Игры Иван Абрамов
7 757

Кризис идентичности: впечатления от демо Darksiders III

Хорошая игра, которой не помешает немного удачи.

В закладки

Darksiders всегда держалась немного в сторонке: критики тепло отзывались о серии, но она никогда не была хитовой. Продажи тоже не впечатляли: после релиза второй части судьба слэшера повисла на волоске — в THQ не были уверены, что готовы ещё раз вкладываться в не самый успешный продукт.

Тем не менее, третьей части быть — игра выходит уже 27 ноября. Мы поиграли в большое демо Darksiders III на «Игромире», — похоже, нас ждёт качественная «метроидвания», в которой аккуратно смешали элементы разных жанров. Правда, на фоне осенних релизов Darksiders III может снова остаться незамеченной игроками.

Запрещённый приём

Первое, что бросается в глаза: Darksiders III очень похожа на Dark Souls. Это сравнение уже сидит у всех в печёнках, но тут оно как никогда уместно. Судите сами: после вашей смерти все враги на уровне воскресают. C противников тоже падают «души», которые можно тратить как на прокачку, так и на торговлю с вендорами. А после смерти весь накопленный опыт остаётся лежать там, где вы погибли — опять же, как в играх от From Software.

Дизайн локаций стал логичней: теперь это нечто среднее между Souls-серией и Metroid. Вас больше не запирают с врагами, взявшимися из ниоткуда, как в слэшерах из нулевых.

Геймплейная «петля» здесь примерно такая: оказавшись на очередном участке открытого мира, вы ищете босса, победа над которым откроет проход в следующую локацию. Судя по элементам окружения, с которыми сначала нельзя взаимодействовать, в Darksiders III будет много бэктрекинга (новые способности будут вынуждать игрока возвращаться на старые локации, чтобы найти новые проходы или секреты).

В демке позволили пройти самое начало игры и сразиться с первым боссом — Завистью. По сюжету, Ярость — главная героиня — должна отыскать и убить все семь смертных грехов на разрушенной Апокалипсисом Земле.

Бои в Darksiders III стали медленней: теперь очень важно следить за таймингами, особенно во время битв с боссами. Уворот стал ключевым элементом боевой системы: если совершить его вовремя, время замедлится, а игроку позволят провести мощную контратаку.

Первый босс был довольно простым (я смог убить его со второго раза), но разработчики говорят, что битва с ним — лишь часть обучения, и что дальше будет намного сложнее. Я бы убил его и с первой попытки, но помешали секции с платформингом — пока что они кажутся самой слабой частью игры.

Зацепившись цепью за балку, Ярость может раскачиваться между платформами, но на экране почему-то не появляется никакой подсказки — может ли героиня подцепиться или надо подойти ближе. Всё усугубляется тем, что раскачиваться нужно, нажимая ту же кнопку, что и при атаке — вот и выходит, что иногда просто начинаешь крутить комбо в воздухе, вместо того, чтобы двигаться дальше.

Вдобавок, прыгать в Darksiders просто-напросто неудобно: героиня тяжело отрывается от земли, поэтому рассчитать длину прыжка трудно. Пока что сложно сказать, много ли секций с платформингом будет в релизной версии игры, но битва с первым боссом была во многом завязана на прыжках.

В демке, кстати, не было ни одной головоломки — Darksiders III намного меньше напоминает The Legend of Zelda, чем предыдущие части. Отдельных подземелий здесь тоже не будет — скорее, весь открытый мир можно назвать одним большим данжем.

Что-то своё

У франшизы Darksiders есть одна серьёзная проблема, которую не устранила даже новая часть — у неё до сих пор нет собственного лица, идентичности. Про серию принято рассказывать, сравнивая её с другими играми — просто потому, что здесь нет ни одной собственной находки.

И даже визуальный стиль, безусловно качественный и красивый, напоминает о других проектах: например, о World of Warcraft или о недавней Battle Chasers (её, кстати, делали бывшие разработчики оригинальной Darksiders).

