Шейдер фрагментов — программа, которая выполняется для всех пикселей, подлежащих отрисовке на экране. На входе она получает интерполированные значения из шейдера вершин, среди которых, как минимум, позиция точки на экране. На выходе задаётся значение цвета этой точки.
Мы в телеге такое любим. Пиши ещё.
https://t.me/gamemaker_community
Рад что нравится. Напишу ещё.
а причем тут геймейкер, это же обычлый glsl или hlsl.
Точно так же шейдеры пишутся в godot . Или любое написание сырого шейдера в коде. Так что эти правила +- одинаковые для любых шейдеров.
кроме написания шейдера тут добавлена специфика GMS2: как включать/выключать шейдер, как передавать юниформ, как GMS2 отрисовывает спрайт, что GMS2 делает с шейдером при компиляции.
Круто, интересно! Надо ещё
Спасибо. Будет ещё
А как себя сейчас чувствует GM? И сообщество?