Игры Захар Бочаров
47 937

Fallout 76 оставляет в недоумении после первых часов игры

За полтора месяца до релиза у игры нет чёткого имиджа.

В закладки

Fallout 76 — экспериментальная игра. Об этом говорили инсайдеры до официального анонса, подтверждала сама Bethesda, это же было очевидно по трейлерам. Серию всегда тянуло к онлайну — MMO по Fallout делала ещё Interplay, а концепция выходцев из убежища, вместе исследующих погибший мир, располагает раздать роли живым людям.

The Elder Scrolls Online устоялась и утвердилась в виде многопользовательской ролевой игры. Fallout 76 — другая. Прокачка на месте, но это — шутер с элементами выживания.

Уже подтверждено, что следующая часть будет однопользовательской и сюжетно-ориентированной. Это вроде бы должно помочь относиться к 76 открыто, непредвзято и не слишком строго.

Но после первого знакомства не получается.

Мы съездили на презентацию игры, провели за F76 несколько часов, а теперь рассказываем, в чём дело.

Место действия впечатляет

Западная Виргиния — спокойный и тихий штат, который находится недалеко от столицы Америки, Вашингтона. По этой же причине здесь построен отель Гринбрайер, где любили отдыхать президенты. Под его восточным крылом — секретный бункер: не для того, чтобы пережить ядерный удар, но чтобы спастись от последствий. Убежище было скрыто ото всех во времена Холодной войны, а потом его рассекретили журналисты. Бункером так и не воспользовались по назначению.

Вокруг редких построек вроде этой — дикая природа. Если двигаться по дороге и не обращать внимания на англоязычные таблички, то можно подумать, что ты в России. Ели, клёны, лиственницы, берёзки — такого обилия зелени не увидишь ни в жарком Лос-Анджелесе, ни в застроенном небоскрёбами Нью-Йорке. Для американцев это особый, запоминающийся антураж.

И он отлично подходит для размышлений на тему апокалипсиса, превращая Fallout 76 в самую красивую часть сериала на сегодняшний день.

Несмотря на прежний движок, игра заметно похорошела со времён Fallout 4. «Зелёный» апокалипсис, в котором постройки пришли в упадок, а природа уверенно отвоёвывает позиции, получился убедительным. Можно долго бежать по лесам, чтобы обнаружить маленькие городки с разрушенными мостами или заброшенную точку обзора в парке, которым давным-давно никто не пользуется.

Всё это сильно контрастирует с зелёной урбанистичной гаммой Fallout 3 — действие игры разворачивалось совсем рядом, но в другое время. Сделать Виргинию основным местом действия было однозначно удачным решением.

Fallout 76 позволяет искать приключения где угодно — теоретически. Нам обещали такой опыт, но во время презентации четвёртым человеком в группе был сотрудник Bethesda. Он координировал действия, и в результате забег получился более линейным: по пути нас ждали подготовленные квесты, места и события.

Держаться всё время вместе не нужно. Выжившие в одном отряде сохраняют голосовую связь, а за символическую сумму могут быстро переместиться друг к другу. В поселении можно разделиться и обыскивать здания по отдельности, а вот пойти на сильного монстра лучше вместе. Постоянно испытываешь азарт исследователя: рапортуешь о своих находках, а напарники — о своих.

Но это не делает Fallout 76 одиночной игрой. Разработчики не лукавили: в мире нет ни одного NPC. Жители Убежища 76 — первые выбравшиеся на поверхность после столетнего перерыва, другим людям тут взяться неоткуда. Квесты выдаются роботами, сюжет раскрывается через компьютерные терминалы.

На одном сервере одновременно находятся 24 человека. Они все отображаются на карте, но вероятность встретить кого-нибудь просто так мала. При игре в одиночку получается странное чувство изоляции: вы можете быть одиноким игроком на много миль вокруг — что одновременно и атмосферно, и крайне уныло. По первым часам кажется, что в Fallout 76 всё же стоит играть группой — причём желательно знакомой и хорошо сыгранной.

Не стоит ждать чего-то особенного от истории. Да, она довольно продолжительна — около сорока часов. Но задания очень примитивны: собрать воду на пробу в нескольких местах или одолеть монстра. Это далеко от уровня третьей или четвертой части, не говоря уже о New Vegas.

Лута очень много

Игровое время в Fallout 76 почти поровну распределено между сбором лута и стрельбой. Каждый ящик содержит уникальные предметы для любого из членов отряда; собирать и обмениваться всем подряд — забавно. В любом понравившемся месте можно разбить лагерь, поставить станки для крафта и пустить весь хлам на создание чего-нибудь полезного: в первую очередь, брони и пушек. Клептомания в The Elder Scrolls или Fallout почти всегда ощущалась излишней, но теперь поощряется.

Выделенных серверов нет, но место расположения лагеря сохранится в любой игровой сессии. Вдобавок, лагерь можно сохранить как чертёж и восстановить в случае уничтожения.

Лут теряется после смерти и остаётся лежать в бумажном мешке на том месте, где вас убили. Его можно вернуть, но смысла мало. Кругом столько вещей, что по пути к останкам наберёшь в два раза больше. Логичней пойти куда-нибудь ещё.

Вероятно, это один из самых существенных минусов: смерть в Fallout 76 не страшна, а цена ошибки слишком низкая. На персонажа не накладывается дебаф, не отнимается опыт и не понижается уровень. Выходец теряет лишь немного крышек и лута — вещей, которых в достатке в любой дыре. Это развязывает руки и поощряет беспечность.

Как по мне, это сильный удар по атмосфере и настроению. В Fallout опасность была везде, а исследовать мир приходилось, преодолевая страх. Виргиния же — просто песочница, в которой почти никогда не чувствуешь себя в настоящей опасности. Практически ясли для выживших.

Но вот быть совсем откровенным говнюком в игре не стоит — наказывают тут серьёзно. Если любите приставать без повода, в ход идут огромные награды за голову, снижение параметров и невозможность адекватной прокачки. Скорее всего, при таких санкциях целенаправленно портящих опыт игроков будет немного.

Веселитесь, но в рамках дозволенного.

