Самая малость No Rest for the Wicked

Разочарование в красивой обертке.

Самая малость No Rest for the Wicked
1717
22
11
11
11

лес тут стандартный Лес, карьер и шахты — Карьер и Шахты из десятка иных игрА какими они должны быть? Средневековая шахта выглядит как средневековая шахта, о ужас!
Среди врагов видим мы, что тут и бандиты, и мутировавшие существа, да только никем, кроме сосудов с опытом они не ощущаютсяОпять же, а что ты от них хотела, проработанной истории с диалогами у каждого противника? Я не понимаю твоих претензий.
Враги все разные как внешне по размерам, фракциям, способам перемещения по миру, так и геймплейно, дальнобойные противники, щитовики, маги, мутанты, черви паразиты, огромные бугаи, дикие животные. У всех свои атаки и способы борьбы с игроком.
Так и не понятно, что конкретно не понравилось в игре.

6
1

В любом проекте запоминается что-то, что отличается от сонма других, особо, когда оно выполняет необходимую функцию. Если у местного Леса была функция напугать или внушить угрозу (о которой упоминается в диалогах), то он с ней не справился вместе со своими обитателями - это просто Лес.
Может быть, в последующем проект будет буквально напичкан запоминающимися пейзажами, но пока глазу не за что зацепиться.

Так и не понятно, что конкретно не понравилось в игреКак и написано в тексте, не понравилось, что все это достаточно однотипно убивается, и этот процесс кроме продвижения по сюжету не несет никакого смысла и удовольствия от победы лично для меня.)

1