Краткий гайд по созданию визуальной новеллы. Часть 1: подготовка

В течение 17 лет своей карьеры в геймдеве я занимался в основном большими играми. Даже моими пет-проектами были браузерная MMORPG, риалтайм и 4х стратегии. И вот я решил сделать что-то небольшое и быстрое. Я начал анализировать свои сильные стороны и выбирать жанр, который мог бы потянуть в одиночку или небольшой командой. Никогда ещё я не ошибался…

1717
22
11

Очень жаль, что Ren'Py сейчас не может в web. Почти пустой проект весит под 40 метров, что недопустимо для браузерок.

1
Ответить

Насколько я видел, он может сделать сборку под HTML5. Но сам я собирал дистрибутивы только для PC/Mac.
Или проблема именно в том, что очень много весит итоговый билд?

Я последнюю браузерку делал довольно давно ( https://star-lord.ru/ ), и у нас игра весила сотни мегов за счёт арта и флеш-анимашек =) но так как не нужно было грузить всё сразу, то работало норм.

Ответить