Являюсь обладателем замечательного провайдера Ростелеком. С 1-2 число отрубается интернет, думаю ну лан мб работы какие, 3 - работает, 4,5 нет, максимум на 1-2 часа врубают в день и все . Проверил оборудование ( модемыч) все ок проблема не у меня. Написал в группу провайдера , мне шаблонно ответили, да есть проблемы с их стороны инженеры устраняют…
пользователи правы. внятного запрета на ютуб нет и замедление это беспредел. и даже если провайдер не может повлиять на замедления на вхоже пусть сам ищет обход. или теряет пользователей
Уже есть новость, что часть провайдеров из-за отсутствия явного указа о блокировке сами начали обходить эту "неофициальную" блокировку
https://dtf.ru/life/2946265-provaidery-vnedryayut-na-svoih-setyah-resheniya-kotorye-preodolevayut-zamedlenie-youtube
в диктатурах слово "беспредел" не применимо к диктатору.
Комментарий недоступен
Этот прав.
От РКН можно рваться сколько угодно, но если законом обход не запрещен, то разрешён. У провайдера больше знаний и возможностей реализовать обход, чем у среднестатистического барнаульца. Тем более если провайдер осведомлён, насколько это важно для клиента.
Пусть пользователь сменит провайдера и увидит то же самое. Возможно, это поможет ему понять ситуацию.
Комментарий недоступен
Уверен, будь вы сотрудником провайдера, особенно например на поддержке - реагировали бы так же
Так как он их потеряет если буквально у любого провайдера так? Покричат да и все, куда они там уходить то собрались, реально не понимаю. Ну спроси ты у знакомого какой у него провайдер, другой? А все так же не работает? Ну вот и все, вопрос закрыт, странные люди кончено, хз
Ну потеряет один, они пойдут к другому, а там тоже самое. Пойдут к следующему, а там тоже тормоза. Что дальше? Дойдет наконец что-то?
Не забывай, что у провайдера стоит СОРМ, и на него повлиять они не могут, рядом товарищи сидят и бдят, чтобы никто не сделал с их железкой что-нибудь