На момент анонса команда Black Myth: Wukong состояла из 20 человек — с тех пор авторы наняли ещё более сотни
Геймплей в 2020 году показали в основном для привлечения специалистов, а не демонстрации самой игры.
В разговоре с PC Gamer один из представителей студии Game Science рассказал, что во время анонса в 2020 году команда была относительно небольшой — всего около 20 человек.
Сначала разработчикам было сложно привлечь специалистов, поскольку в Китае на тот момент в основном работали над мобильными играми, а не премиальными тайтлами.
Нам были нужны люди, но тогда в Китае мало кто работал над премиальными тайтлами для ПК и консолей. Поэтому мы решили сделать демо, которое покажет желаемый нами уровень качества и привлечёт внимание разработчиков со схожими амбициями.
За прошедшие четыре года Game Science наняла свыше 100 человек, и процесс разработки прошёл в целом «гладко». Ситуация была совсем иной, когда сооснователи студии работали над своим предыдущим крупным проектом, MMO Asura от Tencent. Тогда они ощущали недостаток опыта и нужных технологий.
Разработчики также отметили, что учитывая классический китайский роман «Путешествие на Запад», лежащий в основе Black Myth: Wukong, локализация игры оказалась сложной. Поэтому правки английской версии поступали до самого релиза, а на русском до сих пор присутствуют тексты без перевода.
Нам пришлось переводить древнекитайский на современный китайский, а затем на английский. Однако даже со всеми отличиями языков, дух «Путешествия на Запад» остаётся на месте.
Мы не хотели просто сделать игру про сражения с монстрами. Нам были нужны многогранные персонажи.
За три дня продажи Black Myth: Wukong превысили 10 миллионов копий — при этом игра пока вышла только на PS5 и ПК. Экшен также поставил рекорд среди одиночных игр по пиковому онлайну в Steam, а в общем топе уступает лишь PUBG.