Игры Иван Абрамов
7 912

Кризис идентичности: впечатления от демо Darksiders III

Хорошая игра, которой не помешает немного удачи.

В закладки

Darksiders всегда держалась немного в сторонке: критики тепло отзывались о серии, но она никогда не была хитовой. Продажи тоже не впечатляли: после релиза второй части судьба слэшера повисла на волоске — в THQ не были уверены, что готовы ещё раз вкладываться в не самый успешный продукт.

Тем не менее, третьей части быть — игра выходит уже 27 ноября. Мы поиграли в большое демо Darksiders III на «Игромире», — похоже, нас ждёт качественная «метроидвания», в которой аккуратно смешали элементы разных жанров. Правда, на фоне осенних релизов Darksiders III может снова остаться незамеченной игроками.

Запрещённый приём

Первое, что бросается в глаза: Darksiders III очень похожа на Dark Souls. Это сравнение уже сидит у всех в печёнках, но тут оно как никогда уместно. Судите сами: после вашей смерти все враги на уровне воскресают. C противников тоже падают «души», которые можно тратить как на прокачку, так и на торговлю с вендорами. А после смерти весь накопленный опыт остаётся лежать там, где вы погибли — опять же, как в играх от From Software.

Дизайн локаций стал логичней: теперь это нечто среднее между Souls-серией и Metroid. Вас больше не запирают с врагами, взявшимися из ниоткуда, как в слэшерах из нулевых.

Геймплейная «петля» здесь примерно такая: оказавшись на очередном участке открытого мира, вы ищете босса, победа над которым откроет проход в следующую локацию. Судя по элементам окружения, с которыми сначала нельзя взаимодействовать, в Darksiders III будет много бэктрекинга (новые способности будут вынуждать игрока возвращаться на старые локации, чтобы найти новые проходы или секреты).

В демке позволили пройти самое начало игры и сразиться с первым боссом — Завистью. По сюжету, Ярость — главная героиня — должна отыскать и убить все семь смертных грехов на разрушенной Апокалипсисом Земле.

Бои в Darksiders III стали медленней: теперь очень важно следить за таймингами, особенно во время битв с боссами. Уворот стал ключевым элементом боевой системы: если совершить его вовремя, время замедлится, а игроку позволят провести мощную контратаку.

Первый босс был довольно простым (я смог убить его со второго раза), но разработчики говорят, что битва с ним — лишь часть обучения, и что дальше будет намного сложнее. Я бы убил его и с первой попытки, но помешали секции с платформингом — пока что они кажутся самой слабой частью игры.

Зацепившись цепью за балку, Ярость может раскачиваться между платформами, но на экране почему-то не появляется никакой подсказки — может ли героиня подцепиться или надо подойти ближе. Всё усугубляется тем, что раскачиваться нужно, нажимая ту же кнопку, что и при атаке — вот и выходит, что иногда просто начинаешь крутить комбо в воздухе, вместо того, чтобы двигаться дальше.

Вдобавок, прыгать в Darksiders просто-напросто неудобно: героиня тяжело отрывается от земли, поэтому рассчитать длину прыжка трудно. Пока что сложно сказать, много ли секций с платформингом будет в релизной версии игры, но битва с первым боссом была во многом завязана на прыжках.

В демке, кстати, не было ни одной головоломки — Darksiders III намного меньше напоминает The Legend of Zelda, чем предыдущие части. Отдельных подземелий здесь тоже не будет — скорее, весь открытый мир можно назвать одним большим данжем.

Что-то своё

У франшизы Darksiders есть одна серьёзная проблема, которую не устранила даже новая часть — у неё до сих пор нет собственного лица, идентичности. Про серию принято рассказывать, сравнивая её с другими играми — просто потому, что здесь нет ни одной собственной находки.

И даже визуальный стиль, безусловно качественный и красивый, напоминает о других проектах: например, о World of Warcraft или о недавней Battle Chasers (её, кстати, делали бывшие разработчики оригинальной Darksiders).

Это не обязательно плохо: игры вообще нередко используют идеи предшественниц. Но Darksiders не в том положении, чтобы позволять себе быть просто «хорошей игрой» — судьба серии давно висит на волоске, а третья часть выходит через месяц после релиза Red Dead Redemption 2 и новой Assassin’s Creed. Есть вероятность, что игроки просто не поймут, зачем им нужен этот слэшер.

Darksiders — дорогой проект. По словам разработчиков, им нужно минимум 50 миллионов долларов, чтобы сделать игру. Такую сумму окупят только высокие продажи.

Darksiders III не похожа на первую и вторую часть — третья игра апеллирует к более хардкорной аудитории, которая соскучилась по новым souls-играм. Но пока складывается впечатление, что эту мысль не донесли до игроков: боюсь, что многие воспринимают Darksiders III как просто очередное продолжение не самой популярной франшизы.

Darksiders III — качественная высокобюджетная игра, которая наверняка понравится любителям игр от From Software. Но серия так и не смогла избавиться от кризиса идентичности: в ней слишком мало оригинальных идей, которые могли бы помочь игрокам понять, зачем им вообще нужен этот слешэр.

И свете давних неприятностей с продажами это может стать проблемой для серии: будущее четвёртой части целиком зависит от того, как покажет себя третья. Очень хочется пожелать Darksiders удачи: она точно понадобится игре, выходящей через три недели после Red Dead Redemption 2.

#darksiders #мнения

{ "author_name": "Иван Абрамов", "author_type": "self", "tags": ["darksiders","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 227, "likes": 133, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 29218, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 15 Oct 2018 12:42:33 +0300" }
{ "promo": {"title":"Guns of Boom","order_id":0,"state":80,"description":"\u0411\u044b\u0441\u0442\u0440\u0435\u0435 \u043a\u0430\u0442\u043d\u0443\u0442\u044c, \u0447\u0435\u043c \u043c\u0438\u043d\u0443\u0441 \u043f\u0443\u043b\u044c\u043d\u0443\u0442\u044c","email":"soldatenko@game-insight.com","button_text_id":7,"link":null,"app_store_link":"https:\/\/gunsofboom.onelink.me\/4289444349\/33db4f80","google_play_link":"https:\/\/gunsofboom.onelink.me\/4289444349\/33db4f80","color_id":0,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"d739e618-b339-faeb-7ab0-727ca32bf550\",\"width\":88,\"height\":88,\"size\":24774,\"type\":\"png\",\"color\":\"f1bb4f\",\"external_service\":[]}}","total":35500,"with_payment":false,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"20\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"21\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"22\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"23\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"24\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"25\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"26\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"27\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":22187,"scrolls_count":0,"clicks_count":16,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://dtf.ru/redirect?hash=711a827f815242367f19babc34b72c1fdd1651f55cf4a641a5de6aeaea90816c&component=booster&id=40&type=daily&target=entry&url=", "buttonText": "Скачать", "location": "entry", "id": "40" }
{ "id": 29218, "author_id": 48618, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29218\/get","add":"\/comments\/29218\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29218"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

227 комментариев 227 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
46

Держу в курсе - похожесть на ДС, скриншоты и ролики игру мне продали. И да, в предыдущие части играл, это недооцененные игры, особенно вторая.

Ответить
55

Ну чёрт его знает. Вторая часть нереально красивая, очень приятная и зрелищная боёвка, но есть одно НО, такое гигантское, что я не смог пройти эту игру до конца как ни старался, – это ёбучие ребусы. Ты играешь за вестника апокалипсиса, саму Смерть, но 90% времени ты катаешь сраный шар по пустым комнатам. Авторы игры этим просто убивают весь темп, весь интерес и всё желание играть. Вот уберите их – охуенная игра, но нет, добавим их везде в огромных количествах.

Ответить
7

Зря парня минуснул Фрай.
Несмотря на экспрессивный тон подачи, он прав - вторая была ОЧЕНЬ медленной, я несколько раз порывался её бросить, но на горизонте не было других игр, да и сюжет интересно было выведать, поэтому я играл. Но вот головоломки оч много времени отнимают, плюс путешествия по огромному (по крайней мере по воспоминаниям) пустому миру тоже. Была бы она чуть компактнее - цены бы ей не было.
Хотя я её итак люблю)

Ответить
–2

Минус поставил за "нереальную красоту" где он ее нашел, я не понимаю. Игра выглядит не более чем терпимо.

Ответить
8

Мне понравились пейзажи, если честно, плюс все эти гигантские постройки и титаны(?).

Ответить
–27

Это твоя первая игра что ли? Потому что она совершенно безликая и пустая

Ответить
1

В жизни бы не подумал, что плюсану тебя когда-нибудь.

Ответить
0

Пустая != некрасивая. Мне нравились эти руины и скорапченные дворцы.

Ответить
–13

Соболезную тебе.

Ответить
0

*себе

Ответить
0

У меня не горе, а радость.

Ответить
–2

Радость от посредственой картинки? Вот этому я и соболезную

Ответить
0

Хорошая картинка.

Ответить
–7

Только если у тебя катаракта.

Ответить
1

Но ведь тогда всегда одинаковая картинка.

Ответить
0

Ты в неё точно играл? ВОт шо шо, а безликой её назвать не повернётся язык.
Хотя, я так уже понял, что ты тупо хейтишь всю линейку сайдерсов, просто потому что.

Ответить
0

Не просто, а потому что говно. Играл в обе части. Пытался проникнуться, но нет, в них нет ничего хорошего, только скука.

Ответить
0

Excuse me, what the fuck?
Игра выглядит очень даже неплохо для 2012 года. Она же никогда в "графений" не лезла, они используют стилизацию, ей не нужна топовая графика RTX ON, чтобы быть красивой.

Ответить
–1

Неплохо, это блять никак, об этом я и говорю, они не могут в графон, не могут в геймплей, не могут в дизайн, все чужое и все выполнено хуже, чем у остальных. Это серия квинтесенция творческой импотенции.

Ответить
2

Я хз, где она там "никак" выглядит.
Может, у меня ностальгический паяльник WoW'а нагревается в жёппе каждый раз, когда я смотрю на графику дарксайдерсов, но мне эта графика нравится. Да, она не технологичная - разрешение текстур, вот это вот всё отстаёт от релизов тех же лет, но она _СТИЛЬНАЯ_. Это как ругать Borderlands за плохой графен.

Ответить
0

У Бордерлендс свой стиль, здесь спиженный из ВоВ :-) Причем ВоВ выглядит гораздо круче и самобытней, чем этот Франкенштейн из чужих идей

Ответить
0

Минус от Фрая — это почетно. Прошел посвящение.

Ответить
2

Фрай как дементор из "Гарри Поттера", с помощью минусов высасывает из посетителей все счастливые эмоции и воспоминания о хороших играх :) Поэтому его все так боятся.

Ответить
2

боятся

лол

Ответить
1

В особых случаях, если предоставляется такая возможность, дементор высасывает душу человека, примыкая ко рту жертвы (отсюда возникло название «поцелуй дементора»). Человек после этого перестаёт существовать как разумное существо, оставаясь живым, пока живо его тело. Поцелуй дементора считается самым страшным видом казни, "Хуже, чем смерть".

Видал, что с Иваном Мелтдауном случилось? Он подошел слишком близко, чтобы взять интервью у Фрая...

Ответить
0

Не, я не спорю, что поцелуй Фрая - это пиздец, но не уверен, что он оперирует эмоцией страха, скорее злости и ярости.

Ответить
0

Фраю не понравилось, что он говорит, что игра охуенная, только загадки ее портят. Фрай считает, что игра плохая во всех смыслах поэтому и поставил минус.

Ответить
0

Очень затянут уровень с ангелами. Наверное его делали в конце разработки игры. У меня темп провис очень сильно. Но самое главное: я как-то залез в один данжен - там летали то ли драконы, то ли гигантские бабочки - И ВСЁ! Оказывается, я пришел не по уровню - оказался на площадке без руки-крюка. Ни вперед ни назад. Пришлось переигрывать час-полтора. Ребусы очень понравились, с ними проблем не было.

Ответить
0

Разиэль за такое тебе руки не подаст.

Ответить
7

Когда есть DMC и Bayonetta сложно понять зачем вообще нужен Дарсайдерс. Я пробовал вторую часть, боевка не на столько солидная и чувсвуется слабовато, а платформинг и загадки... Скажу так, по мне ДС чувствуется как мешанина идей из разных игр, но реализация недостаточно хорошая, чтобы не сказать "возможно мне стоит просто поиграть в игры, из которых были взяты идеи"

Ответить
3

В том и проблема, что сабж — солянка, которая делает гораздо хуже всё то, чем «вдохновлялась». Т.е. всё.

Ответить
1

Ты не поверишь, но есть люди, которым не нужны чистые слешеры, где нет ничего кроме "поруби мяса, поруби еще мяса, поруби мяса на рейтинг S".

Ответить
0

А ты знатно сократил. Я тоже так умею:

Жрешь, срёшь, пашешь, спишь.

Смотри, я так же ловко твою жизнь описал. Тем не менее, я всё еще не понял, как это сопоставляется со мною сказанным.

Ответить
0

Смотри, ты хорошо написал, но помимо "жрешь, срешь, спишь" тебе еще надо добавить пункт "читаешь" и тогда сможешь прочитать мой коммент и наверное даже понять.
Выше коммент, что "Зачем нужен ДС, когда есть ДМЦ и Байонетта", а ты отвечаешь на комментарий, что из ДС солянка вышла хуже чем оригиналы. а ДМЦ и Байонетты - слешеры, такие как я их описал. Но не всем такой жанр по душе.
Вау, вычеркивай "читаешь", я сделал это за тебя.

Ответить
0

Нихуя ты альтернативно одарённый. Воспользуйся собственным советом и перечитай мой первый пост. Если тебе нужны дополнительные разъяснения — они тебе не помогут. Впредь будь внимательнее и помни, что на мои посты отвечать вовсе необязательно. Общайся со сверстниками.

Свободен.

Ответить
0

Общайся со сверстниками.

Пойду с мамкой твоей пообщаюсь.
Эта, погуляй до вечера сегодня где-нить.

Ответить
2

Все индивидуально и, безусловно, в выборе игры последнее слово за геймером, тут понимать зачем нужна та или иная игра не нужно. Как пример, для меня ДмС от НиндзяТеори охуенная игра, а в Байонетту я не играл. Зачем нужен День Победы если есть Европа Универсалис? Зачем нужен ЭндлессСпейс если есть МастерОфОрион2? Таких противопоставлений можно набрать много.

Ответить
2

Яб тебе сказал, еслиб шарил в этих стратегиях, но ответ тот же. Не смотря на основу, у этих игр есть какое-то ключевой отличие. Как раз почему и ДМЦ с Байонеттой могут сосуществовать, идея красивой и комплексной боевки одна, но реализация разная, почему эти игры и помнят. А Дарксайдерс это просто сборная солянка, которая не выдерживает сравнений.

Ответить
1

Я бы сказал переоцененные.

Ответить
23

И никто не написал про "Два трона" 2005 года? Автор поста настолько молод?

Из классической трилогии Принца Сербии есть уж совсем наглые заимствования в плане цепного хлыста, бега по стенам с использование пилохлыста (и захватом его за объекты/фонари на стенах для продолжения бега) и тёмная сущность персонажа. И стелс добивания с высоты с пилохлыстом. Также, как в "Два трона". Может ещё будет "жмите быстро кнопку", чтобы прорезать глотку врагу пилохлыстом.

На выходе получается солянка из идей как минимум 3 игр. Немного у DS2, немного из классического Darksiders 2 и кусок core-геимплея из "Двух тронов"

Ответить
7

Чето вспомнил, как по стэлсу надо было вокруг врага 5 раз перепрыгнуть , станцевать лезгинку, сходить на свидание и только потом убить. Жуть.

Ответить
0

Зато даже по нынешним меркам это задаёт определённый темп и стиль геимплея. Этакий активный паркур стелс.

Правда вот эти все QTE с добиваниями, когда (на третьем всаживании кинжала в бок главарю) ты не так жмёшь удар и враг отбивая тебя вызывает подкрепление.

Ответить
2

Да это обычное дело для серии Дарксайдерс, это такой безликий компот чужих идей

Ответить
32

Не твоих, вот и бесишься.

Ответить
2

Прямо как Сони-эксклюзивы :D

Ответить
4

Возможно автор наоборот, слишком умудрен опытом и знает, что цепные хлысты в играх слишком древняя штука, чтобы обращать внимание на какого-то там Принца Персии:

https://www.youtube.com/watch?v=8Jm8gN8UYjQ

Ответить
4

Ну, ещё в первой (а может, во второй, точно не помню) части было изображение всех четырёх всадников, и один там уже был с пилохлыстом. Конечно, это было после выхода "Двух тронов", но всё равно, идея пилохлыста появилась задолго до начала разработки третьей игры.

А вообще, пилохлысты - это ж круто. Вон, в "Скотте Пилигриме против всех" был пилохлыст здоровский.

Ответить
2

учитывая, что 2 трона определенно оглядывались на god of war...

Ответить
6

Судя по датам релизов, почти 4 месяца оглядывались: God of War вышел 22 марта 2005 года, а Prince of Persia: The Two Thrones - 15 июня 2005 года. Какие шустрые ребята, и основную механику переняли, и арты, и ролики перерисовали, и в сюжет вкрутили...

Ответить
2

Почитайте про игру, там за полгода до релиза её с головы до ног перелапатили, сначала там вообще должно было быть все в традициях второй части, с расчленёнкой, открытым миром, свободным выбором между тёмным и светлым Принцем. Но часть Юби, которая издатель, подумала, мол, не продадим, давайте переделывать игру под аудиторию, которая покупала The Sands of Time

Ответить
1

Не только это ее убило, еще большую часть наработок просто вырезали из Двух Тронов чтобы воплотить их потом в Assassins Creed.

Ответить
0

учитывая, что GoW показывали еще на е3 2004 года, а принца только на е3 2005 года, то да.

Ответить
1

Два трона сама по себе вторичная донельзя, с чего бы её вообще упоминать?

Ответить
1

«Два трона» — моя любимая часть трилогии. В тексте я не пытался вскрыть все заимствования, я просто хотел дать понять, что их много.

Ответить
–3

Может ещё будет "жмите быстро кнопку", чтобы прорезать глотку врагу пилохлыстом.

какая же это была всратая механика в двух тронах. Собственно как и сама игра

Ответить
17

Очень надеюсь на хорошие продажи 3 части, чтобы мы увидели 4 уже через 2 года!

Ответить
–48

Надеюсь игра провалится, а это скорее всего так и будет, и разработчики пойдут работать в студии с творческим руководством.

Ответить
13

Надеюсь твои любимые Сони обанкротятся и перестанут выпускать эксклюзивы и плэйстэйшены

Ответить
8

Ты тогда тоже будешь сидеть без хороших качественных игр.

Ответить
11

Я просто пишу такие же вбросы, как и вы, вам же нравится специально заходить в статьи про Дарксайдерс и обсирать, следуя вашей логике

Ответить
2

Хейтеры у игры, которая никому особенно и не нужна, лол, что-то новое.

Ответить
1

В таком случае они бы не заходили специально по 4 раза лишь бы высрать свой "комментарий" про то, как же они терпеть не могут эту серию

Ответить
3

Мы тут как бы это, в интернете, тут все что-нибудь терпеть не могут. Это нормально.

Ответить
1

А игнорировать статьи или новости про игру/серию, которую терпеть не можем, не получается?

Ответить
12

У Фрая синдром дефицита внимания.

Ответить
0

С одной стороны его жаль. Но с другой - как можно жалеть худшего человека на Земле?

Ответить
0

Как-то читал комментарии о том, что он нейросетей, похоже так и есть, бесполезно что-то объяснять

Ответить
1

Да нет, он просто упёртый.

Ответить
–1

Пока что самый точный диагноз, который ему ставили.

Ответить
4

И как это должно выглядеть? Тип, заходишь почитать рецензию на нового Ассасина, а в комментах все его только хвалят и обмазываются? Заходишь почитать про какую-нибудь Agony или Immortal: Unchained, а там два странных извращенца делятся своими потрясающими впечатлениями? И критику тоже запретить, не нужна она, а Томми Вайсо непонятый гений.

Ответить
3

Критика не имеет ничего общего с вбросами Фрая.

Ответить
2

И что? Тут проблема не в нём, а в вас, что вас сии вбросы так триггерят. Потому что будем честны — Дарксайдерс это не сто баксов, это серия Б-класса, которая, логично, может не нравиться.

Ответить
3

Меня напрягает, что он, буквально, в каждом посте про игру пишет, как ненавидит её. Я не люблю мусор. А эти вбросы именно мусор.

Ответить
2

То есть ты сознательно кормишь Фрая, чтобы показать, как ты его не переносишь? Не замечаешь тут некоторого сходства с тем, что делает он сам?

Ответить
1

Я пытаюсь помочь людям. Если Фрай перестанет постить мусор, станет намного чище. Если бы он не вбрасывал, то этой ветки бы вообще не было.

Ответить
1

Нет, этой ветки не было бы, если бы вы не начали кормить Фрая, его коммент утонул бы в минусах и всё, конец истории. Но так ведь не интересно, верно, нужно на его фи высказать своё фи, а потом все дружно бросаются калом. Вот так штуки и работают.

Ответить
–1

Ладно бы это было в первый раз, но уже минимум раза 3-4 замечал подобную херню, тут уже вопрос в том, всё ли у этих людей в порядке с головой

Ответить
1

Зайди в тему посвящённые играм Сони, новым видеокартам, фильмам Марвел, фильмам ДиСи, вообще куда угодно зайди, и там будут такие люди. Люди не обязаны любить то, что любишь ты, и тем более они не обязаны критиковать это в форме, которая тебя удовлетворит.

Ответить
6

Но критиковать Фрая нельзя что ли? К чему такая двуличность? Он пишет мусор, я критикую его вбросы. Всё в порядке вещей. Если не брать в расчёт, конечно, того факта, что ни одного аргумента от Фрая я не увидел.

Ответить
1

Его аргумент максимально прост и это странно, что приходится объяснять. Фрай возмущается тем, что люди тратят свое время, силы и деньги на игру, которая заимствует много механик из других игр, но ничего своего в замен не предлагает. Руководство не является творческим, потому что игра ничем своим не запоминается.

Ответить
–1

Какие тебе аргументы нужны? Предыдущие части не имеют своего лица, в них нет ничего уникального, все что там есть где-то уже было, причем в лучше виде. Тоесть обе игры это сборник чужих идей в более худшем исполнении. Обе игры это сраная кривая импотенция. Я пытался в них играть, они не плохие, они не хорошие, они никакущие, это меня и бесит в них. Никаких вбросов, тебе не нравится мое мнение, это нормально, но рассказывать, что это вбросы, отсутствие аргументов, вот это уже ебаный рак мозга.

Ответить
0

Да от него и не будет никогда аргументов. Он мейби в глубине души даже понимает что не прав, но эго не позволяет признать это. Как итог, сливается еще глубже, приобретая славу противного интернет-челика, ко мнению которого никто не прислушается.

Ответить
0

В смысле не будет аргументов? :-) Забавно, как ты за меня что-то утверждаешь и так умело меня сливаешь, это все правда без моего участия. Лол.

Ответить
0

Так зачем специально заходить уже в 4 раз в статью/новость про игру, которую ты терпеть не можешь от слова совсем? Я так понимаю, искать логику в этом бессмысленно

Ответить
2

Так зачем специально заходить уже в 4 раз в статью/новость про игру

Затем же, зачем ты сейчас высказываешь свое возмущение: просто потому, что захотелось.

Ответить
0

Ок, вопросов нет

Ответить
1

У чувака 15 тысяч плюсов - на что-то же их нужно тратить! :)

Ответить
–1

А что, если не говорить людям что делать? У чела есть сильное, хоть и спорное, мнение и он имеет право выражать его там, где ему захочется. Ты же не проигнорировал его сообщение, верно?

Ответить
0

А можно было бы просто не высирать свой вброс уже 4 раз подряд

Ответить
1

Как много людей на это надеется, а все обсираются и будут в дальнейшем :-)

Ответить
10

Первое, что бросается в глаза: Darksiders III очень похожа на Dark Souls. Это сравнение уже сидит у всех в печёнках, но тут оно как никогда уместно. Судите сами: после вашей смерти все враги на уровне воскресают. C противников тоже падают «души», которые можно тратить как на прокачку, так и на торговлю с вендорами.

Вот это да, так и про God of War можно сказать, что он на дарк соулс похож, и про Devil May Cry.

Ответить
2

Так она и похожа... Вообще позорище... Более того, GOW 2018 многое взяла у darksiders 1,2. И, если первая часть выглядит мультиплатформенной поделкой для ненавистников god of war ввиду отсутствия у них консоли и не годится в подметки даже последней игре (в плане геймплея), то, если меня спросят - что играется лучше - darksiders 2 или gow '18, то я уже задумаюсь.

Ответить
0

В GoW2018 я не играл, имелось в виду, что старые части тоже под такое описание подходят.

Ответить
–1

Вообще ни разу. И насчет dmc еще можно понять, но с чего вдруг старые говы на соулс похожи?

Ответить
3

Ну вы перечитайте сначала, что ли.
В статье написано, что дарксайдерс похожа на дарк соулс тем-то и тем-то.
А под это "то-то и то-то" можно много разных игр притянуть, которые вообще на дарк соулс не похожи (например, старые части god of war).
То есть приведённые причины, по которым дарксайдерс и дарк соулс похожи - не очень-то убедительны.

Ответить
1

Надо постараться, чтобы найти что-то реально общее между gow и ds. Если конечно не скатиться в "и там и там есть модельки, текстурки...". А чем тебя не убеждает система оживления протмвников на уровне и потеря лута? Вот за обыденную систему с чекпоинтами за руку не схватишь, а тут... Можно.

Ответить
5

Парень имел в виду - описание схожести выглядит очень расплывчато. От чего кажется не уместным. И я не понимаю вашей претензии, разве только слепое желание защитить полюбившуюся игру, но, этого я знать не могу.
А теперь, постараюсь немного объяснить в чём заключается некорректное сравнивание игр по имеющимся признакам - "после вашей смерти все враги на уровне воскресают. C противников тоже падают «души», которые можно тратить как на прокачку, так и на торговлю с вендорами". И добавим сюда ваше высказывание - " Вот за обыденную систему с чекпоинтами за руку не схватишь".
Так вот. Enslaved - двигаемся по чекпоинтам, выбиваем сферки, за них прокачиваемся. После смерти враги "оживают".
Castlevania: Lords of Shadow - аналогично.
Любая игра с денежным менеджментом и экспой - бегаем по чекпоинтам, лутуемся, получаем опыт (просто пропускается процесс подбора единицы опыта), после смерти враги оживают.
Сейчас вообще упорюсь.
Марио - бегаем, собираем, мобы респятся.
Любая NFS - двигаемся по чекпоинтам, фармим... Ну вы поняли...

Парень имел в виду, что для того, что-бы провести аналогию с игрой, особенно для аудитории не сильно осведомлённой в механиках игр, нужно гораздо больше уточнений. А то как-то очень по Сталински выходит.
Что-бы ещё ярче описать пример, дабы дошло - "На земле все люди женского пола, потому как было обследовано 2 женщины, и оказалось, что у них, как и у любого другого человека на планете, есть голова, уши, и даже пальцы на руках".
Слабоватое утверждение, не кажется вам?

Ответить
0

Бои в Darksiders III стали медленней: теперь очень важно следить за таймингами, особенно во время битв с боссами. Уворот стал ключевым элементом боевой системы: если совершить его вовремя, время замедлится, а игроку позволят провести мощную контратаку.

Ответить
3

Это, вообще, байонетта.

Ответить
0

Полагаю, что для автора статьи сам акцент на увороте был куда важнее, чем его последствия - отсюда и ассоциации с соулсовскими перекатами.

Ответить
0

Если не брать замедление времени в расчёт, то это настолько общие слова, насколько возможно, слешеров, где уворот важен, просто дикие горы.

Ответить
2

При том что всё описанное было и в 1й части дарксайдерс, которая вышла раньше тёмных душ на год. Вот действительно, у нынешних обзорщиков такой куцый кругозор что они всё сводят к тёмным душам? Мне вот интересно чего никто не кошмарит новые платформеры где надо бежать слева направо, а если враг задевает тебя то ты теряешь жизнь - "всё как в контре/марио"

Ответить
0

Если вам интересно, вот тут разработчик рассказывает, что они переняли у Dark Souls. Да и вы сами это заметите схожесть, когда сядете играть в третью часть.

Ответить
1

Причем все это было с первой части.

Ответить
0

Ну здесь есть некий аналог «костров», которые разбросаны по уровню. И в DMC или God of War вы просто загружаетесь после смерти, а здесь все предметы, которые вы нашли, все секреты, все прокачанные навыки после гибели сохраняются. Но из вас выпадает вся нерастраченная валюта - надо идти на место вашей гибели и подбирать её.
Плюс сами локации так устроены: от «костра» до босса идти далековато, это не чекпоинт в 5-ти метрах от боссфайта.

Ответить
0

Такое было в диабло/диабло 2.

Конечно, многие игры чем-то схожи, но вот так сравнивать игру про платформинг, качание на хлыстах, карабканье, какие-то паззлы и дарк соулс, в котором из акробатики только дубовые перекаты и персонаж не может прыгать — как-то странно, по-моему.

Ответить
1

Ну ладно вам, я же не акробатику с Dark Souls сравнивал. Я говорю, если вы поиграете, вы поймёте о чём я. Даже сами разработчики говорят, что именно souls-серией вдохновлялись.

Ответить

4

Первое, что бросается в глаза: Darksiders III очень похожа на Dark Souls.

Вот тут прям ВНИЗАПНА так.
Вторая часть очень понравилась, первую не осилил. Посмотрим что тут у них получилось.

Ответить
4

Игру уже предзаказал. Серия меняется, первая слешер метроидвания, во 2ю добавили рпг возню со шмотками, тут соулсовость. Это нормально. Большая часть игр, особенно крупных, никогда не придумывает что-то новое.

Ответить
3

"Первое, что бросается в глаза: Darksiders III очень похожа на Dark Souls. Это сравнение уже сидит у всех в печёнках, но тут оно как никогда уместно. Судите сами: после вашей смерти все враги на уровне воскресают. C противников тоже падают «души», которые можно тратить как на прокачку, так и на торговлю с вендорами. А после смерти весь накопленный опыт остаётся лежать там, где вы погибли — опять же, как в играх от From Software."

С первой игры(которая вышла раньше dark souls) такая механика, и тут ВДРУГ !!!??? – вообще так можно говорить к каждому пункту этого текста. Автор с первыми чстами не знаком. ( ͡° ͜ʖ ͡°)
По делу походу только к корявой механике зацепов придрался.

Ответить
2

Ну Souls-серия по факту всё же с Demon's Souls началась, а она вышла раньше первой Darksiders.

Ответить
1

В первой части души не выпадали из героя после смерти. И в первой части не было прокачки героя - только прокачка оружия.

Ответить
2

Первое - как дети достали эти писаки которые везде суют это «как Dark souls”
Второе - визуальный стиль к у серии, это как раз то что она не взяла к кого либо. WoW привести в пример, это пиздец какой-то

Ответить
2

Но там визуальный стиль и правда очень похож на варкрафтовский. Эти рубленые формы, крупные декоративные элементы, яркая палитра.

Ответить
1

Возможно, автор хотел сказать "Warcraft III". И ведь действительно, Война частично на морду лица похож на Артаса, который в облике нежити.

Ответить
–46

Проходняк 3 : Семь грехов!

Ответить
19

ты уже откровенно заебал хейтить эту игру, очень часто вижу твое фи

Ответить
2

Это точно, всегда забавляют такие "хейтеры"

Ответить
–1

Надеюсь тебе понравилось :-)

Ответить
8

Не играл, но осуждаю?

Ответить
–25

Конечно осуждаю, я серию эту терпеть не могу, она омерзительна никакая.

Ответить
–6

Это как-то отменяет мое личное мнение?

Ответить
11

Нет. Но не надо своё мнение подавать как объективную данность.

Ответить
1

Лол, он только что сказал, что лично он серию терпеть не может за то, что она никакая. Разве это "объективная данность"?

Ответить
0

А я только назвал его комментарии вбросами. В чём проблема?

Ответить
1

Тогда где грань между высказыванием своего мнения и вбросом?

Ответить
1

Мнение: "Мне игра не нравится, т.к..."
Вброс: "Проходняк 3 : Семь грехов! Почему? А потому что идите нахуй."

Ответить
1

Что-то я не вижу "Почему? А потому что идите нахуй". Игра никакая, какой ответ еще нужен?

Ответить
0

Хотя да, больше, всё же, похоже на обычную попытку как-то самоутвердиться и привлечь внимания.

Ответить
–6

А каким образом, я подаю свое мнение как объективную данность?

Ответить
2

А у тебя есть личное мнение?

Ответить
0

Конечно есть :-)

Ответить
1

Если ты её терпеть не можешь, зачем специально заходить в статьи про эту серию и обсирать? Уже не в первый раз тебя замечаю

Ответить
–8

Ничего себе, и почему это я не могу писать комментарии под интересными для меня постами?

Ответить
6

Это был не комментарий, а вброс. Причём, не первый раз уже.

Ответить
–5

Ты можешь рассматривать мой комментарий с моим мнением, как вброс, выброс, объективное мнение, ни в чем себе не отказывай.

Ответить
1

Мне на это ваше согласие не нужно.

Ответить
0

Это не согласие, это одобрение.

Ответить
0

Тем более.

Ответить
0

Ну мне не нужно твое согласие, на мое одобрение :-)

Ответить
2

Ты противоречишь сам себе. Игра значит говно, серия игр тебе "омерзительна", - а вот пост интересный?

Ответить
0

Так если тебе не нравится эта серия, может, ты просто не будешь заходить в статьи, где про неё написано?

Ответить
2

Это не выгодно дтф) Вон сколько уже настрочили комментов только благодаря Фраю. Активность так и прёт.

Ответить
4

Да Фраю пора давать платиновую ачивку за старания и самоотверженный вклад в повышение трафика

Ответить
2

Я бы его сравнил с каким-нибудь дракончиком из Игры престолов, который летает по форуму, поджигая пердаки особо впечатлительных пользователей)

Ответить
2

Вот примерно так

Ответить
1

Он талисман ДТФ как и драконы

Ответить
0

Что бы сказать что это плохая игра. Разве это запрещено?
Даже если не плохая, то как минимум посредственная.

Ответить
6

Из разряда "Я бежала 2 станции, чтоб сказать вам, как вы мне безразличны".

Ответить
3

Не понимаю чем еще на дтф надо заниматься кроме как обсиранием вкусов друг друга. Тут все этим занимаются.

Ответить
0

Разумные люди игнорируют статьи про игры/серии, которые им не нравятся

Ответить
0

А что плохого в том что бы сказать что это плохая игра? Тем более что это обзор на игру и тут вполне это можно.

Ответить
0

Уже 3-4 статьи про эту игру было, не понимаю, что "хейтерам" мешает игнорировать статьи про эту игру? Часы потешить так хочется?

Ответить
0

А может я сам решу, без Ивана, что и как мне делать? Что за ебанутая манера, я не понимаю

Ответить
3

Ясно, бессмысленно продолжать с тобой диалог, и так всё понятнее некуда написал, хочешь тратить время на написание выбросов про игры, которые тебе не нравятся, дело твоё

Ответить
–1

А зачем ты тратишь время на тупые советы?

Ответить
1

Кажется ты нашёл себе нового Ивана! ой

Ответить
0

Нет, Иван топовый чувак, этот никакущий.

Ответить
0

Как впринципе и ты

Ответить
–3

Конечно я топовый, а ты все ещё никакущий, в этом нет никаких сомнений

Ответить
2

Ты же пустое место с дерьмовым вкусом. Угомонись уже :3

Ответить
1

Любит привлекать к себе внимание.

Ответить
1

вот понимаю тебя.я так же ненавижу Байонету и честно не могу понять такой успех.а Darksiders мне норм

Ответить
–12

Это же дарксайдерс, тут и так все понятно.

Ответить
4

Понятно, что будет хорошей игрой?

Ответить
–2

А первые разве были хорошими играми? Я так и не осилил их до конца. Очень уж скучные и блеклые на фоне нормальных слешеров.

Ответить
0

Геймплейно она чуть медленней ГоВа, но при этом в ней шикарный сюжет, босфайты, мир, не?

Ответить
2

поясно, была бы она у всех на слуху как ГоВ, стало бы "да".

Ответить
–4

Нет, не стало бы, потому что ничего из того что ты написал в этой игре нет. Она скучная и серая.

Ответить
0

да, да, ковырять боса закликиванием интересней, чем понять его механику, а развязка из-за чего все заварилось - уровня детективов Донцовой, я уже понял.

Ответить
–2

Я не понимаю почему так рьяно защищаются посредственные игры.
Сталкеры, амалюр, даркасайдерсы всякие.

Ответить
10

мб потому что если хорошая игра не распиарена изо всех унитазов, это не делает ее посредственной? и фанаты защищают то, что им действительно понравилось, потому что это хорошо сделано, а не потому что модно?

Ответить
0

Да, ее делает посредственной вторичный геймплей, скучный сюжет и неинтересная боевка.

Ответить
5

Готов поспорить, что к тому же инфинит относишься положительно. Ведь там геймплей был таааким качественным, а сюжет интересным и проработанным. И не разу сам себе не запротиворечил. Лан, проехали, я с таким же успехом могу усераться, что в городе Аркхэм сюжет скучный, а геймплей посредственный и неинтересный, только правдой оно от этого не станет. Хэйтерз гона хэйт.
P.S. Фрай, хватит меня минусовать, я уже понял, что у тебя обиженка разыгралась.

Ответить
0

Конечно не станет потому что в аркхем сити как раз все интересное.
А о каком так инфинит ты говоришь я не понял. Их полно. Если это биошок то нет я его не люблю и отношусь к нему отрицательно.

Ответить