Всем привет. Внезапно, я вернулся. Вообще, много чего произошло за это время: во-первых, куча личных проблем свалилось на меня, из-за чего нужно было их решать; во-вторых, Безумания никак не продвигается (пытаюсь добавить контейнеры для предметов, но главная проблема в их сохранении и загрузке), поэтому я решил пока отложить её разработку и сделать какую-нибудь другую игру.

Игра будет клоном "Растений против зомби", но, помимо банальной копипасты всех растений, я решил позаимствовать у этой игры ещё одну механику, которой нет в других клонах – возможность сажать зомби.

В первой части франшизы есть куча мини игр, которые переворачивают геймплей с ног на голову. Но одна мини игра делает это буквально, заставляя вас сменить фракцию. Я говорю про "Я зомби", где вы управляете уже зомби и должны съесть все мозги, попутно уничтожая растения. Мне очень нравится эта игра, поэтому я всегда думал "А какой была бы игра, если добавить в колоду и растения, и зомби". Так и родилась идея сделать свою версию PvZ.

Результаты меня впечатляют: уже добавлены 4 линии, на которые можно ставить капусту и египтян, причём на клетку с капустой нельзя ставить никакие другие единицы; есть разделение на орудующих вблизи и на расстоянии; система ботан (солнце) и трата его на единицу (правда, без перезарядки, но её я добавлю позже).

Уже есть несколько растений и несколько зомби, но о них я расскажу в другой раз, а пока это всё.

11
6 комментариев

Когда такую стену текста пишешь приводи источники/примеры того, о чём идёт речь (пост не прочитал дальше двух предложений). Я в душе не ебу, кто ты, зачем мне это читать и т.д., как обычный рядовой пользователь. Никто не перейдёт в этот пост и не оставит комментарий непонятно чему, что неожиданно вернулось

Без негатива, конечно же, скорее как совет на будущее

4

Это какой-то очень странный тип. Будто школьник пытался сделать карту в Роблоксе, но не сложилось, уехал летом к бабушке, и решил спиздить идею, но проще в реализации

1

Большие амбиции проблема почти любого разработчика. Не каждый может осознать что в его силах, а что... ну тоже, может в его силах, но делать это десятки лет придётся.
Конечно, в основном от этого страдают менее опытные разработчики, не обязательно школьники.
И да, если ты взялся за что-то и понял, что оно слишком амбициозно и сложно для тебя, лучшее что ты можешь сделать это или упростить всё в разы, чтобы оно стало реализуемым, или начать что-то существенно проще.
Вообще считаю, что если ты не сделал какой-нибудь тетрис, матч3, маджонг, арканоид, галаксиан или что-то похожее, то смысла зариться на большие игры даже нет. Поскольку даже в таких простых, с первого взгляда, играх столько рутины, что нормально их сделать быстро не выйдет.