Стрельба не получилась

Второй фундаментальный просчёт — странная стрельба, копирующая то, что было в Fallout 4. Вот только та была ролевой игрой, а Fallout 76 — шутер с прокачкой, и нажимать на спусковой крючок приходится значительно чаще. А потому старые, залипающие анимации, необъяснимые хитбоксы или банальное отсутствие системы укрытий вгоняют в ступор. Постоянно теряется понимание ситуации.

Пули летят вникуда, получаемый и наносимый урон не поддаются просчёту, а враги зависают в стенах или просто останавливаются. Командой персонажей пятого уровня можно убить многократно превосходящего вас супермутанта. Из побед почти полностью исчезает ощущение заслуженности и желанности — незаменимый элемент многопользовательских игр.

Топорность боевой системы раньше компенсировал V.A.T.S., но с ним сделали что-то не то. Система работает в реальном времени по хитрому механизму автоприцеливания. Пушка фиксируется на противнике, и приближение пропорционально увеличивает вероятность попадания. Но лишь условно, в лучших традициях XCOM 2: промазать можно и с трёх шагов при почти гарантированном шансе.

Карточки перков помогают усложнить V.A.T.S. и выцеливать конечности, переключаясь между ними с помощью стика. Но необходимость делать это нулевая. Намного проще стрелять просто так, не прибегая к ухищрениям.

Открывающееся на пятом уровне PvP усугубляет проблему. Нашу команду переместили к внутриигровому Гринбрайеру, чтобы поохотиться на других игроков. И вот тогда начался полный хаос. Выжившие группами выслеживали жертв, по неточности попадали в сопартийцев, те принимали это как вызов на дуэль и открывали ответный огонь.

Люди умирали пачками, машины взрывались, пакеты с лутом устилали землю. Над этой разборкой парили сотрудники Bethesda в силовой броне 60 уровня. Время от времени они приземлялись и подходили к группам выживших, чтобы хорошенько врезать или, напротив, одарить редкими предметами. В довершении всего игра начинала ужасно тормозить.

Кого-то неразбериха и разрушаемость приводят в восторг, но если PvP в полной версии играется так же, я просто никогда не выстрелю в другого выжившего. Себе дороже.

С карточками всё в порядке

Вызывавшая много скепсиса прокачка получилась очень интуитивной. Первые несколько уровней надо прокачивать желаемую характеристику, «подсовывая» нужную карту в открывшуюся ячейку. Потом карт дают уже целую пачку, и перки формируют колоду. Если очки S.P.E.C.I.A.L. не позволяют положить карту из инвентаря, на ней появляется значок замка. Поэтому после каждого нового уровня можно быстро оценить, какие умения доступны. Запоминаешь новые трюки, сообщаешь товарищам и двигаешься дальше.

Наверное, это один из лучших способов преобразовать развитие персонажа под активный темп игры. Удачное решение, если не будет возникать путаницы на более высоких уровнях.

Как оказалось, три часа — очень мало, чтобы понять суть Fallout 76. Это точно не Fallout Online, который ждали, и даже не Destiny и The Division. По-настоящему интересные ощущения от исследования мира, сбора предметов и совместных активностей почти полностью перечёркиваются неудобной системой стрельбы, крошечной ценой ошибки и пока что абсолютно неинтересными заданиями. Буквально за полтора месяца до релиза у Fallout 76 нет четкого имиджа.

Паниковать не стоит. Во-первых, в конце октября будет бета — неочевидные задумки раскроются. Во-вторых, игру скорректируют после релиза: добавят контент и изменят баланс в соответствии с отзывами игроков. Таким путём к успеху пришли, например, Rainbow Six: Siege и Destiny. Наконец, кредит доверия к Bethesda очень велик: за последние несколько лет они не делали откровенной лажи. Значит и сейчас должны понимать, куда движутся.

Что не отменяет досадного итога: сейчас сложно представить человека, которому стоит порекомендовать Fallout 76 в нынешнем виде.

Мы проведём стрим с впечатлениями от Fallout 76 завтра, 9 октября, в 19:00. Оставляйте свои вопросы в комментариях.

#fallout #мнения #bethesda

{ "author_name": "Захар Бочаров", "author_type": "editor", "tags": ["fallout","bethesda","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 398, "likes": 371, "favorites": 68, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 28807, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 08 Oct 2018 17:01:42 +0300" }
{ "id": 28807, "author_id": 5329, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/28807\/get","add":"\/comments\/28807\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/28807"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

398 комментариев 398 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
79

Второй фундаментальный просчёт — странная стрельба, копирующая то, что было в Fallout 4. Вот только та была ролевой игрой

Но ведь многие писали, что Фолл 4 - плохая РПГ и хороший шутер)))

Ответить
82

Это такая блядская традиция: переобуваться через год-два после релиза. Сначала ультимативно хвалить игру, а после пика продаж начинать замечать ее недостатки. Бабло побеждает зло.

Ответить
55

"Игра года недели".

Ответить

Комментарий удален

25

Имхо, хороший шутер лишь на фоне других фол-тесов от беседки, где с боёвкой совсем плохо, но на фоне нормальных шутеров это посредственный шутер. Хотя я надеялся, что в Фол76 даже имеющаяся боёвка раскроет свои сильные стороны.

Ответить
2

не помню чтоб кто-то вообще хвалил фол4. Кроме меня, мне понравилось)

Ответить
4 комментария
9

Никто не понял, о чём эта игра на самом деле! Это самая высокобюджетная ферма, аналогов просто нет!
(По поводу хорошего шутера, обычно его таковым называли из-за разнообразия... вариантов сделать пиу-пиу, а не ситуаций, в которых это применяется, как это обычно происходит)

Ответить
0

Ну на уровне 50-м там становилось весело врываться в экзоскелете в толпу супермутантов. но перед этим надо часов 60 качаться)

Ответить
0

Мне это все напомнило State of Decay 2

Ответить
1 комментарий
6

Некоторые там и "хорошую РПГ с сюжетом и разнообразными захватывающими квестами" разглядели :D

Ответить
–3

Как будто не так

Ответить
1 комментарий
1

Им понравится, очевидно

Ответить
0

вот тоже вызывает недоумение. стрельба в Ф4 была замечательная. гринд пушек интересен, на первые часов 15.
ну а то что от РПГ там ничего толком не осталось опустим.

