Мнение: в чём главная проблема с микротранзакциями в Assassin's Creed: Odyssey

И что стоит за фразой «экономия времени».

Мнение: в чём главная проблема с микротранзакциями в Assassin's Creed: Odyssey
287287

Я так и не понял зачем там нужны эти бустеры опыта и почему вокруг них столько обсуждений. Уровни наоборот в процессе игры набираются слишком быстро и ты банально перерастаешь локации и падающий в них лут, оно все хоть и скалируется, но как мне показалось не до конца правильно.

19

Потому что игроки все разные. Кому то необходимость прокачиваться перед сюжеткой как кость в горле. Я вот люблю длинные игры и люблю их растягивать (если геймплей интересный), так что для меня некоторое искусственное удлинение даже в плюс. Если оно не сделано слишком топорно.

19

По сути, юбисофт этими бустерами продаёт настройки уровня сложности, что всегда должно быть бесплатно. Было бы можно послушать ещё про "иканомию времини" и "вибар играка" если бы это было в меню и бесплатно. От этого и обсуждения, выбор игрока теперь стоит дополнительных денег.

20

Автор вроде чётко выразился - это создаёт очевидный мотив для отдела баланса корявить игру чтобы стимулировать продажи бустеров - не делать игру интересней, не полировать баланс - по сути элемент f2p в синглплеере. Я практически на 100% уверен что Одиссея абсолютно нормально проходится без этих бустеров, но сам факт продажи чит-кодов за деньги навевает грустные мысли о будущем, ну и о настоящем тоже - "вы предлагаете мне заплатить, чтобы меньше играть - получается контент г****?".

Т.е. например NHL2009 - безумно-долгая прокачка игрока вышла потому что так задизайнили, понравилось игрокам или нет - вот так вышло - так забалансили.
А в NHL2019 уже условные лутбоксы, купить прокачку и т.д. - всё чтобы заработать по-максимуму.

19

Я так понимаю, бустеры нужны для того, чтобы пропускать лагеря... и всё. Потому что лагеря — это единственный «гринд», которым я занимаюсь для прохождения, и при этом мой герой постоянно немного перекачан по уровню.

Но лагеря — это чуть ли не единственное место в игре, где можно поиграть в стелсе или интересно подраться с кучей противников. Мне, например, лагеря очень даже нравятся, так что я их всегда с удовольствием зачищаю.

6

Типа, ты покупаешь игру за деньги, а потом опять МОЖЕШЬ заплатить деньги за то, что покупать необязательно. Такое типа, сейчас тебе кто-то пояснит подробнее.