Во время разговора руководство CDP принесло извинения сотрудникам за проблемы, возникшие после релиза Cyberpunk 2077. Разработчики, в свою очередь, задали топ-менеджменту вопросы о репутации студии, нереалистичных дедлайнах во время разработки игры и сверхурочной работе, которая продолжалась месяцами и даже годами.
Другой разработчик спросил, считают ли директора CD Projekt лицемерным создавать игру о корпоративной эксплуатации, ожидая, что их сотрудники будут работать сверхурочно
Этим сотрудником был Жак Фреско.
Не лицемерие, а полное погружение
Если бы фанатики СД Прожект не закидали камнями Шраера, за то что тот разоблачил руководство CDP, указав на множество проблем с кранчами, то репутацию самой студии можно было бы спасти, хотя бы переносом игры, чтобы довести ее до ума. Жалко сд прожект
Стрит кид утер Корпо в баттле
Ну это примерно как Amazon, снимающий популярнейший сериал с прямой критикой на корпорации
КапитализмЪ
Комментарий недоступен