Немного просчитался. Разработчики Baldur's Gate 3 уже рассказывали, что в игре изначально должно было быть гораздо больше локаций, однако от многих отказались, чтобы увеличить размеры оставшихся. Теперь в ролике BAFTA глава Larian Свен Винке рассказал, что даже оставшиеся локации пришлось урезать. Так, во втором акте игроки могли увидеть две башни, а не одну. Лунные Башни изначально были двумя башнями, а не одной. Долгое время в билде были руины второй, но даже их пришлось вырезать. Причина была исключительно производственная: игра начала разрастаться до слишком больших размеров. Свен Винке, глава LarianВ один момент Винке начал переживать, что Baldur's Gate 3 окажется короткой игрой из-за всего вырезанного контента.Вы можете удивиться, от скольких локаций мы в итоге отказались. Я боялся, что BG3 окажется слишком короткой, но я, как известно, плохо справляюсь с подсчётом продолжительности наших игр. Свен Винке, глава LarianСвен Винке — далеко не первый разработчик масштабной игры с подобными опасениями. Например, в своё время авторы «Ведьмака 3» также боялись, что в RPG недостаточно контента, но в итоге некоторым игрокам она даже показалась затянутой.#larian #baldursgate #новости
У кого короткий, ставь злой блинчик
а у кого среднестатистический?
У меня гигантский, чо ставить?
Главное толщина
ай ты молодца
Вырезали контент, но игра все равно душное душнилово. Недостаточно вырезали
У тебя всё подряд душное душнилово