Как Path Of Exile 2 может решить главную "проблему" Path Of exile 1 | Лонг про Action-Rpg и Poe 2
Как Path Of Exile 2 может решить главную "проблему" Path Of exile 1 | Лонг про Action-Rpg и Poe 2
4545
66
11

Слушай ну в корне не согласен с многими доводами и примерами.

Сразу дернулся глаз от "не помню, как и что делал на картах". Во-первых карты сейчас это просто таймволл для открытия атласа, чтобы потом уже выбрать профитную/интересную механику и на ней выбивать уже конкретный лут, надув эту самую механику скарабами. То есть ты всегда знаешь, что ты бегаешь и какой лут ждёшь. Либо ты последние пару лет не играл, либо для тебя весь эндгейм заключается в пылесосе мапки под алхимкой, что не сильно тянет на 8к часов.

Второй момент - сейчас очень мало однокнопочных билдов, последние три лиги разрабы тебя просто обязывают жать ещё кнопки. Даже в walker билдах типо дезауры и рф ты все равно таскаешь скил под сингл таргет, файр трапа и каустик. А там ещё и ваал рф, курсы или бренд их накидывающий. В том же ДД в предыдущей лиге для урона надо жать 2 кнопки, а на боссах прожимать почти все доступные, так там и аура под блессингом и пр. В мете текущей лиги, варденке добавили считай ульт, который мало того что нужно прожимать, так ещё и тинктуры также обновлять каждые 10 секунд. Про макросы даже начинать не буду. В итоге у лс в ротации только 5 активных кнопок так ещё и позиционка для дабл дамага.

Нет, если конечно бегать мапки под алхимкой, этого не увидишь и не узнаешь. А там точно 8к часов?

По примерам игр тоже посмеялся.

1. Ведьмак до максимального уровня - это просто сюжетный режим. Цифры в ведьмаке прекрасного надуваются, для этого специально введено несколько оружий и механик. Поищи видосы с "максимальный урон с магии" или оружия, удивишься возможностям игры и придумкам игроков.
2. Ну Скайрим просто аналогичная ситуация - до леги это лёгкая прогулка, сюжетный режим, цифры в Скайриме дуются ещё прекраснее ведьмака, это вообще худший пример. Там буквально есть аналоги билдов из пое, когда ты неуязвим и ваншотаешь любого противника, хоть на магии, хоть на оружке.
3. С ДС и елдарика прям поржал. У тебя маг на 60-70 левеле может нг+5 закрывать левой пяткой при правильном сборе. Не утруждая себя механикой в принципе. Тут даже перекач не нужен. И кнопки на боссе жмутся аналогично пое - просто забаф и потом ваншот удар до фазы или смерти противника.

Значение табличек не преуменьшаю точно, половину времени в лиге "катаю" в побе/ниндзе и крафтэкзайле. Но камон импакта даже от мапперов типо того же блид глада или фрост блейда и то намного больше чем в некоторых дьяблоидах. Да на саммонерах ты его вряд ли почувствуешь, но тут уже особенности билдов.

"Вы не можете использовать атаки и заклинания на ходу" - циклон, вортекс для тебя шутка что ли? Или фликер. Или кокеры (да многие тоже на циклоне, но появились новые сборки на EB к примеру). Как после 8к часов можно такое утверждать то...

"Пое 2 - изометрический Дарк соулс". Да, с год назад такие идеи были, но ты видимо не смотришь за новостями. Джонатан прямо подтвердил, что от формулы первой части они отдаляться не будут, и на ендгейме будут все те же сильные билды. Да, не однокнопочные, но их сейчас и в первой нет. Ноябрь собственно покажет.

P.S. Чел, ты реально 8к часов бегал мапки под алхимкой?

Бро, у тебя 90% "разнообразных тактик фарма" сводится к сбору мапок, скарабов и флат куренси на т17 + забивке валдо. Это буквально одно и тоже, конечно не на уровне абузов с архнемезиса с абисс шипами но близко по унылости. Загружаешь 100 мап расходки, включаешь чей нибудь стрим и скипаешь происходящее в игре - вот это геймплей, да? Из интересного сейчас можно отметить только стронгбоксы через замаз в гига-свист с босса, но это буквально одна страта. Если бы ты спросил у меня про интересный фарм, я бы сказал, что мне нравилось фармить старый харвест до реворка с жижей, когда крафты нужно было на тфт продавать. Там и профиты были страшные, и головой нужно было думать.

С билдов тоже кекнул. Ну если ты играешь на милике через варкраи без автомейшена или если у тебя 10 курс в селфкасте то надо нажимать кнопки да. Только нормальные валдоранеры (вроде сплитингстила / стренджстака) и другие надутые билды под т17, коими в основном сейчас являются трикстеры - они таким не страдают, у них как правило одна-две кнопки, и в этом весь смысл. Тот же штормрейн манафордж от конора, в котором из кнопок аркейн клоак и... и всё. Новый молтен с огромным множителем, там тоже кнопки исключительно ради флекса т.к овердпс лютый просто из-за базы.

И да, в игре есть сейчас не мало билдов в которых нужно нажимать кнопки, просто в меньшем бюджете. НО. Ты видимо совершенно не понимаешь, что такое комбо системы из пое 2 и как их хотят дизайнить. Там речь идет не о том, что бы иметь 1 активный скилл и 10 берсерков на бёрст - там речь о том, что ты будешь по ротации нажимать много активных кнопок, а бёрстовых скиллов у тебя или вообще не будет, или они будут переключаемыми в механику духа как ауры сейчас. Эта система требует совсем другого мышления при игре, и если ты в мморпг играл то должен понять, это совсем другой экспириенс, нежели сейчас пое предоставляет. Сейчас на том же лучнике ты все активные кнопки сажаешь в манафордж и всё равно закликиваешь всё пкмом