Свен Винке боялся, что Baldur's Gate 3 получится слишком короткой из-за всего вырезанного контента

Немного просчитался.

Свен Винке боялся, что Baldur's Gate 3 получится слишком короткой из-за всего вырезанного контента

Разработчики Baldur's Gate 3 уже рассказывали, что в игре изначально должно было быть гораздо больше локаций, однако от многих отказались, чтобы увеличить размеры оставшихся.

Теперь в ролике BAFTA глава Larian Свен Винке рассказал, что даже оставшиеся локации пришлось урезать. Так, во втором акте игроки могли увидеть две башни, а не одну.

Лунные Башни изначально были двумя башнями, а не одной. Долгое время в билде были руины второй, но даже их пришлось вырезать. Причина была исключительно производственная: игра начала разрастаться до слишком больших размеров.

Свен Винке, глава Larian

В один момент Винке начал переживать, что Baldur's Gate 3 окажется короткой игрой из-за всего вырезанного контента.

Вы можете удивиться, от скольких локаций мы в итоге отказались. Я боялся, что BG3 окажется слишком короткой, но я, как известно, плохо справляюсь с подсчётом продолжительности наших игр.

Свен Винке, глава Larian

Свен Винке — далеко не первый разработчик масштабной игры с подобными опасениями. Например, в своё время авторы «Ведьмака 3» также боялись, что в RPG недостаточно контента, но в итоге некоторым игрокам она даже показалась затянутой.

168168
4242
55
44
22
475 комментариев

У кого короткий, ставь злой блинчик

258
15
8
1
Ответить

а у кого среднестатистический?

65
9
Ответить

У меня гигантский, чо ставить?

23
4
3
2
Ответить

Главное толщина

4
Ответить

ай ты молодца

Ответить

Вырезали контент, но игра все равно душное душнилово. Недостаточно вырезали

100
81
16
Ответить

У тебя всё подряд душное душнилово

111
1
Ответить