Red Dead Redemption 2: подробности, цифры и факты о разработке

Кранчи, семьдесят вариантов одного трейлера и пятьсот тысяч строчек диалогов.

До последнего времени о Red Dead Redemption 2 было известно ничтожно мало: разработчики не привозили игру на выставки и время от времени лишь выпускали трейлеры. Но ближе к релизу Rockstar всё же начала охотно делиться подробностями — как касательно самой Red Dead Redemption 2, так и её разработки.

Автор Vulture провел в ней шесть часов и пообщался с Дэном Хаузером, продюсером и сценаристом игры, а мы выделили из материала главное.

Red Dead Redemption 2: подробности, цифры и факты о разработке

О разработке

В создании игры приняли участие абсолютно все внутренние студии Rockstar — десять команд по всему свету, от Калифорнии до Индии. По словам Хаузера, работать в таком темпе было тяжелее всего, а каждая из студий «выложилась настолько сильно, насколько это было возможно».

Red Dead Redemption 2 находилась в разработке семь лет. Впервые разговоры о сиквеле пошли в начале 2011 года: тогда Дэн Хаузер начал общаться с Rockstar San Diego, создателями первых двух Red Dead. Чуть позже, летом того же года, у компании уже был «грубый набросок игры».

К осени 2012 года появились первые готовые сценарии некоторых миссий. Тогда же Rockstar начала устраивать видео-конференции с геймдизайнерами, ведущими художниками и аниматорами из всех своих внутренних студий — для того, чтобы начать координировать разработку.

Red Dead Redemption 2: подробности, цифры и факты о разработке

Финальный вариант сценария для основного сюжета Red Dead Redemption 2 составляет около двух тысяч страниц. Но, если включить туда все побочные задания и диалоги, то, по словам Хаузера, пачка бумаг «бы достигала восьми футов в высоту» — почти два с половиной метра. Даже NPC имеют минимум по восемьдесят страниц сценария их поведения — в зависимости от происходящего.

Red Dead Redemption 2: подробности, цифры и факты о разработке

Запись всего захвата движений для игры по отдельности в общей сложности бы составила 2200 дней — в то время как для GTA III требовалось лишь пять. Было задействовано 1200 актёров, 700 из них также записывали диалоги. Захват движений в итоге завершили за «две или три недели» — по словам Дэна Хаузера, в это время они были «крупнейшими работодателями для актёров в Нью-Йорке».

Red Dead Redemption 2 было куда сложнее режиссировать, чем любое кино — потому что актёры вместо настоящих костюмов носили облегающую одежду для мокапа, которая выглядела как будто из будущего.

Род Эйдж, режиссёр захвата движений

В 2018 году в Rockstar случались кранчи: разработчики сидели над Red Dead Redemption 2 по 100 часов в неделю. А всё потому, что законченная игра включала в себя 300 тысяч анимаций, 500 тысяч строчек диалогов и неисчислимое количество строк кода. Даже для каждого трейлера и рекламы на ТВ Rockstar создавала от семидесяти до ста версий роликов — выбирали же из них лишь один.

Red Dead Redemption 2: подробности, цифры и факты о разработке

Общее время прохождения займёт около шестидесяти пяти часов — больше, чем какая-либо другая игра от Rockstar.

Об игре

Продолжение начинается со сцены посреди зимы, во время сильной снежной бури. В заброшенном амбаре, который освещается лишь одним мерцающим светильником, кто-то умирает. Датч, глава банды, говорит: «Последние несколько дней у нас выдались плохими. Держитесь вместе со мной. Наша цель ещё не достигнута».

Посреди этой метели мы и знакомимся с Артуром Морганом — бывалым ковбоем, который отягощён грузом из прошлого и страхом перед будущим.

Сила цивилизации в будущем уничтожит таких людей, как Артур. Он застрял между опасностью природы и жестокостью вторгающейся в общество индустриализации. Он чувствует, что его время подходит к концу.

Дэн Хаузер, продюсер и сценарист игры
Red Dead Redemption 2: подробности, цифры и факты о разработке

Вскоре наступает весна, и игроку открываются виды на такие места, как леса с секвойями — огромными вековыми деревьями, или Гранд Каньон. По словам ведущего художника Red Dead Redemption 2, команда хотела создать такой игровой мир, чтобы он существовал неразрывно от истории — чтобы «мы были одержимы им, чувствовали его настоящим и органичным во всех отношениях».

Всё ощущается реально: звёздное, чистое ночное небо; насекомые, которые летают вокруг твоей головы; стрекочущие цикады. Вы слышите лошадиные копыта, ударяющиеся о землю неподалёку. Должны ли вы прятаться? Или лучше сражаться? [...]

Критики назвали бы это «погружением», но здесь это слово не отражает суть до конца. Мир Red Dead Redemption 2 чувствуется настолько живым и настоящим, что он вами попросту завладевает.

Гарольд Голдберг, автор Vulture
Red Dead Redemption 2: подробности, цифры и факты о разработке

Звуковое сопровождение, по словам автора Vulture, помогает погружению не меньше. Треск костра сочетаются со звуками природы и протяжными нотами эмбиента. Как говорил Иван Павлович (Ivan Pavlovich), музыкальный руководитель Rockstar, для игры создали 192 записи саундтрека. Игроки услышат как оркестровую музыку в городских концертах, так и другие, более атмосферные мелодии во время исследования открытого мира.

Игрок может встретить 200 различных видов животных — и каждый из них издаёт свои собственные звуки.

Red Dead Redemption 2: подробности, цифры и факты о разработке

Для написания сценария Дэн Хаузер просмотрел «сотни книг и фильмов» — но ни во что из этого он не вдавался тщательно. «Я не хочу, чтобы меня обвинили в краже идей», сказал продюсер. Среди источников вдохновения он выделил Чарльза Диккенса, Генри Джеймса, Эмиля Золя и особенно Артура Конана Дойля, который написал немало рассказов об Америке тех времён.

По словам Хаузера, в случае с Red Dead Redemption 2 цель Rockstar состояла в том, чтобы «скрыть за капотом игры как можно больше искусства — но так, чтобы игроки этого не заметили». Конечно, всё это, включая огромную историю со срежиссированными катсценами, можно будет пропустить — нажав лишь одну кнопку на геймпаде. Но тогда от сюжета останется лишь «грязь, кровь и месиво».

Релиз Red Dead Redemption 2 состоится 26 октября на PS4 и Xbox One.

Red Dead Redemption 2: подробности, цифры и факты о разработке
156156
94 комментария

Комментарий недоступен

59

Читаю Кровь, Пот и Пиксели и понимаю, что эта инфа не имеет особого значения. В этой индустрии все так сидят.

2

Комментарий недоступен

30

Спикаешь. Язык живой же, андерстендишь? Паттерны такие заимствований у хомосапиенсов - фэшн на мемные прикольные чейнджес.

69

Комментарий недоступен

12