Вчерашнее обсуждение показало, что на ДТФ довольно заметное количество "ценителей жанра", считающих, что настоящие РПГ - это в том числе и те, где они могут перекатываться\парировать и задрачивать тайминги, например. То есть игры с экшеновой боевкой, в которой имеет значение (зачастую решающее) мышекликательный\кнопконажимательный скилл самого игро…
А чем экшн мешает РПГ? Ты всё также отыгрываешь персонажа, его класс, копаешься в его статах, проходишь визуальную новеллу и прочее, только теперь тебе не надо ждать по 5 минут, пока все враги сделают свой ход
Условный дед с хреновой реакцией уже не сможет отыграть юного прыткого воина, который мастерски уворачивается от стремительных вражеских атак и контратакует. А в пошаге или реалтайме с паузой - запросто, ибо там лишь прокачка решает.