Допустима ли в настоящей РПГ экшеновая боевка?

Вчерашнее обсуждение показало, что на ДТФ довольно заметное количество "ценителей жанра", считающих, что настоящие РПГ - это в том числе и те, где они могут перекатываться\парировать и задрачивать тайминги, например. То есть игры с экшеновой боевкой, в которой имеет значение (зачастую решающее) мышекликательный\кнопконажимательный скилл самого игро…

Итак, ваше отношение к боёвке:
В настоящей РПГ имеют значение лишь параметры персонажа, игрок же осуществляет только тактическое руководство - его собственная реакция и моторика должны быть максимально изолированы от игрового процесса, никак не влияя на результат боя. Кубик решает!
Времена изменились и теперь экшен рулит ролевым жанром! Я хочу проявлять свои спинномозговые скилы в полной мере, весело нарубывая врагов и перекатываясь. Старикам тут не место, нынче настоящие РПГ это игры для ловких людей с хорошей реакцией и меткостью!
Плевать на тип боевки, и есть ли там боевка вообще - я пришел в жанр ради социалочки и моральных выборов, это для меня суть настоящих РПГ. Ну и ради того, чтоб романсить смазливых женщин и мужичков, разумеется (на худой конец и медведь сгодится).
1010
88
11

А чем экшн мешает РПГ? Ты всё также отыгрываешь персонажа, его класс, копаешься в его статах, проходишь визуальную новеллу и прочее, только теперь тебе не надо ждать по 5 минут, пока все враги сделают свой ход

Ответить

Условный дед с хреновой реакцией уже не сможет отыграть юного прыткого воина, который мастерски уворачивается от стремительных вражеских атак и контратакует. А в пошаге или реалтайме с паузой - запросто, ибо там лишь прокачка решает.

Ответить