Это одна из причин, почему я не буду в это играть. В боеголовках нет ничего забавного. Они создали тот адский мир, в котором пребывает игрок. Их запуск ради смеха полностью лишает игру смысла.
Если вам хочется поругать Bethesda, задайте им жару за то, что они взяли одну из самых грамотно написанных серий в истории игр и превратили её в площадку для подростков, бросающихся друг в друга ядерными ракетами.
Блин, а ведь он прав, даже как то грустно стало.
Это настолько на поверхности, что даже странно, что кому-то пришлось это объяснять.
В этом есть свои плюсы: если игра действительно окажется унылой кооп гриндилкой, то заслуженная критика фанатов, возможно, натолкнет Беседку на то, чтобы в следующей полноценной номерной части Фоллаута сделать акцент на том, что убрали в этой игре - квестах, персонажах, сюжете, ролевой системе.
Если же игрп окажется хорошей, то (внезапно) в неё можно будет с удовольствием поиграть. Я не вижу большой проблемы, в том что спин-офф отошёл от каких-то канонов серии. На то он и спин-офф, чтобы расширять вселенную.
Пусть создаст или купит свою франшизу и делает с ней что хочет.
Ну, ну самом деле это хорошее замечание. Вспомните линейку квестов про Мегатонну. Вспомните моральный выбор. Там это трогало, было сильным высказыванием и врезалось в душу. А в F76 это далеко не так.
Блин, скоро люди, игравшие в F3 в школьном возрасте, начнут считать выбор между "отравить всю пустошь включая самого себя вирусом/отказаться от этого бреда" сильным высказыванием и режущим душу поступком. А битву за право очищать воду - грандиозным финалом.
Так это прямо показывает как беседка работает с серией. Что 3-4 фолачи это была выборка уровня «а что людям нравилось в фолаче? Радиация? Паверармор? Ну вот и херачте их, да побольше». Так и 76 это тоже такая же игра «по-мотивам», но уже по трешке.
«Что всем понравилось в трешке? Квест с бомбой? Ну херачьте бомбы, да побольши»