- если монстр поел падаль дважды, то на третий раз во время трапезы к нему слетятся птицы, чем привлекут внимание охотников; при этом если обедать под крышей (в пещере, у подножья склона, в помещениях), птицы вас не потревожат;
- поваленные деревья и сломанные кусты - это визуальные подсказки, а потревоженное зверье сигнализируют о недавнем присутствии чудовища;
- когда купол накрывает монстра, он может спрятаться в укромном уголке, чтобы трапер решил, что промахнулся и снял ловушку;
- во время получения урона монстр ускоряется, так что стрелять ему вдогонку- сомнительная идея; тем не менее, если у монстра нет брони, тогда вы снижаете ему невосстанавлимаемый запас здоровья
Давно хотел зарегистрироваться на DTF
The time has come
По факту раскидал. Очень ждал ее, так как создавалась разработчиками L4D + я всегда мечтал о подобной игре. Лично мне не жалко было тратить деньги на паки с персами и монстрами. Изначально они пилили годный контент пока не стали выпускать тех же самых монстров/персов с реколором, парочкой измененных деталей внешности и заменой 1 абилки. Всегда не любил подобное в видеоиграх. Обожал играть за Кракена. а если кто то пикал главную вайфу этой игры то в тиме хантеров сразу начиналась дизмораль и суициды.
Кароч игра ваще топ я хз. Сколько друзей звал катать, один человек поиграл и забросил. Многие чморили игру за то что не понимали принцип игры и что от них требуется. Базару нет, были персонажи которые были более полезны чем другие. в какой то степени. С монстрами другая история. Лично меня бесила вайфу (Призрак). Бикоз у этого монстра был телепорт на короткие дистанции. Возможность создания клона и стелс. Это уже по словам понятно что тут куча траблов.
Если тима хантеров шарит, у монстра нет шансов. А бывало абсолютно наоборот. Трапер не волочит вообще. Монстр водит вас за нос пока не отфидится до 3 стадии. Часто приходилось самому пикать этот класс чтоб более менее ориентировать команду. Когда ты играешь и понимаешь что с тобой хантеры которые в курсе что за суету надо наводить подлетая на любые кипиши, и при этом монстр тоже не пальцем деланный. Это кайф. Даже если ты проиграешь эту катку.
Пока писал это все, аж захотелось поиграть снова. Сейчас качаю
А в неё теперь только с ботами?
Тру. Хорошая игра, убитая монетизацией и ценообразованием ещё при рождении.
Или скорее тем, что разработчики не поняли, как ее развивать. Об этом говорит и попытка перевыпустить игру. Онлайн был гигантский, многим понравилось, а разработчики молчали и ничего не делали.
Весело было в прятки играть
1. По скинам. Проблема была не в наличии микроплатежей, как таковых, а в конской стоимости скинов и качестве этих скинов. Там что-то типа 10 баксов за реколор просили. Это дичь, которую из игроков принимать никто не собирался. Ребятам может времени или финансов не хватило, чтобы рисовать другое, более интересное, но и брать инструмент "заливка" и тупо на модельке менять один цвет в скине, а потом просить баксы не оправдывает их ни в коем разе.
2. Про возраст. Я в то время играл в сообществе дядек и серьёзных парней, которые 24/7 рубились в wargame и иногда в Арму. Вот некоторые из них писались кипятком от эволва и наигрывали бесконечное число часов. И вот как раз для этой аудитории все эти скинчики не очень-то и нужны.
Сам я начал играть только с переходом на фритуплей. Играл запоем и много, мне нравилось, жаль что не вытянули проект. Были бы популярны батл пассы тогда, может и жив бы был.