Ответить

Комментарий удален

0

А в F76 это сработает?

Ответить
147

Не могу найти причин для покупки, каждый следующий фолл бефезды слабее предыдущих

Ответить
13

Fallout 4: народная солянка

Ответить
17

фолл бефезды

Вся суть.

Ответить
7

"Не могу найти причин для покупки"
Бандл XB One X в белом цвете в ноябре.

Ответить
0

Тем не менее игра ахуенно продасться - больше никаких одиночных фоллов, тес 6 отменяют, в старфилд прикручивают онлайн с лутбоксами.

Ответить
14

Даже более скажу. Прям сейчас Fallout 4 входит в топ20 игр по онлайну в Стиме. Также это топ2 синглплеерная игра в Стиме прямо сейчас, больше только у новинки - АС: Одиссея.

Какая плохая игра, что люди до сих пор активно играют, а количество проданных копий значительно превышает первые 2 части + NV вместе взятые в несколько раз.

Ответить
15 комментариев
1

Откуда инфа что тес 6 отменяют?

Ответить
4 комментария
39

Командой персонажей пятого уровня можно убить многократно превосходящего вас супермутанта.

хотел написать, что в 2102 не может быть никаких супермутантов, так как ричард грей только в июне этого года шлепнулся в чаны на марипозе... но потом вспомнил, что беседка уже дважды успешно отретконила такую ничего не значащую мелочь, как место их происхождения

вообще, то что беседка таскает из игры в игру супермьютов, делая при этом из них обычное пушечное мясо, показывает всю творческую импотенцию ее сценаристов. весь их вклад в мир и лор фолаута - институт да дети атома. все остальное сохранилось еще с классических частей. скайримоклепатели просто паразитируют на наследии black isle, изредка ретконя свои наиболее вопиющие промахи

но чаще конечно бывает вот так: http://lurkmore.so/images/5/55/Fallout_Loreout.jpg

Ответить
1

Дети Атома, кстати, тоже довольно спорный вклад, потому что в многими забытом Fallout Tactics есть полностью аналогичная религиозная организация, поклоняющаяся атомной бомбе, только состоящая из гулей.

Ответить
1

ну, тактикс-то не канон, поэтому проблемы в заимствовании в основную серию нет (наверно). хотя я в Ф4 вообще мало информации про детей атома помню, и мне казалось что за одну миссию в тактиксе тамошний вариант куда лучше раскрыли, лол

Ответить
0

Ещё такие чудики были в wasteland. Вообще, идея вторичная для постъядерного мира

Ответить
0

Каким бы говном игра не была все равно купят

Ответить
0

Вау, не знал, насколько им пофиг

Ответить
–1

Старых мутантов и Марипозу она из бэка не убирала

Ответить
145

"Наконец, кредит доверия к Bethesda очень велик: за последние несколько лет они не делали откровенной лажи. Значит и сейчас должны понимать, куда движутся."
Вы там точно не перепутали с сидипрожект или лариан? Может всетаки обсидиан? Не? Беседка?

Ответить
78

Конечно, ведь АВТОРЫ ВИДЬМАКА, РАКСТАР И МЕТЕЛИЦА у нас святая троица, остальные так, обоссанцы.

Ответить
86

метелица

ты не сделаешь плохих игр если вообще их не будешь делать

Ответить
5 комментариев
30

Я перечислил студии у которых есть такая штука как кредит доверия. Студии к которым люди несут деньги как в предзаказах так и на кикстартере потому что разработчики делают то что обещают а не вот это вот все с лутбоксами.

Ответить
27 комментариев
7

Обратите внимание, человек также упомянул Лариан, которые ни разу не входят в вашу святую троицу.

Ответить
1 комментарий
0

о, беседные жопорванки

Ответить
–2

Но ведь так и есть...

Ответить
32

Беседка.

Prey, Dishonored 2, Wolfenstein 2, The Evil Whithin 2, DooM.

Даже Fallout 4 нельзя считать лажей, игра хорошая.

Ответить
103

Вы ж наверняка вкурсе что перечисленные игры беседка не разрабатывала а только издавала? Бтв фаллаут 4 хорошая игра если убрать из названия фаллаут.

Ответить
68 комментариев
9

Arkane Studios, MachineGames, Tango Gameworks, id Software
Где в этом списке "беседка"?

Ответить
2

Беседка.
Fallout 3
Fallout 4
Fallout 76
Что дальше? Кооперативное дно уже пробито. Сильнее обосраться уже невозможно. Хотя я так же думал когда вышел fallout4... Думаю, что дебилы из бефезды нас еще не раз удивят.

Ответить
1 комментарий
2

Prey, Dishonored 2, Wolfenstein 2, The Evil Whithin 2, DooM

Так а сколькими из этих игр занималась непосредственно беседка?

Ответить
1 комментарий
2

Причем здесь эти игры и Беседка? Она только издатель. Это как за производство хорошего фильма хвалить не киностудию, а кинотеатр.

Ответить
3 комментария
–13

Wolfenstein 2, The Evil Whithin 2

Когда вижу упоминание сих продуктов в положительном контексте, мне хочется кого-нибудь сильно ударить.

Prey

Игра, которая всем понравилась, но ее никто не купил и в нее никто не играл xD

Ответить
7 комментариев
0

хуешая.

Ответить
9

Ну давайте разберём Вами написанное.
сидипрожект

Если руководство не угробит студию, то всё будет хорошо. Кредит доверия и потенциал есть.
лариан

Одна популярная серия РПГ. Всё вроде бы идёт хорошо, но по-настоящему популярной студия стала после Ориджинал Син. Кредит доверия есть, но такой небольшой. Потребительський кредит доверия, я бы сказал.
обсидиан

FalloutNV.exe has stopped working.
Я шучу, Обсидианы моя любимая студия, но после Тиранни я засомневался в них. Если раньше они делали оригинальные, хоть и забагованные игры, то теперь это клише в духе ДРЕВНЕЕ ЗЛО ПРОБУДИЛОСЬ. Кредит доверия есть, но обсидианы есть обсидианы — могут выдать шедевр, а могут и КРЕПКИЙ СЕРЕДНЯЧОК.
беседка

Делают то, чего не делает почти никто — знают, что они не таланты, но не мешают работать реальным талантам. В результате поток хороших и даже отличных игр.

Ответить
24

после Тиранни я засомневался в них

Что ты такое? Я наоборот радовался, как ребенок, что они смогли сделать не КЛАССИЧЕСКОЕ ЭРПЭГЭ на 100 часов с текстовым описанием всех пальцев каждого бога, а небольшую рпг с небольшим, но ярким лором, которая наполнена концентрированным действием и проходится за 20 часов.

Ответить
9 комментариев
6

"но после Тиранни я засомневался в них. Если раньше они делали оригинальные, хоть и забагованные игры, то теперь это клише в духе ДРЕВНЕЕ ЗЛО ПРОБУДИЛОСЬ. "
Чувак, это чуть-ли не единственная рпг где нам дают отыграть злодея

Ответить
4 комментария
1

Я перечислил студии которые смог быстро вспомнить, потому что они недавно сделали что-то хорошее и если сделают вновь я сразу занесу им денег. Это субьективный исключительно такой кредит доверия. Беседка кроме переизданий скайрима и фаллаута курильщика последние годы не выдает ничего.

Ответить
0

Игры беседки выживают только за счет пользовательских модов. Которые они тоже решили монетизировать.

Ответить
0

Делают то, чего не делает почти никто — знают, что они не таланты, но не мешают работать реальным талантам. В результате поток хороших и даже отличных игр.

Если с таким же подобострастием и обожанием воспринимать игры других студий как это делают фанбои беседки, но меняя только угол прикладывания подорожника фанбойства, то альфа-протокол отполированная, безбажная игра, и вообще отлично управляется.

Ф3, скайрим, Ф4, все это сорта говна.

Ответить
2 комментария
1

Dishonored 2, Wolfenstein II: The New Colossus, The Evil Within 2, Prey, DOOM. Какие из этих игр под их издательством откровенная лажа ?

Ответить
1

А какая у них была ОТКРОВЕННАЯ лажа? Только не надо задвигать про Fallout 4 или какие-то другие большие игры, которые могут не всем понравиться, но уж точно лажей не назовёшь.

Ответить
0

Подскажите, это скрин из аниме или просто измененный мем с макэвоем?

Ответить
6

Перерисовка сцены из Грязи.

Ответить
0

Я думаю они путают подразделения Бефезды. Шутерные направления кроме посредственного вольфа2 - двигаются очень бодро, каждая новая игра ням-ням. А вот фолычи двигаются так, что с каждым релизом и длц (почти) хочется гвоздей побольше заколотить и забыть.

Ответить
0

Понятное дело, что Беседка решила хайпануть на онлайне и принялись пилить что-то свое. А где ж можно хайпануть по-крупному, как не на Фолыче. Интересно одно: что ж с тем онлайновым Фолом, который полумертвая Интерплей делала? Кроме новостей, что разработка была остановлена и судебных разбирательств с Беседкой, инфы никакой не последовало.

Ответить
2

проект давно закрыт, все права на фолаут в любых его проявлениях теперь у беседки

Ответить
0

Cd project делали доту для телефонов, если кто забыл.

Ответить
0

Вульфы, дум, все последние фолычи, ни один из которых не стал плохой игрой, тесы. Если игра не зацепила тебя не значит что она плохая. Я вот абсолютно все фолычи терпеть не могу. Включая первые части и ньювегас

Ответить
24

Второй фундаментальный просчёт — странная стрельба, копирующая то, что было в Fallout 4. Вот только та была ролевой игрой

Лол.

Ответить
14

Забавно что только спустя 10+ лет выдавливания бабла из чужого арта и сеттинга народ начал задаваться вопросом "про что собственно фаллауты от бетесды?". Про деньги.

Ответить
1

Так то третий был неплохой. Все как ты говоришь, но все же

Ответить
1

Они все качественные как продукт. Но это именно продукт.

Ответить
14

Про карточки как в воду глядели.

Ответить
16

Не люблю, когда используют "кредит доверия" только для того, чтобы оправдать халтуру и откровенно неудачную игру. Ну и про "за последние несколько лет они не делали откровенной лажи" это странно, ведь за последние несколько лет вышли только порт на Свич очередного Скурима и откровенно бездарные DLC к Фолычу 4.

Ответить
5

Нюка ворлд был неплохим экшончиком на 6 из 10. Фар харбор это 8 из 10. Тут прям рпг во все поля. Всё настолько круто, что узнав месторасположение базы синтов, ты можешь придти к братству стали на обычной карте, рассказать им об этом и вы вместе полетите выбивать из синтов всё синтетическое дерьмо. Длс с конвеерами тоже неплохое, а вот остальные и врямь хуйня.

Ответить
6

Особенно кубы из Харбора отлично получились. 143 из 10.

Ответить
13 комментариев
10

- Во время боя с другими игроками, на вас могут напасть монстры и сильно отвлечь обоих от сражения?
- Постройка базы позволяет как-то улучшить взаимодействие между игроками не из твоего сквада? К примеру, можно торговать инвентарём с другим поселением или делиться дистанционно, караванами?
- Вирджиния как-то делится на уровни? Или у монстров автолевел?
- Один или несколько типов патронов?
- Какая роль Убежища во всем этом? Развитие подземки влияет на скорость развития персонажа или опыт?

Ответить
10

- По идее да, но в демке не случалось.
- Нет, так нельзя. Можно звать к себе в гости и меняться предметами в бумажных мешках. По крайней мере на первых уровнях.
- Нет и нет.
- С патронами все идентично трехмерным фоллаутам, вероятно несколько.
- Убежище - стартовый хаб и вокруг поиска Смотрителя строится здешний сюжет. Я не уверен, что само убежище можно развивать. Развивать можно свои привалы и лагеря.

