Игры Олег Чимде
14 225

Как устроены система развития персонажей и PvP в Fallout 76

«Мы превращаем говнюков в интересный контент».

В закладки
Аудио

11 августа на конференции Quakecon 2018 авторы онлайновой Fallout 76 раскрыли чуть больше подробностей о геймплее игры. Помимо креативного директора Bethesda Тодда Говарда на вопросы отвечали также ведущий проекта Джефф Гардинер и директор разработки Крис Майер, который ранее занимался Ultima Online.

Новой информации на панели было немного, и касается она в основном системы развития персонажей и PvP.

Обновление: в диалоге с редактором vg247 вице-президент по маркетингу Bethesda Пит Хайнс сообщил, что бустеры со случайными картами перков, напоминающие лутбоксы, будут выдаваться только за повышение уровня. В игре или за реальные деньги их купить нельзя.

При повышении уровня игрок получает возможность выбрать ветвь развития в S.P.E.C.I.A.L. (сила, восприятие, выносливость, харизма, интеллект, ловкость, удача): в каждую из них можно поставить свои перки, оформленные в виде карточек. У карточек есть уровень, который можно увеличивать.

Очки, что выдаются при повышении уровня персонажа, вкладываются в S.P.E.C.I.A.L. — чем больше игрок вложит очков в ту или иную характеристику, тем больше перков сможет в ней использовать. Перки-карточки можно менять по ходу игры, составляя набор под ту или иную ситуацию.

В начале игры выживающий будет получать новые пакеты карт с перками каждые два уровня, но со временем они будут выдаваться каждые пять уровней. В каждом пакете — четыре случайные карты, а также жвачка, утоляющая голод. Одинаковые карты можно объединять, получая более мощный перк.

Перки, предназначенные для харизмы, как правило, направлены на командную игру и комбинируются с перками других участников.

Система PvP отчасти напоминает то, что было в Ultima Online. Атаковать других игроков можно, однако пока они не вступят в бой, урон будет минимальным. Тодд Говард сравнил это с дракой в баре.

При этом, за убийство игроков, которые не ввязываются в бой, даются санкции: убийца не получает награды, но зато награду назначают за его голову — он отображается красной звездой на карте, которую видят все остальные. Есть и механика мести: отомстив за собственное убийство игрок получит двойную награду.

Мы превращаем говнюков в интересный контент.

Тодд Говард
креативный директор Bethesda

Низкоуровневые и высокоуровневые игроки смогут вступать в бои друг с другом, но сила экипировки при этом автоматически сбалансируется, чтобы сражение было честным.

Авторы игры коснулись также механики ядерных бомбардировок. Взрыв бомбы может уничтожить поселение, но дома можно сохранить в виде чертежей и быстро отстроить на новом месте.

Также разработчики рассказали, что в игре планируются частные сервера, которые можно будет модифицировать под себя — они, судя по всему, появятся в игре спустя какое-то время после релиза.

Бета-тестирование Fallout 76 запланировано на октябрь, однако Тодд Говард отметил, что это лишь первый этап.

#fallout

{ "author_name": "Олег Чимде", "author_type": "editor", "tags": ["fallout"], "comments": 117, "likes": 110, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 24788, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 11 Aug 2018 20:41:07 +0300" }
{ "id": 24788, "author_id": 3009, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24788\/get","add":"\/comments\/24788\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24788"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

117 комментариев 117 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
45

"но сила экипировки при этом автоматически сбалансируется, чтобы сражении было честным."
Ну что за бредовая идея? То есть все то время, что я инвестировал в игру просто обесценивается? Класс!

Ответить
90

Ну если ты планировал будучи прокаченным папкой охотиться на низкоуровневых игроков, которые не смогут дать отпор, то так тебе и надо. В противном случае тебя это не затронет.

Ответить

45

Основной режим игры - PvE и в нем "успешный" игрок сильнее новичка. Это главное. В PvP, в котором у одного игрока нет ни шанса, ничего хорошего нет.

