Мда конечно жесть блубери испортили боевку оригинала

Боевка в оригинале:

172172
130130
44
22
22
11
11
11

Старая боёвка монотонная и однообразная, потому что это отсылает к тому, насколько монотонна и однообразна жизнь главного героя.

В очередной раз авторы ремейка не выкупили гениальной задумки геймдизайнеров. Уже после того, как в трейлере Джеймс не посмотрел на игрока через зеркало, всё было ясно.

161
81
2

я в какой то момент не уловил троллинг и начал рваться, неплохо))

25

Шутки шутками, но управление тоже задает атмосферу и стиль игры. В старых резиках и Сайлент хиллах была, например, фиксированная камера. Добавить сюда некоторую топорность управления и игры ощущались совсем иначе. Появляется чувство опасности, напряженности, загадочности - что будет за поворотом, что там за забором в тумане вне поля моего зрения? И тд.

7

Нихуя ты гений, тебе бы видосы записывать

7

Кекать с геймдизайна 2001 года, в 2024 эт конечно всё зачметятельно. Как это меняет то что блубер тим делает вторичные игры? Они не развивают идею, у них нет понимания что такое сайлент хилл.

1

Согласен
Это же касается и игр юбисофт , мало кто понимает подтекст: мир большой и красивый а ты занимаешься какой-то тягомотиной херней и так до самого конца