Ответить
0

Спасибо!
Надеюсь, игра будет не просто кооперативом к фоллачу, а чём-то интересным. Жду бету.

Ответить
12

дайте мне просто fallout shelter 2 и/или fallout 2 remastered, и я буду счастлив.

Ответить
5

А я бы не отказался от третьей части и New Vegas на свиче.

Ответить
–4

я решил пока повременить со свитчем, хотя летом были ну оч крутые предложения и скидки на игры и консоль. плюс я поиграл в магазе немного и меня в свиче, с моей точки зрения не устроили две вещи: 1. люфт джоев. небольшой, но я очень придирчивый в этом плане, не люблю даже мелкий ход и 2. материал, из которого сделаны джои. была цветная версия, так у них цвета, как по мне, очень ядовитые и мерзкий такой глянец.
Меня потянуло на 2д, индюшатину, пиксели и прочие проектики, а вот ААА игры пока надоели. Может когда соскучусь по крупным играм, вернусь, но пока не тянет.

Ответить
0

Для полного счастья разработку Fallout 5 надо отдать Larian.

Ответить
3

Зачем?

Ответить
4 комментария
0

Есть же Fallout of Nevada. Если обязательно нужно, чтобы кто-то попиарил и был ценник, то могу сделать плакат на заборе и записать на болванку, купишь у меня ее за 60 баксов.

А вообще даешь стратегию! https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1303741106&searchtext=

Ответить
0

А еще лучше Fallout Shelter Remastered

Ответить
0

да вроде и так прикольно выглядело. я ее в стиме уже давным давно заачивил всю, хотя горело у меня знатно: если комп ребутается или подвисает, а ты из игры не вышел, то сейвы в шелтере летят, во всяком случае так было раньше. у меня три прокаченных бункера так испарилось.

Ответить
11

Рескин веселой фермы. Собирай лут, выращивай овощи.

Ответить
9

Выжившие группами выслеживали жертв, по неточности попадали в сопартийцев, те принимали это как вызов на дуэль и открывали ответный огонь

Ооо мне нельзя в это играть, я часто по своим стреляю.
Складывается ощущение, что беседка взяла всё не самое лучшее от предыдущей части и добавила онлайн. Графон красивый, но кроме прокачки и исследования мира меня пока больше ничего не привлекает.
Мы проведём стрим с впечатлениями от Fallout 76 завтра, 9 октября, в 19:00.

Продублируйте это завтра отдельным постом, пожалуйста. Многие захотят посмотреть, а без анонса на сайте просто пропустят или забудут.
Спасибо за статью, пойду пока ролики курить.

Ответить
10

Действительно у игры серьёзные проблемы с имиджем и не только, раз я даже после такой статьи не могу понять о чём игра.

Ответить
0

Это игра о том же, о чем и четверка в 80% времени. Лут, стройка, стрельба. Вырезан посредственный сюжет(10%) и иногда попадающиеся в этом всем интересные квесты(10%). Добавлен мультиплеер, вследствие чего появились некоторые проблемы с атмосферой, не присущие жанру, но это, думаю, поправят. Ах да, так называемый лор видимо останется в терминалах, так что читать по идее их будет все так же интересно. Ну и система перков под вопросом, насколько здесь можно сделать персонажа, отличного от других, а главное ради чего?

Ответить
0

чем-то напоминает НМС.

Ответить

Комментарий удален

5

Второй фундаментальный просчёт — странная стрельба, копирующая то, что было в Fallout 4.

Топорность боевой системы раньше компенсировал V.A.T.S., но с ним сделали что-то не то.

Захар, вы точно играли в Fallout 4? По-моему, там была лучшая стрельба в серии и тот же V.A.T.S совсем был не нужен, от чего и называли игру шутанчиком, а не RPG.

Ответить
1

В серии может быть,если сравнивать, к примеру, с Ф3 или НВ.
Для полноценного онлайн0шутера-выживача механика бедна и несколько крива.
Не сказать что она плоха, но в Ф4 были НПС и какие-никакие квесты, тут же, я так понял, упор на кооп и пострелушки.

Ответить
1

Квесты же будут, только они дико примитивные. Вероятно разрабы поняли, что квесты неплохо могут удерживать аудиторию (не зря же они их на 40 часов наделали). А их примитивность, вероятно, хотели сгладить логикой "ну это же кооп, в компании и так сойдет".
А вообще рил, они могли сделать фоллыч с онлайном (сохраняя норм сюжет, квесты и баланс). Но в итоге, сейчас это рили выглядит как выживалка типа DayZ только в сеттинге фоллыча и с квестами ради галочки)

Ответить
1 комментарий
0

"По-моему, там была лучшая стрельба в серии", ну да, особенно если сравнивать с первыми двумя. Не, она там была конечно нормальной, в рамках экшен-рпг, но теперь это игра которая состоит исключительно из стрельбы (и строительства), так что хотелось бы планочку поднять.

Ответить
0

теперь это игра которая состоит исключительно из стрельбы (и строительства)

То есть если F4 это скайрим с пушками, то F76 это майнкрафт с пушками?)

Ответить
1 комментарий
0

ну в серии может и лучшая, но на фоне нормальных шутеров кусок дерьма

Ответить
3

Интересует, какого рожна они вообще полезли в уже сейчас перенасыщенный сектор мультиплеерных игр.
(объясняю: была статья на дтф, где Бетезда называлась "хранительницей традиций" - т.е. качественные синглы, сеттинг и продуманный мир. Вот это все сейчас летит в тартарары на наших глазах.)

Ответить
5

1. TES Online вышел в 2014. Так что это не первый их онлайн проект.
2. F76 не батлрояль и не моба, и даже не ммошутан аля Дестини/Дивижен, а экспериментальный проект. Как если бы фоллычу 4 добавили кооп. Т.е. Беседка не гонится за трендами.
И действительно интересно посмотреть на то, что у них получится.

Ответить
7

Ну... это больше RUST или ARK, так что про "не гонится за трендами" не совсем правда. Вот сделай они New Vegas 2, вот тогда точно не гонится за трендами

Ответить
1 комментарий
0

У них получится неплохая качественная, но совершенно необязательная игра наподобие ТЕС онлайн, или Легенд, или Блейдс, которая ничего особенного не даёт фанатам серии.
Надеюсь, просто ради финансов, а не смена стратегии.

Ответить
5 комментариев
3

хранительницей традиций

Да они и сами годным самопиаром занимались, позиционируя себя спасителями сингла. Но это всё бизнес и маркетинг.

Ответить
3

С чего это летит? Они от синглов не отказались, даже фолыч будет(о чем написано в статье)

Ответить
0

Параллельно разрабатывается несколько синглов

Ответить
4

Разработчики не лукавили: в мире нет ни одного NPC. Жители Убежища 76 — первые выбравшиеся на поверхность после столетнего перерыва, другим людям тут взяться неоткуда. Квесты выдаются роботами

А роботы разве не Non-player character?

Ответить
3

Такой ли это character, если речь идет о коробке с микросхемами...

Ответить
40

Вот сейчас обидно было.

Ответить
1 комментарий
18

Ну знаете ли! Мясные мешки совсем обнаглели! Я буду жаловаться!

Ответить
8

попутал там что ли, мешок кожаный

Ответить
5

ах так, роботы не нпц?!

Ответить
3

Ну а чем, например, он отличается от болванчика кожаного мешка? И тот и другой все равно будут торчать в одном месте, выдавать квесты.
Вот бы постепенно неписи появлялись и сам мир менялся и оживал.

Ответить
5

По описанию похоже на Destiny в оперворлде с плохой стрельбой и унылыми квестами

Ответить
2

У нас еще Anthem на подходе...

Ответить
6

странная стрельба, копирующая то, что было в Fallout 4. Вот только та была ролевой игрой

На этом моменте засмеялся в голос

Ответить
5

Сразу скажу - я ярый фанат игр беседи и издаваемых ею игр. Смотрю час игры у западного блогера, который по играем беседки делает контент (в основном),на которого давно подписано - Mr.MattyPlays. потом посмотрю еще у некоторых. У игры отняли огромную и очень важную часть - нпс и диалоги. без этого игра от беседки кажется сырой. будто на половине стадии разработки. Фоллаут 4 огорчал, хотя и в нем я провел 50 часов игры с удовольствиям, но очень спонтанно дропунл - потому что задолбало. До этого игры беседки всегда радовали и до сих пор играю в Скайрим и Обливион с модами. в Фоллаут 4 даже с модами не хочу возвращаться. И что я вижу в Фо76? те же ассеты, ту же гамму и цвета. Я в 4 наелся этим всем сполна. поэтому, новый мультиплеерный спинофф уже вызывает не то чтобы негативное отношение, а скорее ощущения уныния и однообразия. Я не вижу пока смысла играть в нее. Атомсфера постядерной пустоши есть - тут ничего не могу сказать, цепляет. Фоновая музыка толкьо помогает и улучшает это, ну а в остальном все разочаровывает. Это пока игра без лица, сделанная в погоне за деньгами, или хайпом. my day is ruined and my disappointment is immeasurable - я очень надеялся, что я ошибался, но ощущение дурного вкуса была во время анонса. Но, увы, нет - вкус давно пожеванной и не очень то и приятной конфеты. Пока я пасс.а жаль. первая игра беседки, которую я не имею ни малейшего желания брать.

Ответить
4

Люди умирали пачками, машины взрывались, пакеты с лутом устилали землю.

вроде хорошо звучит)

Ответить
2

Прям какой-то задорный, качественный трэш )

Ответить
3

надеюсь на провал и возвращение к истокам. Я ругал 3 часть, видимо очень-очень зря. Особенно в 2018 году.

Ответить
–1

надейся.
заодно зайди в любую тематическую группу бефезды и ты увидишь следующую картину - миллионы даунов сияд тысячами часов, строя всякую хрень в ф4 и прикручивая к ней стсястых онемешек.
бефезда делает игры именно для них и благодарные, пускающие слюни обмороки купят у бефезды все.

Ответить
–1

мне нравится, что как издатель, они норм продвигают сингл.Прей, вольф, дум, к примеру... Но как разрабы, они погрязли в дерьме. Я даже не фанат Скайрима. ибо это даже рпг сложно назвать.

Ответить
3

Надеюсь уезжая он сказал See ya later virginians

Ответить
3

Мое мнение, беседка молодец, хотят развиваться. У них есть определенная лояльная аудитории, любители одноп. игр (ТЕС, фолычи, преи и иже с ними). Фол 76 показывает намерение зацепить новую аудитории и естесна он не так заходит основной лояльной, но как вы думаете все кому нравится Асасин играют в Радугу или Стип? Я думаю вряд ли, так зачем беседки доить свою аудиторию онли, если можно для своей вот, нате на лопате новый ТЕС, Старфилд, а новой аудитории 76 и т.п.

Ответить
3

Вот жешь на онлайне зациклились, неужели эти онлайн игры еще не надоели, в который раз убеждаюсь что хороший сюжет с ботами, будет гораздо интересней тупой песочницы с реальными людьми, короче жду Метро, такой Фолыч нафиг не нужен.

Ответить
2

Если перевести на русский - короче мы сделали онлайн-выживач в коопчике, на движке обливиона(теперь с RTX), контента в нем нет и даже стрельба говно, но вы держитесь, всего доброго и хорошего настроения, здоровья вам.

"Неочевидные задумки раскроются" вероятно неочевидная задумка в том что магазине беседки не будет возврата денег.

Ответить
0

Игорь я в это не буду, но посмотреть, что выйдет из игры довольно интересно.

Ответить
0

*Играть

Ответить
1

Не понимаю зачем Беседка насилует труп фолыча, а именно выпускает игры под этим брендом. Ведь для тех для кого это слово что-то значит в это не будут играть, а те для кого эта игра делается плевать хотели и на лор и на сам фолыч им как не назови купят и будут обмазываться

Ответить
–1

Желаю игре провала. Но его не будет. Люди...