Это не обязательно плохо: игры вообще нередко используют идеи предшественниц. Но Darksiders не в том положении, чтобы позволять себе быть просто «хорошей игрой» — судьба серии давно висит на волоске, а третья часть выходит через месяц после релиза Red Dead Redemption 2 и новой Assassin’s Creed. Есть вероятность, что игроки просто не поймут, зачем им нужен этот слэшер.

Darksiders — дорогой проект. По словам разработчиков, им нужно минимум 50 миллионов долларов, чтобы сделать игру. Такую сумму окупят только высокие продажи.

Darksiders III не похожа на первую и вторую часть — третья игра апеллирует к более хардкорной аудитории, которая соскучилась по новым souls-играм. Но пока складывается впечатление, что эту мысль не донесли до игроков: боюсь, что многие воспринимают Darksiders III как просто очередное продолжение не самой популярной франшизы.

Darksiders III — качественная высокобюджетная игра, которая наверняка понравится любителям игр от From Software. Но серия так и не смогла избавиться от кризиса идентичности: в ней слишком мало оригинальных идей, которые могли бы помочь игрокам понять, зачем им вообще нужен этот слешэр.

И свете давних неприятностей с продажами это может стать проблемой для серии: будущее четвёртой части целиком зависит от того, как покажет себя третья. Очень хочется пожелать Darksiders удачи: она точно понадобится игре, выходящей через три недели после Red Dead Redemption 2.

#darksiders #мнения

{ "author_name": "Иван Абрамов", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","darksiders"], "comments": 227, "likes": 133, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 29218, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 15 Oct 2018 12:42:33 +0300" }
{ "id": 29218, "author_id": 48618, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29218\/get","add":"\/comments\/29218\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29218"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

227 комментариев 227 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
46

Держу в курсе - похожесть на ДС, скриншоты и ролики игру мне продали. И да, в предыдущие части играл, это недооцененные игры, особенно вторая.

Ответить
55

Ну чёрт его знает. Вторая часть нереально красивая, очень приятная и зрелищная боёвка, но есть одно НО, такое гигантское, что я не смог пройти эту игру до конца как ни старался, – это ёбучие ребусы. Ты играешь за вестника апокалипсиса, саму Смерть, но 90% времени ты катаешь сраный шар по пустым комнатам. Авторы игры этим просто убивают весь темп, весь интерес и всё желание играть. Вот уберите их – охуенная игра, но нет, добавим их везде в огромных количествах.

Ответить
7

Зря парня минуснул Фрай.
Несмотря на экспрессивный тон подачи, он прав - вторая была ОЧЕНЬ медленной, я несколько раз порывался её бросить, но на горизонте не было других игр, да и сюжет интересно было выведать, поэтому я играл. Но вот головоломки оч много времени отнимают, плюс путешествия по огромному (по крайней мере по воспоминаниям) пустому миру тоже. Была бы она чуть компактнее - цены бы ей не было.
Хотя я её итак люблю)

Ответить
24 комментария
0

Очень затянут уровень с ангелами. Наверное его делали в конце разработки игры. У меня темп провис очень сильно. Но самое главное: я как-то залез в один данжен - там летали то ли драконы, то ли гигантские бабочки - И ВСЁ! Оказывается, я пришел не по уровню - оказался на площадке без руки-крюка. Ни вперед ни назад. Пришлось переигрывать час-полтора. Ребусы очень понравились, с ними проблем не было.

Ответить
0

Разиэль за такое тебе руки не подаст.

Ответить
7

Когда есть DMC и Bayonetta сложно понять зачем вообще нужен Дарсайдерс. Я пробовал вторую часть, боевка не на столько солидная и чувсвуется слабовато, а платформинг и загадки... Скажу так, по мне ДС чувствуется как мешанина идей из разных игр, но реализация недостаточно хорошая, чтобы не сказать "возможно мне стоит просто поиграть в игры, из которых были взяты идеи"

Ответить
3

В том и проблема, что сабж — солянка, которая делает гораздо хуже всё то, чем «вдохновлялась». Т.е. всё.