Ответить
7

В игре где нет возможности получить превосходство над другими игроками посредством шмота, пропадает мотивация этот шмот фармить. Честное пвп это невероятно уныло

Ответить
5

К тому же, в чем удовольствие фармить шмот, чтобы потом ходить и лоу лвл игроков убивать с одного удара? Когда слишком кривые руки для соперничества с равными себе? Вот вообще не понимаю такого развлечения, как ходить и с одного удара новичков ганкать.

Ответить
2

Самоутверждение? В детстве старшеклассники обижали в школе, теперь ходит и обижает сам?

Ответить
0

Возможно и так) но такое себе развлечение, как по мне. Никакого чувства удовлетворения от проделанного)

Ответить
1

Тут нужен психолог с обсуждением того, что это может быть не попыткой получить удовольствие, а попыткой пережить повторно травмирующие воспоминания. Но поскольку человек этого не осознаёт, он просто ганкает и ганкает по кругу, делает одно и то же, не понимая зачем и почему...

Ответить
0

Я думаю тут ответ простой - "потому что можно". У нас с такой философией живут "не только лишь все " :)

Ответить
–1

Вы как маленький ребенок, сразу все гиперболизируете. Нет, никакого удовольствия от убийства одним ударом нет. Да, я фармлю экипировку/уровень/повышаю скилл чтобы почувствовать ПРЕВОСХОДСТВО, специально большим шрифтом. Мне не нужен "честный" бой "на равных" такого в реальной жизни не бывает и в виртуальной не нужно.

Ответить
1

Чушь человека с чувством неполноценности. О каком превосходстве может идти речь, если у соперника нет даже теоретических шансов? Накаченный мужик может бить ровесника, но дрыща. А может драться с 10-летним ребёнком. И какой бой по-вашему более честным будет?

Ответить
0

Вы можете набить максимальный уровень, нафармить шмот, прокачать перки, и ходить показывать своё превосходство перед игроками тоже максимального уровня, но которые его только получили и ещё не успели нафармить шмот. Чем вас не устраивает такое превосходство?

Ответить
1

Мы, судя по всему, говорим об одном и том же =) Я же сказал, убивать того у кого нет даже теоретической возможности дать отпор - не интересно.
Просто они отмечали как-то, что характеристики экипировки будут балансироваться, как в ВоВ когда неважно в чем ты одет, статы у всех примерно одинаковы

Ответить
0

Ну я из статьи понял это как то, что балансироваться будут именно бои между низко и высокоуровневыми персонажами. Но про балансировку именно между двумя хай-лвл персонажами там вроде ничего нет. Тут, мне кажется, как раз и будет иметь значение потраченное на фарм шмота и перков время.

Ответить
0

А где написано, что нельзя получить превосходство над другими игроками посредством шмота? Сказано, что силы баласируются, когда хай-лвл игрок нападает на лоу-лвл. Предполагаю, что если игрок нападает на другого игрока примерно того же уровня, то тут уже будет иметь значение твой шмот.

Ответить
0

это называется баланс

Ответить
0

В игре в которой преимущество в ПВП реализуется за счёт доната и шмота, а не навыками и прямыми руками не даёт мотивацию к игре в принцыпе.

Ответить

34

Вообще оратор выше прав как минимум в том, что это в духе fallout ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
4

это скорее батю обоссыт школоло, потому как батя играет час в день, а не 7

Ответить
0

Это дикая пустошь или детский сад?

Ответить
5

Я думаю это будет работать в обе стороны: менее прокаченный перс нападает на тебя и может спокойно убить. Об этом я и говорю.

