Но всё же Pathfinder: Kingmaker — неплохая игра. В ней во многом стандартная, но занимательная история, приятный саундтрек и хардкорный геймплей, не прощающий ошибок. Эта полноценная, огромная RPG на 40+ часов прохождения — первый проект студии, поэтому сравнения со старожилами жанра, студией Obsidian, хоть и неизбежны, но не совсем справедливы. Баланс правится, хотфиксы выходят почти ежедневно — видно, что разработчики не собираются забрасывать свой проект.
Каэд Нуа — крепость игрока из Pillars of Eternity — хоть и в меньшем масштабе, но хорошо показывает, как грамотно добавлять развитие собственных владений в изометрическую RPG.Ну хз, меня развитие крепости в PoE наоборот разочаровало свой малозначимостью. Вроде на словах круто (целая крепость и окрестные земли!), а по факту построй пару зданий и забудь про них до конца игры.
те же впечатления были, крепость эта, обещанная и разрекламированная во время кикстартерной кампании, оказалась не пришей пизде рукав, простите мой французский. Единственное там интересное - квестовая линейка с другим претендентом на земли, остальное - тупой money sink. В Pathfinder еще толком не играл, но уж если делать менеджмент королевства, то делать его частью игры, а не побочной деятельностью наряду с крафтом или сбором травки
Вопрос про PoE - все играют в нее "нажал паузу, раздал команды, снял с паузы, через пару секунд снова нажал, снова раздал команды... пока не осталась пара врагов, которых затыкаем и без ручного управления" или это я что-то не так делаю?)
Партия - Эдер, Алот, Палеждина, Стоик, Кана (да, я знаю, что статы у них не очень и надо было брать наемников). Мне хватает Алота, Каны и Стоика, чтобы игра с паузы практически не снималась в боях
Абсолютно согласен. Сойер на GDC вещал что они разочаровали игроков этой крепостью. Ибо в BG2 крепости были разные, зависели от класса игрока итд. А тут - одна и выглядит всегда одинаково если всё построить. Ноль вариативности, только раздражает.
Подписываюсь под каждым словом. Лично я попросту забросил игру до лучших времен - тяжелое для меня решение, но необходимое. Я совершенно не хочу еще больше испортить впечатления бесконечными загрузками (ну почему нельзя было сделать общение в тронном зале в виде тех же текстовых мини-квестов?), дурацкими случайными столкновениями (право, терять пять минут времени каждый раз ради трёх скелетов - обидно) и бесконечными остановками на отдых.
Очень надеюсь, что разработчики в последующих патчах и апдейтах поправят эти проблемы.
Тем не менее, как первый проект студии, игра определенно заслуживает права на жизнь (и права на улучшения). Ну и даже несмотря на незаконченное приключение, Линдзи в моём сердце навеки.
Тем не менее, как первый проект студии, игра определенно заслуживает права на жизнь
Вы пишите с таким умилением как будто там вчерашние школьники в гараже и их надо поддержать и погладить по головке.
А там "зубры" отечественного геймдева сидят между прочим, тот же Мишулин "один из ведущих разработчиков ММО "Аллоды Онлайн". А на выходе опять типичная для ру геймдева сырая хрень и жалобные стоны - ну пожалейте, мы же отечественная игра, мы же новая студия, не знаем в какой руке мышь держать...
Эх, Линдзи... Когда хочется романсить её, Амири или нежить, а не тех, кого дали разрабы.