Ответить
5 комментариев
2

Все индивидуально и, безусловно, в выборе игры последнее слово за геймером, тут понимать зачем нужна та или иная игра не нужно. Как пример, для меня ДмС от НиндзяТеори охуенная игра, а в Байонетту я не играл. Зачем нужен День Победы если есть Европа Универсалис? Зачем нужен ЭндлессСпейс если есть МастерОфОрион2? Таких противопоставлений можно набрать много.

Ответить
1 комментарий
1

Я бы сказал переоцененные.

Ответить
23

И никто не написал про "Два трона" 2005 года? Автор поста настолько молод?

Из классической трилогии Принца Сербии есть уж совсем наглые заимствования в плане цепного хлыста, бега по стенам с использование пилохлыста (и захватом его за объекты/фонари на стенах для продолжения бега) и тёмная сущность персонажа. И стелс добивания с высоты с пилохлыстом. Также, как в "Два трона". Может ещё будет "жмите быстро кнопку", чтобы прорезать глотку врагу пилохлыстом.

На выходе получается солянка из идей как минимум 3 игр. Немного у DS2, немного из классического Darksiders 2 и кусок core-геимплея из "Двух тронов"

Ответить
7

Чето вспомнил, как по стэлсу надо было вокруг врага 5 раз перепрыгнуть , станцевать лезгинку, сходить на свидание и только потом убить. Жуть.

Ответить
0

Зато даже по нынешним меркам это задаёт определённый темп и стиль геимплея. Этакий активный паркур стелс.

Правда вот эти все QTE с добиваниями, когда (на третьем всаживании кинжала в бок главарю) ты не так жмёшь удар и враг отбивая тебя вызывает подкрепление.

Ответить
2

Да это обычное дело для серии Дарксайдерс, это такой безликий компот чужих идей

Ответить
32

Не твоих, вот и бесишься.

Ответить
2

Прямо как Сони-эксклюзивы :D

Ответить
4

Возможно автор наоборот, слишком умудрен опытом и знает, что цепные хлысты в играх слишком древняя штука, чтобы обращать внимание на какого-то там Принца Персии:

https://www.youtube.com/watch?v=8Jm8gN8UYjQ

Ответить
4

Ну, ещё в первой (а может, во второй, точно не помню) части было изображение всех четырёх всадников, и один там уже был с пилохлыстом. Конечно, это было после выхода "Двух тронов", но всё равно, идея пилохлыста появилась задолго до начала разработки третьей игры.

А вообще, пилохлысты - это ж круто. Вон, в "Скотте Пилигриме против всех" был пилохлыст здоровский.

Ответить
2

учитывая, что 2 трона определенно оглядывались на god of war...

Ответить
6

Судя по датам релизов, почти 4 месяца оглядывались: God of War вышел 22 марта 2005 года, а Prince of Persia: The Two Thrones - 15 июня 2005 года. Какие шустрые ребята, и основную механику переняли, и арты, и ролики перерисовали, и в сюжет вкрутили...

Ответить
3 комментария
1

Два трона сама по себе вторичная донельзя, с чего бы её вообще упоминать?

Ответить
1

«Два трона» — моя любимая часть трилогии. В тексте я не пытался вскрыть все заимствования, я просто хотел дать понять, что их много.

Ответить
–3

Может ещё будет "жмите быстро кнопку", чтобы прорезать глотку врагу пилохлыстом.

какая же это была всратая механика в двух тронах. Собственно как и сама игра

Ответить
17

Очень надеюсь на хорошие продажи 3 части, чтобы мы увидели 4 уже через 2 года!

Ответить
–48

Надеюсь игра провалится, а это скорее всего так и будет, и разработчики пойдут работать в студии с творческим руководством.

Ответить
13

Надеюсь твои любимые Сони обанкротятся и перестанут выпускать эксклюзивы и плэйстэйшены

Ответить
32 комментария
10

Первое, что бросается в глаза: Darksiders III очень похожа на Dark Souls. Это сравнение уже сидит у всех в печёнках, но тут оно как никогда уместно. Судите сами: после вашей смерти все враги на уровне воскресают. C противников тоже падают «души», которые можно тратить как на прокачку, так и на торговлю с вендорами.

