Есть категорическая разница между плохим кино и плохой экранизацией чего либо. Как сценарист / писатель могу сказать, что книгу практически невозможно адекватно экранизировать не изменяя характеры персонажей и множество прочих элементов, т.к в хороших книгах (коей является ВК) каждая строчка текста имеет смысл и влияет на отражение характеров чаров и самого повествования.
Совершенно очевидно, что ты не можешь экранизировать каждую строчку книги, а значит тебе нужно сокращать содержание = при сокращении содержания мгновенно ломается логика произведения, т.к опять же, в таких книгах нет "лишних строчек" которые ты можешь просто удалить, и забыть о них. Нет, тебе нужно сначала сокращать, а потом перестраивать логику того что у тебя осталось, и иногда логика перестраивается радикально, а остается только сюжет (сюжет сохранить не сложно т.к типов сюжетов всего +-6 штук в литературе)
В общем, книга и кино, это разная повествовательная форма, и совершенно безумно ожидать от них соответствия в повествовании и тем более какой то общей каноничности. Я убежден, что над фильмом всё же не идиоты работали, и они хоть примерно понимали, что делают, и ВОЗМОЖНО для некоторых решений даже была причина! Кто бы мог подумать
в таких книгах нет "лишних строчек" которые ты можешь просто удалить, и забыть о них.Тем временем, книга Властелин Колец, где Мерри и Пиппин тусят у энтов недели две, спят, жрут, слушают из песни длиной в главу и иногда вспоминают, что вроде шли куда-то...
Есть категорическая разница между плохим кино и плохой экранизацией чего либо. Как сценарист / писатель могу сказать, что книгу практически невозможно адекватно экранизировать не изменяя характеры персонажей и множество прочих элементов, т.к в хороших книгах (коей является ВК) каждая строчка текста имеет смысл и влияет на отражение характеров чаров и самого повествования.
Совершенно очевидно, что ты не можешь экранизировать каждую строчку книги, а значит тебе нужно сокращать содержание = при сокращении содержания мгновенно ломается логика произведения, т.к опять же, в таких книгах нет "лишних строчек" которые ты можешь просто удалить, и забыть о них. Нет, тебе нужно сначала сокращать, а потом перестраивать логику того что у тебя осталось, и иногда логика перестраивается радикально, а остается только сюжет (сюжет сохранить не сложно т.к типов сюжетов всего +-6 штук в литературе)
В общем, книга и кино, это разная повествовательная форма, и совершенно безумно ожидать от них соответствия в повествовании и тем более какой то общей каноничности. Я убежден, что над фильмом всё же не идиоты работали, и они хоть примерно понимали, что делают, и ВОЗМОЖНО для некоторых решений даже была причина! Кто бы мог подумать
в таких книгах нет "лишних строчек" которые ты можешь просто удалить, и забыть о них.Тем временем, книга Властелин Колец, где Мерри и Пиппин тусят у энтов недели две, спят, жрут, слушают из песни длиной в главу и иногда вспоминают, что вроде шли куда-то...