишней соткой опыта.
Я так понял что будет доп опыт за твою реакцию на обнаружение и когда что-то идет не по плану, так сказать профессионал в любой ситуации, чтобы при любом косяке не загружаться. Надеюсь что все именно так :)
Хм, нечто похожее было в Hitman Absolution. Но там это так работало (условно):
- убил не цель, -500 очков
- одним выстрелом в голову, +250 очков
- спрял после этого тело, +250 очков
суть была в том, что если проворачивал всё это аккуратно (профессионально), то на итоговый рейтинг действия не влияли. А если получалось грязно - держи штраф к итоговому счету.