Вот это да, так и про God of War можно сказать, что он на дарк соулс похож, и про Devil May Cry.

Ответить
2

Так она и похожа... Вообще позорище... Более того, GOW 2018 многое взяла у darksiders 1,2. И, если первая часть выглядит мультиплатформенной поделкой для ненавистников god of war ввиду отсутствия у них консоли и не годится в подметки даже последней игре (в плане геймплея), то, если меня спросят - что играется лучше - darksiders 2 или gow '18, то я уже задумаюсь.

Ответить
0

В GoW2018 я не играл, имелось в виду, что старые части тоже под такое описание подходят.

Ответить
8 комментариев
2

При том что всё описанное было и в 1й части дарксайдерс, которая вышла раньше тёмных душ на год. Вот действительно, у нынешних обзорщиков такой куцый кругозор что они всё сводят к тёмным душам? Мне вот интересно чего никто не кошмарит новые платформеры где надо бежать слева направо, а если враг задевает тебя то ты теряешь жизнь - "всё как в контре/марио"

Ответить
0

Если вам интересно, вот тут разработчик рассказывает, что они переняли у Dark Souls. Да и вы сами это заметите схожесть, когда сядете играть в третью часть.

Ответить
1

Причем все это было с первой части.

Ответить
0

Ну здесь есть некий аналог «костров», которые разбросаны по уровню. И в DMC или God of War вы просто загружаетесь после смерти, а здесь все предметы, которые вы нашли, все секреты, все прокачанные навыки после гибели сохраняются. Но из вас выпадает вся нерастраченная валюта - надо идти на место вашей гибели и подбирать её.
Плюс сами локации так устроены: от «костра» до босса идти далековато, это не чекпоинт в 5-ти метрах от боссфайта.

Ответить
0

Такое было в диабло/диабло 2.

Конечно, многие игры чем-то схожи, но вот так сравнивать игру про платформинг, качание на хлыстах, карабканье, какие-то паззлы и дарк соулс, в котором из акробатики только дубовые перекаты и персонаж не может прыгать — как-то странно, по-моему.

Ответить
1 комментарий

4

Первое, что бросается в глаза: Darksiders III очень похожа на Dark Souls.

Вот тут прям ВНИЗАПНА так.
Вторая часть очень понравилась, первую не осилил. Посмотрим что тут у них получилось.

Ответить
4

Игру уже предзаказал. Серия меняется, первая слешер метроидвания, во 2ю добавили рпг возню со шмотками, тут соулсовость. Это нормально. Большая часть игр, особенно крупных, никогда не придумывает что-то новое.

Ответить
3

"Первое, что бросается в глаза: Darksiders III очень похожа на Dark Souls. Это сравнение уже сидит у всех в печёнках, но тут оно как никогда уместно. Судите сами: после вашей смерти все враги на уровне воскресают. C противников тоже падают «души», которые можно тратить как на прокачку, так и на торговлю с вендорами. А после смерти весь накопленный опыт остаётся лежать там, где вы погибли — опять же, как в играх от From Software."

С первой игры(которая вышла раньше dark souls) такая механика, и тут ВДРУГ !!!??? – вообще так можно говорить к каждому пункту этого текста. Автор с первыми чстами не знаком. ( ͡° ͜ʖ ͡°)
По делу походу только к корявой механике зацепов придрался.

Ответить
2

Ну Souls-серия по факту всё же с Demon's Souls началась, а она вышла раньше первой Darksiders.

Ответить
1

В первой части души не выпадали из героя после смерти. И в первой части не было прокачки героя - только прокачка оружия.

Ответить
2

Первое - как дети достали эти писаки которые везде суют это «как Dark souls”
Второе - визуальный стиль к у серии, это как раз то что она не взяла к кого либо. WoW привести в пример, это пиздец какой-то

Ответить
2

Но там визуальный стиль и правда очень похож на варкрафтовский. Эти рубленые формы, крупные декоративные элементы, яркая палитра.

Ответить
1

Возможно, автор хотел сказать "Warcraft III". И ведь действительно, Война частично на морду лица похож на Артаса, который в облике нежити.

Ответить
–46

Проходняк 3 : Семь грехов!

Ответить
19

ты уже откровенно заебал хейтить эту игру, очень часто вижу твое фи

Ответить
2

Это точно, всегда забавляют такие "хейтеры"

Ответить
–1

Надеюсь тебе понравилось :-)

Ответить
8

Не играл, но осуждаю?

Ответить
–25

Конечно осуждаю, я серию эту терпеть не могу, она омерзительна никакая.

Ответить
43 комментария
–12

Это же дарксайдерс, тут и так все понятно.

Ответить
20 комментариев
2

Ну что значит нет идендиточности? По-моему, визуальный стиль очень крутой у серии (только в третьей части он немного куда-то пропал, судя по промо-материалам и демке на Игромире, надеюсь, дальше все встанет на свои места). По поводу сходства с Warcraft: за это же отвечал один и тот же человек, нет? Про геймплейную структуру, я вижу ситуацию так: каждому Всаднику своя игра со своим игровым процессом. Я надеюсь, про Раздора тоже будет что-то своё и уникальное.

Ответить
0

Нет идентичности это значит, что в игре много позаимствованных механик, но чего-то своего игра не предлагает. Отсутствие новых механик приводит к тому, что когда говорят об игре сразу же вспоминают другие. Именно по этому скорее всего серия уйдет в забвение, потому что она ни чем не выделяется.

Ответить
1

Выделяется! Историей, визуалом, музыкой, размахом, тем, что каждая часть серии уникальна геймплеем (ну внутри серии, разумеется). Именно из-за этого я к серии пригляделся, а потом полюбил. И если уж рассуждать в Вашем ключе, то большинство игр сейчас должно предаваться забвению, как та же Одиссея, например, а ей уже из каждой помойки пахнет

Ответить
4 комментария
0

Жанр слэшеров не богат на новинки. Поэтому в любом случае игра зайдет. Да, заоблачных продаж не будет, но свою аудиторию игра точно найдет и принесет денег издателю. Причин для провала я в данном случае не вижу.

Ответить
2 комментария
0

Касательно моих слов о Warcraft: кто-то на Ютубе ляпнул, а я запомнил и поверил. Провел ресёрч, подтверждения не нашёл, извиняюсь. Зато могу сказать, что директор разрабов третьей части тот же человек, что и почившей Vigil Games.

Ответить
1

За визуал можно сказать спасибо Joe Madureira, до геймдева рисовал комиксы про икс мэнов и собственный комикс battle chaser, по которому потом игру сделали

Ответить
2

Я так понимаю, автор вообще не в курсе про банкротство THQ

Ответить
2

Darksiders III — качественная высокобюджетная игра

Видя анимации гг что то не верится

Ответить
2

Короче, в третий раз на одни и те же грабли.

Ответить
2

после вашей смерти все враги на уровне воскресают

Ответить
2

Битва с колосом(саундтрек) ради чего люблю дс2

Ответить
2

"в ней слишком мало оригинальных идей"

А я вот не считаю, что это недостаток. Ибо прежние идеи КАЧЕСТВЕННО реализовать смогли не все и не всегда. Исходный Darksiders: Wrath of War был по сути симбиозом старых идей, но каким же удачным! Я за игрой ночами пропадал...

Ответить
2

Хочется увидеть 4 часть, всех всадников в сборе. Хотя фантазия, разыгралась, моя.

Ответить
1

судьба серии давно висит на волоске, а третья часть выходит через месяц после релиза Red Dead Redemption 2 и новой Assassin’s Creed

Думаю, в этом и есть самая большая ошибка Darksiders. К тому же, за неделю до нее, выходит BF5, чуть раньше - Hitman 2 и Fallout 76.

Ответить
3

И что из перечисленного в том же жанре что и Darksiders?
Мне, например, как поклоннику серии, ни Hitman2, ни Fallout 76, ни, тем более BF5 не интересны.

Ответить
1

При чем жанр, если обычный игрок будет завален рекламой остальных игр и о Darksiders даже не вспомнит

Ответить
1 комментарий
0

Это недооценённая ошибка многих маркетологов/студий. Когда релиз игры/фильма приходится на время выхода более успешного проекта/проектов.

А тут на фоне более 5 тяжеловесных тайтлов. Да, это игры не слэшеры, но не все же, как сами фанаты серии/жанра ждут исключительно Darksiders 3 или какой-нибудь слэшер. Абстрактный Джон с Европы/США под влиянием рекламы купит RDR2 или BFV, чем менее освещаемую игру. И вот такой абстрактный Джон играющий во все хиты и не замечающий меньшие объекты "вне зоны хайпа" и формирует большую часть продаж.

Релиз (на фоне безрыбья) в какой-нибудь летневесенний период выгоден для подобных игр. И любители жанра возьмут и нецелевая аудитория заметит и купит.

Ответить
1

Играл в первые две - мне очень нравились они.И с нетерпением жду третью часть.Надеюсь,что выйдет и четвертая.А после и пятая,где все всадники вместе будут.

Ответить
1

Девушка, верните Принцу Персии его цепь, пожалуйста...И вообще, завязывайте косплеить Алекстразу, вам не идёт.

Ответить
1

Знаешь что, автор: нужно больше двоеточий.

Ответить
1

1я часть была вполне достойным слэшером, 2я копиркой Зельды с наихалтурнейшим дизайном локаций,из которых лично мне понравились только лока туториала и мир Творцов,за третью говорить пока рано,но тамошняя боевка меня пока не вдохновляет

Ответить
1

Вроде бы всё хорошо, но я смотрю на скрины и, если заострять внимание на окружении - это какой-то мрак из 2005го года. Может в динамике оно и незаметно будет, но блин...

Ответить
1

В защиту "вторичных игр" - они действительно нужны, если "оригинала" оказалось недостаточно или по каким-то причинам "оригинал" отвращает (например, эстетически), а "замена" пусть и не идеальна, но подает практически то же самое, однако в куда более приятной оболочке.

Ответить
1

каких ещё нужно оригинальный идей игре, оригинальные идеи вещь очень сомнительная. Главное чтобы игра была интересная, зачем изобретать велосипед когда лучше метройдвании в плане настоящего эксплоринга ничего и нет на свете, а серия пытается соблюдать эти каноны.

Ответить
1

Люблю и первую и вторую части. Действительно недооценённая франшиза. Проходил с огромным удовольствием.

Ответить

0

Будет как неплохая закуска перед DMC 5 и Sekiro

Ответить
0

С зельдой имх не уместное сравнение. Пазлы скорей похожи на год оф варовские.

Ответить
0

оказавшись на очередном участке открытого мира, вы ищите босса

Ищите, Шура, ищите!
Может быть, всё-таки ищете?

DTF, если уж на рынке такой острый дефицит корректоров, наймите хотя бы меня на полставочки. Всяко лучше будет, чем сейчас.

Ответить
0

Ага и отвратительный бэктрекинг оставьте.

Ответить
0

А вспомнить как все начиналось, можно, посмотрев слепое прохождение первой части Darksaiders, например тут https://www.youtube.com/watch?v=5WaXoCj2K40

Ответить
0

Выглядит кайфово, антураж нравится

Ответить
0

Мне кажется, за это время серия уже успела стать относительно культовой, и даже визуальный стиль а-ля Близзард уже стал ее настоящим, и не ощущается, как заимствование. Все, кому понравился последний God of War, скорее всего, должны бы ею заинтересоваться

Ответить
–1

Продадут 500 тыс до НГ, и 1 млн за год со скидками. Немного прибыли подкинут длс, а в общем серия так и продолжит барахтаться в середняках в полуживом состоянии.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления