Спросили бы как он оценивает работку пиарщиков западного департамента, где очень много бабла сливается в унитаз. Бюджеты у вг охуевшие, это все знают, только вот интересно, как окупился ролик, который показали на супербоуле в 16 или 17 году, кажется (учитывая что в сша онлайн в танках 30-50к тел) Ну и про черный пиар интересно – почему компания спокойно позволяет стримерам и блогерам обкладывать себя хуями публично
Спросили бы как он оценивает работку пиарщиков западного департамента, где очень много бабла сливается в унитаз. Бюджеты у вг охуевшие, это все знают, только вот интересно, как окупился ролик, который показали на супербоуле в 16 или 17 году, кажется (учитывая что в сша онлайн в танках 30-50к тел)
Ну и про черный пиар интересно – почему компания спокойно позволяет стримерам и блогерам обкладывать себя хуями публично
Сомневаюсь, что на это что-нибудь бы ответили. Вся эта статья и так состоит из довольно обтекаемых и обобщенных ответов.
Рекламные ролики - это не PR, а реклама/маркетинг.