Ядерный эксперт раскритиковал Bethesda за превращение Fallout в «площадку для подростков»

По его мнению, запуск боеголовок смеха ради лишает игру смысла.

Ядерный эксперт раскритиковал Bethesda за превращение Fallout в «площадку для подростков»

Одна из главных особенностей Fallout 76, первой части серии с полноценным онлайном, заключается в ядерных боеголовках, которые игроки смогут запустить и направить в любое место по собственному желанию.

Как отметил автор Motherboard, далеко не всех введение подобной механики обрадовало — некоторых геймеров она пугает, и в этом с ними согласились эксперты в области ядерного вооружения, с которыми связалось издание.

Джеффри Льюис из Миддлберийского института международных исследований назвал её отталкивающей, а профессор Том Николс из военно-морского колледжа ВМС США заявил, что в них нет ничего забавного.

Николс при этом оказался поклонником серии и отметил, что проблема не только в том, с какой стороны Bethesda подаёт ядерные удары.

Это одна из причин, почему я не буду в это играть. В боеголовках нет ничего забавного. Они создали тот адский мир, в котором пребывает игрок. Их запуск ради смеха полностью лишает игру смысла.

Если вам хочется поругать Bethesda, задайте им жару за то, что они взяли одну из самых грамотно написанных серий в истории игр и превратили её в площадку для подростков, бросающихся друг в друга ядерными ракетами.

Том Николс, профессор

Неоднозначно об игре отзывались и журналисты, побывавшие на ивенте для прессы и сыгравшие в первые три часа Fallout 76.

Впечатления игроков от экспериментального тайтла Bethesda появятся уже скоро — 23 октября разработчики запустят бета-тестирование для тех, кто оформил предзаказ. Сначала к нему получат доступ пользователи Xbox One, а 30-го числа подключатся владельцы PS4 и ПК.

330330
329 комментариев

Блин, а ведь он прав, даже как то грустно стало.

369

Это настолько на поверхности, что даже странно, что кому-то пришлось это объяснять.

29

В этом есть свои плюсы: если игра действительно окажется унылой кооп гриндилкой, то заслуженная критика фанатов, возможно, натолкнет Беседку на то, чтобы в следующей полноценной номерной части Фоллаута сделать акцент на том, что убрали в этой игре - квестах, персонажах, сюжете, ролевой системе.

Если же игрп окажется хорошей, то (внезапно) в неё можно будет с удовольствием поиграть. Я не вижу большой проблемы, в том что спин-офф отошёл от каких-то канонов серии. На то он и спин-офф, чтобы расширять вселенную.

7

Пусть создаст или купит свою франшизу и делает с ней что хочет.

8

Ну, ну самом деле это хорошее замечание. Вспомните линейку квестов про Мегатонну. Вспомните моральный выбор. Там это трогало, было сильным высказыванием и врезалось в душу. А в F76 это далеко не так.

181

Блин, скоро люди, игравшие в F3 в школьном возрасте, начнут считать выбор между "отравить всю пустошь включая самого себя вирусом/отказаться от этого бреда" сильным высказыванием и режущим душу поступком. А битву за право очищать воду - грандиозным финалом.

53

Так это прямо показывает как беседка работает с серией. Что 3-4 фолачи это была выборка уровня «а что людям нравилось в фолаче? Радиация? Паверармор? Ну вот и херачте их, да побольше». Так и 76 это тоже такая же игра «по-мотивам», но уже по трешке.
«Что всем понравилось в трешке? Квест с бомбой? Ну херачьте бомбы, да побольши»

46