Всем привет. Внезапно, я вернулся. Вообще, много чего произошло за это время: во-первых, куча личных проблем свалилось на меня, из-за чего нужно было их решать; во-вторых, Безумания никак не продвигается (пытаюсь добавить контейнеры для предметов, но главная проблема в их сохранении и загрузке), поэтому я решил пока отложить её разработку и сделать…

Игра будет клоном "Растений против зомби", но, помимо банальной копипасты всех растений, я решил позаимствовать у этой игры ещё одну механику, которой нет в других клонах – возможность сажать зомби.

11

Это какой-то очень странный тип. Будто школьник пытался сделать карту в Роблоксе, но не сложилось, уехал летом к бабушке, и решил спиздить идею, но проще в реализации

1

Большие амбиции проблема почти любого разработчика. Не каждый может осознать что в его силах, а что... ну тоже, может в его силах, но делать это десятки лет придётся.
Конечно, в основном от этого страдают менее опытные разработчики, не обязательно школьники.
И да, если ты взялся за что-то и понял, что оно слишком амбициозно и сложно для тебя, лучшее что ты можешь сделать это или упростить всё в разы, чтобы оно стало реализуемым, или начать что-то существенно проще.
Вообще считаю, что если ты не сделал какой-нибудь тетрис, матч3, маджонг, арканоид, галаксиан или что-то похожее, то смысла зариться на большие игры даже нет. Поскольку даже в таких простых, с первого взгляда, играх столько рутины, что нормально их сделать быстро не выйдет.