Слишком настолка — три главные проблемы Pathfinder: Kingmaker

Рай для хардкорщиков, головная боль для остальных.

Слишком настолка — три главные проблемы Pathfinder: Kingmaker
138138

Подписываюсь под каждым словом. Лично я попросту забросил игру до лучших времен - тяжелое для меня решение, но необходимое. Я совершенно не хочу еще больше испортить впечатления бесконечными загрузками (ну почему нельзя было сделать общение в тронном зале в виде тех же текстовых мини-квестов?), дурацкими случайными столкновениями (право, терять пять минут времени каждый раз ради трёх скелетов - обидно) и бесконечными остановками на отдых.
Очень надеюсь, что разработчики в последующих патчах и апдейтах поправят эти проблемы.

Тем не менее, как первый проект студии, игра определенно заслуживает права на жизнь (и права на улучшения). Ну и даже несмотря на незаконченное приключение, Линдзи в моём сердце навеки.

24
Ответить

Тем не менее, как первый проект студии, игра определенно заслуживает права на жизнь

Вы пишите с таким умилением как будто там вчерашние школьники в гараже и их надо поддержать и погладить по головке.

А там "зубры" отечественного геймдева сидят между прочим, тот же Мишулин "один из ведущих разработчиков ММО "Аллоды Онлайн". А на выходе опять типичная для ру геймдева сырая хрень и жалобные стоны - ну пожалейте, мы же отечественная игра, мы же новая студия, не знаем в какой руке мышь держать...

10
Ответить

Эх, Линдзи... Когда хочется романсить её, Амири или нежить, а не тех, кого дали разрабы.

3
Ответить

Извините, ещё не играл, а кто такой Линдзи?

Ответить