Ответить
0

Похоже гроб vats забивают уже не гвоздями, а железнодорожными костылями...

Ответить
1

Мне кажется в этой игре будет скучно, она какая-то казуальная для выжавача, но продажы будут на высоте эт факт.

Ответить
0

Так уже вышло 50 минут от GameSpot, можешь сам оценить скучно оно у них там али нет.

Ответить
1

И всё таки, не совсем ясно, стоит ли игра приобретения. Понятно, что осень (лично у меня) будет забита RDRом и ассасином, но вот стОит ли, вообще, уделять время фолычу, непонятно.
К тому же, я соло-краб, и вот это
 По первым часам кажется, что в Fallout 76 всё же стоит играть группой — причём желательно знакомой и хорошо сыгранной.

очень плохо для меня.
Так же фигово, что нет ценности в жизни игрока, ну сдох персонаж, да сдох. Реснусь, дальше побегу. Fuck! Да даже в луте ценности нет, правда, это только начало, на капе явно нужно будет все же следить за шмотом.
И блин, в постапоке нельзя быть засранцем, это просто супер-фигово. Безумного психо-рейдера, по совместительству винтового нарка, страдающего идеей "Kill'em all" не отыграть.

Ответить
0

Думаю тебе там нечего делать.

Ответить
0

Безумного психо-рейдера, по совместительству винтового нарка, страдающего идеей "Kill'em all" не отыграть.

В подобных онлайн-играх таких людей называет гриферами и банят. Слово «отыгрыш» тут как в лужу)

Ответить
0

А можно, пожалуйста, подобные онлайн-игры, с открытым миром и пвп в нем? И уж тем более, чтобы банили.
К тому же, можно отключить пвп, при чем тут гриферство, если ты сам флаг пвп включаешь и, внимание, сам ищешь пвп-бои. Это даже не ганк.

Ответить
1

Симулятор бомжа. Теперь в коопе.

Ответить
1

"Люди умирали пачками, машины взрывались, пакеты с лутом устилали землю. Над этой разборкой парили сотрудники Bethesda в силовой броне 60 уровня. Время от времени они приземлялись и подходили к группам выживших, чтобы хорошенько врезать или, напротив, одарить редкими предметами."
Что-то проиграл с этого, белые господа из Bethesda наблюдают как челядь дерется и устраивает хаос, спускаясь чтобы поиздеваться над одним или ради лулзов одарить рарной шмоткой другого. Как же это забавно выглядит

Ответить
1

Клептомания в The Elder Scrolls или Fallout почти всегда ощущалась излишней, но теперь поощряется.

Шта? В первых двух частях были целые билды на воровство всего. Да и просто шмонать все приходилось - деньги, патроны, стимпаки.

Это потом какие-то набожные церковные наркоманы в разработке решили карать всевидящим божьим оком за попытку взять что-то чужое.

Ответить
1

Уже подтверждено, что следующая часть будет однопользовательской и сюжетно-ориентированной

Пасибо, сэкономили мне время )

Ответить
1

Меня еще в части лора забавляет, что "вы первые и единственные люди на поверхности". Вообще-то не убежищами едиными, народу на поверхности выжило мало, но достаточно чтобы ко времени Fallout 1 человечество начало кое-как приходить в себя. А уж в оставшейся зеленой Вирджинии вообще нормально должно быть.

Впрочем, мне это видится кривым костылем для дизайнерского решения отказаться от NPC. В целом сойдет, но suspension of disbelief трещит по швам. А в отношении Беседки даже к лору своих же трехмерных частей, не то что классике, вообще ничего удивительного не вижу.

Ответить
1

Пропускаю, пропускаю.
Если серьезно, хочеться сюжетный Fallout от кого-нибудь кроме Bethesda. Они и правда никогда откровенной лажи не делали, но думаю, им стоит передохнуть с Fallout и поплотнее заняться новой TES.

Ответить
0

И всё же, что это за игра и для кого? Песочниц с большим миром много, песочниц в коопом много, причем везде есть моды, плагины, расширяющие геймлпей и его вариативность. Что такое Fallout 76?

Ответить
1

Стилистика подачи похожа на ту, что в Souls играх? Или же пустые болванчики-роботы пытаются в лор и сюжет, открывая поразительные тайны?

Ответить
7 комментариев
0

Что везде пишет беседка:
Играть можно и одному, квесты никуда не делись.

На самом деле:
Квесты выдаются роботами, сюжет раскрывается через компьютерные терминалы.

Что пишет беседка:
История довольно продолжительна — около сорока часов.

На самом деле:
Но задания очень примитивны: собрать воду на пробу в нескольких местах или одолеть монстра.

Ответить
1 комментарий
–2

кредит доверия к Bethesda очень велик

Ответить
–5

Когда вышел Fallout 3, все тоже были в легком шоке, что вид от 3-го лица. Но в итоге же неплохо получилось.

Ответить
6 комментариев
0

Думал ближе к релизу пойму, для меня игра или нет, но всё ещё теряюсь в сомнениях. Лут — хорошо. Всё остальное.... до сих пор вопросы вызывает

Ответить
0

Плохая стрельба в ААА шутере. F

Ответить
0

Удивительно. Фоллачи - это единственная серия игр, которая вызывает у меня откровенный скепсис. Все, что было официально выпущено после первых двух частей - сплошное разочарование.

Ответить
0

Большая карта - 24 человека.
Большая карта - пустая до неписей.

Пост-ядерный мир - квест "собрать водички"
Пост-ядерный мир - вся глубина геймплея в лут хоринге.

Геймплей, ДАЖЕ на фоне Fallout 4 - нет диалогов, тригерхаппи (вспомните дейз), жуй весь лут.
Геймплей, даже на фоне четвёрки - стрельба не приносит удовольствия.

Четвёртая часть, если пройтись по nexus, была построена на пользовательских модах. Хоть и стало нормой презирать эту часть как "fallout", она была построена на чьих-то хорошо скачиваемых желаниях.

В данном случае Bethesda взяла очередное желание фанатов, пустила франшизу по реке мультиплеера.
Звучит круто, но судя по этой статье саму игру сделать забыли.

Ответить
–1

Откровенно жаль Fallout, от части к части - в серии всё меньше того, за что я её полюбил. В той же 3-ке на самом деле было на много больше от оригинальных частей, чем в интернете принято считать. New Vegas была уже заметно слабее на мой вкус. Я восторгов от передачи разработки Обсидиан не оценил, зато мир получился пустым в самом прямом смысле - в первой половине мы просто ходим по пустошам, в которых нечего делать, нечего исследовать, и не на что посмотреть. Во второй половине, ближе к Вегасу, появляются интересные квесты, но в 3-ке они были с самого начала. Ну и 4-ка как раз превратилась в то, за что игру хейтили изначально - Обливион с пушками. Да и в Обливион было больше ролевой игры, а 4-ка это Borderlands по большей части. И когда тебе кажется, что хуже уже быть не может - игру переносят в онлайн, и делают из неё выживач.

Ну и кстати говоря какого хрена на скринах всё зелено, и выглядит так, как будто войны не было в принципе? В оригинальных частях растений практически не существовало, в 3-ке даже был сложный моральный выбор в квесте с оазисом. А тут что?

Ответить
0

"Паниковать не стоит." Это обращение к Бетезде или игрокам, которым пофиг и которые в случае провала вернутся в свои фоллауты 4?

Ответить
2 комментария
0

а как там с производительностью? на ютубе появился какой-то ролик со взрывом бомбы, записанный с XOX - дак там стабильного фпса от силы 25

Ответить
1 комментарий
0

Видео версия будет?

Ответить
1 комментарий
–2

Из этого треда я узнал о существовании человека считающего, что у Bethesda имеется кредит доверия!
Мда. Чего только не узнаешь на DTF.

Ответить
–2

Любой Fallout от Bethesda по умолчанию вызывает тонну скептицизма и ненависти. Потому что они делают игру так, как считают нужным, как им видится, не боятся двигать франшизу, пробовать новое. Да, не всегда разные элементы получаются удачно - но вместо объективной критики раздел с комментариями кишит токсичными отзывами а-ля "лучше бы они никогда не покупали права на Fallout".

По сабжу: игры BGS абсолютно всегда воспринимаются по-разному. Есть только одна игра, которая, кажется, понравилась всем - Morrowind. И то только потому, что в нее мало кто играл. И так же сугубо индивидуально воспринимается Fallout 76. Например, MrMattyPlays похвалил квесты и storrytelling, которые DTF назвала скучными. Поэтому и вправду нужно дождаться беты, чтобы опробовать самим.. ну или хотя бы иметь более широкий спектр мнений, на которых основываться при решении вопроса о покупке игры.

Ответить
1 комментарий
0

Немного неясно с системой серверов. У меня вот была задумка, пригласить на вервер, где я буду обитать "всех своих" и чтоб впоследствии мы всегда так же на одном и том же и играли. Я так понял, так не получится, и будет полный рандом ? Максимумум что можно сделать, соибраться в пати каждую сессию и заваливаться на 1 сервер ?
Спасибо !

Ответить
5 комментариев
–1

А я что то упустил, просто вроде как это по событиям самый ранний фолаут или нет? Так почему же пейзаж такой радостный где радиоактивная пыль которая должна десятилетиями неулягатся?

Ответить
2 комментария
0

Что-то мне поплохело

Ответить
0

MMO по Fallout делала ещё Interplay

Это уже было трудно назвать Interplay. Паразиты с правами, скажем так.

Ответить

Комментарий удален

0

Эх, pvp максимально ущербен. Я бы подумал о покупке, будь у меня возможность охоты на других игроков, но тут прям очень не хотят подобного, поэтому пас.

Ответить
1 комментарий
0

По игре вообще геймплейное видео есть?
Как бы до релиза чуть-чуть, а у людей вообще никакого понимания, во что играть будем.
Хотя мне как-то похер, игру в любом случае, брать не буду, но ситуация прям интересная. На релизе кот в мешке будет?)

Ответить
1 комментарий
0

Блин, прямо идеальный рецепт игры, которую я никогда не куплю.

Ответить
0

Судя по написанному, 76 не хватает какого-то события, как происходит в Вовке, чтобы по сюжету можно было двигаться с чувством, что можешь чёт упустить, если будешь бегать просто монстров убивать. Или наоборот обходить это событие стороной, иногда лишь участвуя. Получился бы этакий Бордерлендс, но без возможности повторять мейн квесты. Тогда один конкретный сервер мог быть этой новой игрой, пока не пройдется или не перезапустится сюжетка.
А так в нынешнем виде действительно не ясно, что делать. Вот мод Ф:НВ Онлайн почти тоже самое предлагает, но там кроме как х****й [дрянью] страдать всякой делать нечего.

Ответить
0

Почти уверен, что люди играющие компаниями купит игру и она им зайдет. Ну точнее сказать, как минимум понравится и на какое-то время залипнут (у меня если что нет такого бзика, что бы наяривать в игру тысячи часов или, самое смешное, отбить ценник).
Я не понимаю, на кой чёрт вы вообще в своем уме сравниваете игру с какими-то сольниками и прочим , если тут совершенно другое. Притом что наличие Фоллаут 76 не портит жизнь никому, в том числе и потенциальным проектам Бетезды.
Почти уверен что все те, кто изначально негативно относились к этому проекту не поменяли бы никогда своего мнения, им бы игру уже ничто не продало.

Ответить
0

Хмм. А сколько раз на каждое устройство нужно будет купить Fallout76 у Теда Говарда, чтобы он его таки допилил до состояния нормальной игры?

Ответить
0

Полтора месяца? Оо Хоть и не следил, так что не ожидал что уже так скоро.

Ответить
0

Паниковать не стоит. Во-первых, в конце октября будет бета — неочевидные задумки раскроются. 

Насколько помню бета для предзаказа, остальным сосать бибу.

Ответить
0

А вы ожидали чего-то другого? По трейлеру и предварительной информации все сразу становилось ясно еще до бэты.

Ответить
0

Я один считаю, что 24 человека на сервере - это как-то преступно мало для таких размеров карты?

Ответить