Ответить
1

Скорее так: если высокоуровневый игрок напал на низкоуровневого, включается балансировщик. Если наоборот, то всё остается на своих местах. Это было бы достаточно логично

Ответить
15

комментарий настоящего гэймдезайнира
Вот только тут в дело вступят хитрожопые низкие лвл-а, которые будут агрить папок, и заставлять их первыми вступать в бой, например, начав пидорасить их постройки
в итоге игра сбалансирует бомжа с перекинутой через плечо половинкой автомобильной шины, и мирного строителя в силовой броне так, что они будут примерно равны. Если все будет как ты описал, то жопа игре.

Ответить
0

там , что бы вызвать на поединок, нужно согласие второго игрока, если он не дает согласия, то ты за его убийство ничего не получаещь и получаешь еще штрафы

Ответить
3

Было бы логично, но не факт что так и будет.

Ответить
1

Он сможет тебя убить только если ты вступишь в бой, иначе либо убьет и пожалеет (не думаю что кто-то вообще так делать будет, в итоге механика охоты за головами будет как ядерное сдерживание и ею никто не воспользуется), либо можно просто свалить.

Ответить
0

А это плохо? Ну сможет убить, но у тебя всё равно будет преимущество в статах, я думаю.

Ответить
0

Не, балансировка включается по идее только при согласии на пвп

Ответить
–1

Спокойно точно не сможет, потому что сильнее тебя он не станет.

Ответить
3

В противном случае будут появляться мудаки которые на нулевых персонажах будут рейдить "папок". Это полностью обесценивает прокачку, гринд и прочее задротство, так в любой момент любой голожопый засранец может тебя поиметь, потому что у него пинг лучше и руки прямее.

Ответить
–3

О, казуальные подпивасы подъехали.

Никогда не задумался, зачем играть в дрочильню и фармить что либо, когда лоу лвл бомж в трусах равен тебе по хп/статам? С такой механикой, совершенно легально можно в кожаной броне пиздить выживших в броне Анклава.

Вот из-за таких людей, мы и получаем казуальные игры, а как следствие повсеместные лутбоксы, микротранзакции и уравниловку, даже в играх такого жанра, которым это не нужно от слова совсем.

Ответить
2

Ну я так скажу. Фолаут всю свою жизнь, а это без малого 21 год, с 1997 года по 2018, был сингловой РПГ. Поэтому вполне логично что это "нагибаторы" подъехали в мир "подпивасов" и хотят свои порядки - чтобы значит по 18 часов в день гамаешь и нагибаешь. Хотя, повторюсь, Фолаут, как любая сингл игра, был про то что бы "час в день погамал и достаточно". Да что там говорить, он половину времени вообще был пошаговый и изометрический, это уже Беседка в него принесла "обливион с пушками". И тот с Ватсом. Так что не надо ни лутбоксов, ни онлайна с нагибанием. Если будет какая-то возможность играть полностью в ПВЕ - было бы прекрасно.

Ответить
1

Система как в TESO. Сбалансированный урон не означает, что прокаченный персонаж будет страдать, у него всё равно DPS чуть больше.

Ответить
1

Экипировка. Но не навыки. Навыки никто по смыслу балансировать не будет.
Будет как в ТЕС Оналайн. Где разницы между игроками минимум. Но за счет комбинации линеек навыков не доступных новичкам можно создавать убойные комбинации

Ответить
1

Я думаю, что это общая концепция. Будет куча нюансов. Твоя броня и оружие скорее всего будет не тупо станет ровно броне новичка, а лишиться всех своих плюсов, тоесть она все равно будет мошнее, но лишь по базовым характеристикам. А вот крит в башку никто не отменяет и у него будет шанс. И опять же если ты вот прям решишь потрашить совсем новичков, то либо будет ограничение по количеству таких убийств в день там или игра простой не даст тебе напасть если разрыв по уровням будет более чем например 10. Ну или например он (как и писали в статье) должен отреагировать.

