Bloomberg: cотрудники CD Projekt раскритиковали руководство на внутреннем совещании по ситуации с Cyberpunk 2077

«Как вы могли заниматься игрой о корпоративной эксплуатации и при этом рассчитывать на то, что мы будем перерабатывать?».

Bloomberg: cотрудники CD Projekt раскритиковали руководство на внутреннем совещании по ситуации с Cyberpunk 2077

О внутреннем совещании, которое прошло в CD Projekt 17 декабря, сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на два источника в польской студии.

Во время разговора руководство CDP принесло извинения сотрудникам за проблемы, возникшие после релиза Cyberpunk 2077. Разработчики, в свою очередь, задали топ-менеджменту вопросы о репутации студии, нереалистичных дедлайнах во время разработки игры и сверхурочной работе, которая продолжалась месяцами и даже годами.

Так, один из сотрудников спросил, почему руководство CDP в январе 2020 года утверждало, что Cyberpunk 2077 уже тогда находилась в завершённом и играбельном состоянии, хотя это было не так. Правление студии ответило, что возьмёт на себя ответственность за это.

Другой разработчик спросил, не считают ли топ-менеджеры лицемерным создавать игру о корпоративной эксплуатации и в то же время рассчитывать на то, что сотрудники студии будут работать сверхурочно. По данным источников Bloomberg, ответ руководства был расплывчатым и уклончивым.

Инсайдеры также отметили, что совещание состоялось по видеосвязи и прошло до того, как Sony убрала Cyberpunk 2077 из PS Store. Руководители CD Projekt заявили сотрудникам, что они достигли договорённости с Sony, но не сообщили подробностей.

До этого Bloomberg сообщал, что при создании Cyberpunk 2077 сотрудникам CD Projekt несколько раз приходилось работать сверхурочно, так как руководство переводило их на обязательную 6-дневную рабочую неделю. Выяснилось, что топ-менеджеры обещали исправить ситуацию в будущем, но не уточнили, когда и как именно.

Несколько бывших и действующих сотрудников студии также рассказали, что руководство всё время устанавливало для них нереалистичные дедлайны. Сами разработчики при этом понимали, что им требовалось больше времени на создание Cyberpunk 2077.

Cyberpunk 2077 вышла 10 декабря. Игру массово раскритиковали за версии для PS4 и Xbox One, на которых в Cyberpunk 2077 содержится множество багов и глитчей, и которые практически не показывали публично вплоть до релиза.

Материал дополнен редакцией
687687
673 комментария

 Другой разработчик спросил, считают ли директора CD Projekt лицемерным создавать игру о корпоративной эксплуатации, ожидая, что их сотрудники будут работать сверхурочно

938
Ответить

Этим сотрудником был Жак Фреско.

427
Ответить

Не лицемерие, а полное погружение

149
Ответить

Если бы фанатики СД Прожект не закидали камнями Шраера, за то что тот разоблачил руководство CDP, указав на множество проблем с кранчами, то репутацию самой студии можно было бы спасти, хотя бы переносом игры, чтобы довести ее до ума. Жалко сд прожект

61
Ответить

Стрит кид утер Корпо в баттле

23
Ответить

Ну это примерно как Amazon, снимающий популярнейший сериал с прямой критикой на корпорации
КапитализмЪ

14
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить