Однорукий шиноби

Рейтинг протезов с пояснениями.

Однорукий шиноби

Весь август играю в Sekiro, планирую переобзор, для затравочки решил рейтануть протезы. Рассматриваю целиком ветки протезов, но в одном месте выделю конкретные вариации.

S-тир: сильные универсальные протезы

Сюрикены - тупа лучший протез. Самый универсальный. Пригождается везде. Наносит хороший урон издалека, им можно выманивать отдельных врагов, ваншотает собак и прочую живность, сбивает врагов в воздухе, нанося им большой урон по стойке. Через комбинацию с обычной атакой можно резко сокращать дистанцию. Можно прерывать опасные атаки врагов издалека или сбивать им медитацию для восстановления стойки. Можно продолжать прессинг врага по стойке, если тот вдруг разорвал дистанцию. Короче, щюрикен - лучший друг ниндзя.

Зонтик. Его использую редко, но он тоже очень силён и универсален. Банально потому что это более мощная и простая версия парирования/блока (считай, ключевой механики игры), но по цене одной эмблемы духа, при этом позволяет провести сокрушительную контратаку через комбинацию с R1. Продвинутые версии контрят всякую дичь типа огня или страха от безголовых и shitman-ов.

A-тир: менее сильные и более утилитарные протезы

Топор. Обычно люди говорят, что это ситуативный мусор, который нужен чисто для врагов со щитами, которых в игре очень мало. Но прикол в том, что топор наносит очень много урона по стойке или очень много урона по незащищенной цели. Есть мощный follow-up с R1. Одна из модификаций позволяет крутиться с топором в пойзе и наносить огромный урон, таким образом можно стирать группы врагов. Огненная версия ещё и заменяет собой пушку. В общем, если находить у врагов окна, где можно дать топором, то это весьма полезная универсальная вещь. Не в S потому, что слишком долгий каст.

Петарды. Лучший друг новчика/нуба. Позволяют прерывать действия противника и бьёт по стойке. Иной раз, когда над башкой возникает иероглиф, проще выдать петарды, чем гадать, что за атака там прокнет. Не в S-тире по причине того, что с опытом эта штука теряет актуальность. Я лично ими не пользуюсь, но в теории довольно полезная универсальная штука. Бонусом пугает всякое зверьё.

B-тир: чисто ситуативные протезы

Копьё. Нужно для второй фазы Обезьяны-стража и врагов, с которых можно стянуть броню, столкновения с которыми можно посчитать по пальцам одной руки. Иногда по приколу можно жахнуть размашистым ударом в толпу. В остальном - туфта.

Пушка. Нужна чисто для красноглазых врагов, которых она вгоняет в длительный стан с одного залпа. Сама по себе наносит слабенький урон, в окно проще ударить сильной атакой или каким-нибудь вепонартом типа Ичимонджи, а статус-эффект накладывается с двух залпов, при этом урон не впечатляет и будет потрачено целых 6 эмблем духа. По такой цене куда эффективнее провести атаку Клинком бессмертных.

C-тир: не совсем бесполезные, но и не мусор

Перья. Позволяют доджить то, что задоджить трудно. Но если хорошо знаешь атаки врагов, то и так будешь всё доджить базовыми методами, не тратя при этом эмблемы. Штука чисто чтобы всякие Онгбалы флексили в видосах на ютубе.

Свистулька. С выманиванием врагов хорошо справляется сюрикен, а если нужно выманить, но не палиться - есть горы глиняных осколков, а вот сам свисток появляется слишком поздно для этого, в середине игры. Итого реально полезен только финальный апгрейд свистка, который очень поможет справиться с Демоном ненависти. То есть вещь слабая и очень ситуативная.

D-тир: мусор

Призрачные сюрикены. Бабочки вылетают долго и жрут по две эмблемы за бросок. Последним фактором всё сказано. Лучше кинуть два других сюрикена, это будет быстрее и эффективнее.

Швыряние монетками. Летят недалеко, неметко, хорошего урона я также не заметил даже с тысячами денег на счету, даже зарядкой в плотную, но зато так же жрут по две эмблемы за раз. Другие вариации сюрикенов лучше, особенно лазуритный.

Веер. В теории помогает стелсить, но есть леденцы, есть трава и прочие методы, в целом мне ни разу не приходилось этим пользоваться для стелса. В бою разворачивает врагов спиной, но кастуется долго, а смертельный удар можно нанести только слабым врагам, с которыми и так проблем не возникает. В общем, мусор.

Сабимару. Просто для примера: чтобы отравить мини-босса-самурая, мне понадобилось где-то штук 17 эмблем, при этом сам яд снёс дай бог четверть одной полоски ХП, действует недолго и наносит слабый урон. Сами удары клинком также наносят смешной урон. Яд нормально прокает только на очень узкий перечень врагов, проще пушкой накладывать возгорание. В общем, это самая бестолковая вешь в игре. Но можно, опять же, пофлексить ей для видосов.

66
11
11
23 комментария

Внесу свои пять копеек.
Петарды. Не только друг нуба (как описано), но и: стан некоторых боссов (монахиня, обезьяна), последний апгрейд позволяет наносить больше урона по застаненным врагам.
Свисток. выманивает врагов лучше, чем черепки, а также эффективно справляется со зверьем, вызывая берсерк.
Сабимару. Сам по себе не очень, но против воительниц в дворце источника и снайперш в каньоне - вещь незаменимая, так как выносит их быстрее всех. Плюс один из апгрейдов эффективно бьет через блок, что на первом прохождении очень помогает.
Веер. Вещь чисто против монахов (кроме уродов с нагинатами) и для фарма.
Топор. ВЕЩЬ! Если враг тебя не уважает, то он будет уважать топор. Большинство мини-боссов, требующих победы по концентрации сливаются от топора как миленькие. Монетки могут попытаться сравниться в выбивании концентрации с топором, но они слишком много жрут эмблем.

п.с. Очень хотелось бы твой разбор по боевыми приемам, так как для меня нашлось только пара-тройка достойных

3
Ответить

Я пока не все собрал, тут лютый гриндвол для сбора всех приёмов.

Ответить

ВСЕ протезы - только для того, чтобы флексить. Change my mind.

Ответить

И что, как доджил огненную атаку Филина-отца?
Как убивал безголовых?
Как убивал противников с щитами?
Как доджил захват обезьяны с прыжка во второй фазе?

Ответить

Многие ощутимо упрощают игру в тех или иных моментах.

1
Ответить

У шапки основной плюс, это то, что она грабы блочит.

Ответить

Шапки?

Ответить