Так она и похожа... Вообще позорище... Более того, GOW 2018 многое взяла у darksiders 1,2. И, если первая часть выглядит мультиплатформенной поделкой для ненавистников god of war ввиду отсутствия у них консоли и не годится в подметки даже последней игре (в плане геймплея), то, если меня спросят - что играется лучше - darksiders 2 или gow '18, то я уже задумаюсь.
При том что всё описанное было и в 1й части дарксайдерс, которая вышла раньше тёмных душ на год. Вот действительно, у нынешних обзорщиков такой куцый кругозор что они всё сводят к тёмным душам? Мне вот интересно чего никто не кошмарит новые платформеры где надо бежать слева направо, а если враг задевает тебя то ты теряешь жизнь - "всё как в контре/марио"
Ну здесь есть некий аналог «костров», которые разбросаны по уровню. И в DMC или God of War вы просто загружаетесь после смерти, а здесь все предметы, которые вы нашли, все секреты, все прокачанные навыки после гибели сохраняются. Но из вас выпадает вся нерастраченная валюта - надо идти на место вашей гибели и подбирать её. Плюс сами локации так устроены: от «костра» до босса идти далековато, это не чекпоинт в 5-ти метрах от боссфайта.
Комментарий недоступен
Так она и похожа... Вообще позорище... Более того, GOW 2018 многое взяла у darksiders 1,2. И, если первая часть выглядит мультиплатформенной поделкой для ненавистников god of war ввиду отсутствия у них консоли и не годится в подметки даже последней игре (в плане геймплея), то, если меня спросят - что играется лучше - darksiders 2 или gow '18, то я уже задумаюсь.
При том что всё описанное было и в 1й части дарксайдерс, которая вышла раньше тёмных душ на год. Вот действительно, у нынешних обзорщиков такой куцый кругозор что они всё сводят к тёмным душам? Мне вот интересно чего никто не кошмарит новые платформеры где надо бежать слева направо, а если враг задевает тебя то ты теряешь жизнь - "всё как в контре/марио"
Причем все это было с первой части.
Ну здесь есть некий аналог «костров», которые разбросаны по уровню. И в DMC или God of War вы просто загружаетесь после смерти, а здесь все предметы, которые вы нашли, все секреты, все прокачанные навыки после гибели сохраняются. Но из вас выпадает вся нерастраченная валюта - надо идти на место вашей гибели и подбирать её.
Плюс сами локации так устроены: от «костра» до босса идти далековато, это не чекпоинт в 5-ти метрах от боссфайта.