Ответить
0

Думаю, что балансировка там будет в стиле "ну, тебе придется выстрелить три раза вместо одного", чтобы новички хотя бы понять могли, что происходит

Ответить
0

там карточки есть, за счет их и буду выезжать + присутствует рандом

Ответить
0

Тебе назвать другие проекты, где твое время точно так же обесценивается?

Ответить
16

Дайте угадаю, пакеты карточек можно будет покупать за реальные деньги, да?

Ответить
4

Я тоже так подумал) Но это по идее может баланс игры навернуть, так что не знаю даже

Ответить
6

говорили, что будет за реальные деньги только косметику покупать. Надеемся на лучшее

Ответить
4

Надеялись на лучшее после выхода New Vegas, ожидая в Fallout 4 возвращение к истокам. А от ММО шутана вообще ничего не ждёшь.

Ответить
0

В ТЕСО за денежки можно купить линейки навыков, вроде вампиров оборотней или гильдейских.

Ответить
0

Может, если только вероятность выпадения топовой карточки из покупного пака не будет в районе десятых долей процента, а обычные карточки из паков нельзя будет сочетать с любыми другими

Ответить
0

или время вкладывай или бабло, итог то один будет, баланс ни при чем

Ответить
9

я был заинтересован ровно до слов "карты"

Ответить
10

Очень жаль. На самом деле, лично мне, система карточек от Bethesd'ки кажется очень интересной. Получается смесь системы "прокачки" Fallout 4 (если это убожество можно назвать прокачкой) и какой-нибудь условной Tyranny.
Паки с картами выдаются за уровни (ранее было заявлено, что донат будет косметическим, поэтому в расчет "донатные" карточки не берем).
У каждой карточки есть уровень (от 1 до 3, от 1 до 2). Это значение является ее "весом". Как понял я, в начале игры, каждая из характеристик SPECIAL равна 1-це. Допустим, вставляя карточку 3 уровня в силу, мы поднимаем показатель до 4, иными словами, можно будет комбинировать с "весом" карточек в параметре, дабы уложиться в 10 единиц (судя по 4-му Fallout).
Я пропустил момент, в каких ситуациях эти карточки возможно будет поменять. В случае, если перетасовка "колоды" будет свободной, это позволит создавать твои собственные стаки карт для различных игровых ситуаций (торговля, бой, ремонт, крафт, постройки), тем самым, мы не будем зажаты в условные рамки всех РПГ-систем, где количество перков и уровни навыков ограничены в угоду баланса всей системы.
Это лишит нас, как игроков, ситуаций, возникающих в 4-ке, которые приводили к форменному идиотизму. Хочешь отыграть эдакого ковбоя на пистолетах? Ну так тебе для этого нужно будет выйти из убежища ловким и удачливым дебилом, с 1-ой интеллекта и уровнем здоровья как у вполне реального ВИЧ-больного (не в обиду им, конечно же) с шансом умереть от плевка дутня.
По итогу - нужно ждать беты. Там можно будет глянуть как эта система работает вживую.

Ответить
0

Только сейчас понял, что невнимательно прочитал статью. Прокачка характеристик останется, это повлияет на максимальный "вес" доступный для карточек.

Ответить
0

ну и в Дивижн и Дьябло 3 ты оперируешь перками, которые доступны на твоем уровне, и поменять их под другой стиль игры никогда не поздно.
в ф79 просто немного развили эту тему

Ответить
12

Новой информации на панели было немного

Немного? Как-то совсем слабо оформлена статья для Чимде, странно. Не будь галочки, я б подумал что статью писал рядовой пользователь без особого опыта.+ нет видосов на эту тему, которые залили совсем недавно, дополните шоле.

Ответить
0

В PVP игрок с ножом и игрок с миниганом более менее равны в силах

Im done

Ответить
0

Нет - с разными ножами и разными миниганами будут равны в рамках класса своего оружия.
Примерно как условный элемент брони будет квалифицирован как легкая, средняя и тяжелая и давать стандартный бонус к защите.

Ответить
0

кратко и по делу разъяснено - а то в комментах черти че творится

Ответить
8

Не понял причем здесь Ультима. Там тебе башню раскручивали за пределами гвардзоны, а потом еще издевались над трупом и рескилили, заливая говно в горло, пока ты стоял в крестах. И всем было насрать какой ты левел и кто ты. Не говоря уже о всяких абузах системы, разводочках лохов и прочем контенте. Введи сейячас такой контент "говнюков" и подпивасы начнут выть и шатать форумы.

Ответить
2

В Ultima так было не всегда. Они много экспериментировали, и там вот как раз появилась вся эта тема с местью и «кармой». Вот здесь подробнее: https://dtf.ru/games/22604

Я так понимаю, Крис Майер все эти механики в Fallout 76 и привнёс.

Ответить
0

Однозначно. Долгое время играл в Ультиму, проходил через всё это и был по обе стороны =) Каждый понимал риск выходя за гвардзону и был готов быть раздетым полностью потеряв весь инвентарь.
Но введи такую систему сейчас - 90% игроков сначала сгорело бы, а затем и отсеялось бы. Это недопустимо конечно же. Подобная хардкорность нынче не в моде. Но было бы забавно - по крайней мере иметь такие сервера.

Хотя впрочем я и не припомню других ММО со времен Ультимы, где после смерти тебя могли бы раздеть полностью.

Ответить
8

И ещё больше картинок с валт боем.
Культовую фразу про войну в начале игры скажут 76 раз.

Ответить
6

Хм, а звучит очень даже интересно.
Обязательно надо будет попробовать это ответвление.

Ответить
4

Напоминает какую-то лайт-версию Варфрейма - качаемся, получаем слоты для карточек, получаем карточки, качаем сами карточки, делаем из этого билд.
Разница пожалуй, что в Варфрейме если хочешь сменить сам фрейм, то новый фрейм придётся заново качать и подгонять под нужный набор карт, что займёт больше времени.

Ответить
0

Геймплея не было? Пропустил сегодня QuakeCon

Ответить
17

<sarcasm>И не будет, даже на релизе, у-ха-ха-ха!</sarcasm>

Ответить
–2

В чем смысл ПВП, если все равны? Такую херню уже делали в WoW, и многим она не нравится. Как результат - пвп там умерло после БК. Все пвп это скакание вокруг колонн на аренах.
ПвП должно быть, чтобы нагибать! А иначе 1кг будет бороться на весах с 1 кг, и кто кого перевесит.

Ответить
19

ПВПшеров загнали в резервации и правильно сделали. Я хочу свой час-два игры заниматься тем, что мне интересно, а не, как это было раньше, отбиваться от толп агрессивных дебилов, которые лезут на меня из каждого куста, пока я пытаюсь сделать квест или порыбачить.

Сейчас ввели режим войны и это лучшее решение из возможных, как по мне. Нравится обвеситься по полной и пойти ганкать всех вокруг - добро пожаловать в компанию людей, разделяющих ваши интересы.

Ответить
4

Для этого были ПВЕ сервера. Я искренне не понимаю людей, которые играют на ПВП сервере и ноют, что на них нападают игроки противоположной фракции без их согласия.

Ответить
1

Они не хотят видеть ПВП и пытаются свести его к минимуму, чтобы люди вместе объединялись против монстров.

Ответить
2

Т.е. они делают ПВЕ и называют это ПВП, которое не должно выглядеть, как ПВП? :)

Ответить
1

Они делают ПВЕ, которые выглядит как ПВЕ. Не мудри :) ПВП только чуть-чуть.

Ответить
0

Слишком сложно. Почему нельзя отключить френдли файр, или запретить снижение хп персонажа ниже 50% ПВП атаками (ибо иногда очень хочется прописать леща тиммейту-тормозу)?

Ответить
0

Смысла в выносе всех невкаченных нубиков с одного взгляда тоже не особо много.

Ответить
0

убийца не получает награды

Абсолютно не честно. Человек будет получат от убийства случайных прохожих только эмоции без лута или очков опыта.

Ответить
24

Если тебя в ответ не ударили - не получаешь награды.

Всё норм, я считаю, уменьшит количество охотников за афк.

Ответить
2

А может не стоит афкать, в большинстве игр афк используется нечестно для прокачки чего либо. Времени в игре и тд, или очков в пати.

Ответить
2

Ну вон, афк убить можешь, но сам плюшек от этого не получишь.

Ответить
1

Ничего себе плюшек не получешь, а награда за твою голову? Как то не очень адекватно что за тобой потом будут бегать игрока а ты всего лишь афкера прибил.

"убийца не получает награды, но зато награду назначают за его голову"

Ответить
9

*Непонимающий взгляд*

Так это же замечательно, разве нет? Лут сам бежит к тебе.

Ответить
0

система запуска ракет не совсем понятна, лут может и прилететь в виде ядерной ракеты раз убийца отмечен на карте.

Ответить
0

Ядерную ракету будет получить не так просто и думаю нецелесообразно будет ее тратить на одного убийцу.

Ответить
0

Я больше чем уверен, что ракеты там не со скоростью света летают. И я более чем уверен, что будет какая то приблуда в постройках, которая будет оповещать о превентивном ядерном ударе по твоему скромному бунгалу, а того глядишь и вообще в пип бой засунут, что бы как раз так нелепо и не ловили Батьки неофитов и наоборот

Ответить
0

"Всё норм, я считаю, уменьшит количество охотников за афк."
Мы вроде играем в Фоллыч,а не в милую игры.Тут должен каждый готов убить тебя за лут,особенно ценный.А в этот раз всё похерили,не пвп,ни рейдов на дом и т.д. Ощущение что мы играем не в фоллыч,а в добрую,милую игру.

Ответить
0

Да, и это крайне печально.

Ответить
3

Там еще урон срежут, что еще более нечестно. Патроны, патроны кто вернет?

Ответить
4

Олег, вместе с колесами.

Ответить
0

Они у Каплана

Ответить
3

Так это за ганк. Про PvP по согласию ничего не было сказано.

Ответить
–4

Я прекрасно все понял. И считаю, что ганки это клево.

Ответить
0

с каких пор Плеер киллеры хоть как то должны вознаграждаться? Это же ммо по сути, а не сессионка.

Ответить
3

В EVE и Elite с этим почему-то никаких проблем нет.

Ответить
0

это всё таки немного другое. Там такая обстановка, реализм типа. Тут скорее как ВоВ и прочее.

Ответить
0

А мне вот больше напомнило шутки типа раста и конана. Как там обстоят дела с пвп?

Ответить
2

не знаю, не играл, но мне кажется что Бесезда хочет что бы игрок чувствовал себя в безопасности, это их решение

Ответить
1

Ну вот. Я и осуждаю их решение.

Ответить
0

Ну так, осуждай. Я вот хочу быть в безопасности, ибо я не любитель пвп в такого рода игр. Впрочем, как уже было сказано, никто не мешает тебе набить мне лицо, но с большим усердием, чем если мы решим набить его друг другу по обоюдному согласию. Вроде бы все должны быть довольны, не?

Ответить
0

Не знаю про еву, но в элите награды за убийство игроков в общем случае отсутствует. И разработчик пытается ещё сделать систему чтобы проблем у гриферов было больше, что у них, правда, не особо хорошо получается. Да и вообще там есть соло-режим и приватные группы с правилами против пвп.

Ответить
–6

Неинтересно. Могли бы ограничиться одним предложением "У нас тут Раст для бедных, который мы будем пиарить за счет имени известной франшизы"

Ответить
7

Для бедных?

Ответить
0

Ты хоть пару абзацев текста осилил? Механики глубже.

Ответить
1

То есть они введут пвп, но максимально его урежут. Можешь отыгрывать плохого парня, но награды мы тебе не дадим, зато за твою голову - пожалуйста. Ах да, весь твой кач в пвп тоже не имеет значения, ведь во время сражения он сбалансируется между тобой и твоим оппонентом.
На кого вообще рассчитана эта игра? Это не рпг, не фоллаут. Похоже, ориентированна игра на фанатов шелтера, только с большими возможностями.

Ответить
0

Кач и шмот имеют значение, но когда ты сражаешься с игроками своего уровня, а не с мелочью. Здесь речь про балансировку в боях между лоу и хай лвл игроками, а не между вообще всеми.

Ответить
0

Ну в общем-то ничего особо нового. Редко где разрабы сподвигают на немотивированное ПвП и поощряют ещё за это. Ведь большая часть игроков - пассивные фермеры. А будешь проказничать - ещё и накажем. Обычное дело.
Если не введут пвп сервера - этим будут заниматься те, кто уже освоит контент полностью и ему будет насрать на штрафы и отсутствие профита.

Ответить
1

Мне вот интересно, урон срезается до того момента, когда другой игрок вступит в бой. А если другой игрок качается в ближний бой? Это даёт ему преимущество в виде уменьшения дистанции с срезанием урона?

Ответить
–8

Скорее всего будет так, карточки особого значения иметь не будут, а урезание или увеличение характеристик будет зависеть не от карточек, а от времени когда ты последний раз донатил.

Для этой системы и придумали "уровнитель" что бы было чем обосновать фантастические победы.

Ответить
0

Смущает на скрине одна карта силы в колоде харизмы. Это как и зачем?

Ответить
0

Почему сразу с Ультимой сравнивают? В ЛА2 очень похожая система ПвП и ПК(плеер киллер). Главное, что ПК будет)))Можно будет грабить корованы и так далее. И то, что будет отрицательный статус у ПКшника - это тоже хорошо, это интересно и для меня например, привычно) А вот насчет сбалансирования низких уровней с высокими и наоборот - это очень хорошо. Иначе получилось бы избиение младенцев, боль и содомия, а это как раз таки в некоторых ммо и влияло на уходы из игры и вечные пуканоизвержения жертвы, а жертвой там стал бы каждый...у меня всё

Ответить
0

Пакеты карточек. Плохо пахнет

Ответить
0

Чето читаю и такая ностальгия по фонлайн пробила, жаль что стух проект

Ответить
0

Какая-то прям резервация для раков.

Ответить
0

Чёт поменялась у меня точка зрение к фоллычу. Слишком легко,пвп - согласие, вражда с большим лвл - на равных,нельзя нападать без согласие.Пусть сделают отдельные сервера,де люди будут просто проходить квесты и всё.И отдельные сервера где люди будут ПВПшиться без согласие,рушить и лутать чужие дома т.д.Фаллаут для пусечек.

Ответить
0

Всё правильно делают - ну нет им смысла поначалу рекламировать пвп, если опыта гораздо больше в пве.

Ответить
0

Мне кажется, что механику лутбоксов сделали, чтоб у игроков было больше поводов кооперироваться

Ответить
0

Читаю новости про Fallout 76 и оху... офигеваю - что они сделали из, некогда, культовой франшизы?! Если система развития и дальше будет деградировать, то они окончательно потеряют старых поклонников. И еще не факт, что приобретут новых, хотя...
P.S. дам игре шанс если: 1) появится в Steam, 2) будет со скидкой 75% или выше

Ответить
0

Что с модами будет? Онли CClub или с нексуса тоже можно будет поставить?

Ответить
0

> «Мы превратили интересную концепцию в гавно».

Зафиксил, не благодарите.

Ответить
0

«Мы превращаем говнюков в интересный контент».

Прочитал как: «Мы превращаем говно в интересный контент»

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления