Натлан. Почему так?

Когда-то очень давно, по совету друзей, я пришёл в Геншин. Из Path of Exile. Игра была ещё не на хайпе. Механики, музыкальное и визуальное сопровождение были для меня достаточно интересны, а зачатки многообещающего лора вкупе с внутренней чуйкой, давали надежду на развитие интересного экшн опенворлд рпг , в котором я бы мог не только минмаксить сво…

2626
66
22
22
11
11
11

3) Полнейшая деградация, как сюжета, так и сайд-квестовых диалогов.Потому что в районе Инадзумы у михоё отвалился сценарист и его заменили нейронкой. Поэтому объём текста в сюжетке и сайдах вырос в несколько раз, а его качество упало до уровня плинтуса, вспомни как раздуты были псевдоиндийскими терминами диалоги Сумеру или как были раздуты бюрократией и бэктрекингом квесты Фонтейна.

Вот и вышло так, что вместо приятного и ненапряжного ознакомления с сюжетом региона часов на 5-7, нам теперь дают воз и тележку нейрохрючева с тонной повторов и разжёвывания для самых маленьких. И вместо долгожданного исследования региона ты читаешь всё это с лицом унылой лягухи. Зачем и для чего это было сделано я не знаю, возможно вечно жалующиеся на количество контента доебали китайцев и те решили забить пространство заданиями мира на 90% состоящими из воды, которые бедный игрок делает, закликивая ЛКМ, ибо 40 примосов это 40 примосов

10
1
1
Ответить

Кто пишет такие всратые мнения?
Как раз начиная с Сумеру сюжетки резко пошли вверх по качеству, а Задания Мира стали радовать потрясающими историями!
Вот только да, их надо читать, а если как дятел стукать по кнопке скипа, то конечно тебе нихрена не понравится.

6
3
Ответить

Вот когда речь заходит про диалоги каждый как будто своим долгом видит написать про нейросеть. Нейросеть не умеет придумывать, она пишет на основе контекста и обученной базы. На чём нужно обучать нейросеть, чтобы она выдавала осмысленные диалоги, основанные на оригинальных сценарных моментах? Она максимум может идею подкинуть или дать примерный каркас, но сюжет за тебя не напишет. Если вчитываться во все эти тонны текста то вполне понятно, о чём речь и что к чему. К нпс диалоги бывает прикольно почитать просто для какого-то иммерсива. Другой вопрос, что мы приходим в игру играть, а не читать. Я сам ничего против именно диалогов не имею, но меня больше всего раздражают бесконечные записки, в которых может быть важная информация, но при этом в каком-то непомерном количестве. Особенно когда тебя заставляют по сюжету её читать. Но нейросеть тут не при чём. Просто видимо стали платить за количество слов, так как большее количество непроскипываемого текста нужно, чтобы искусственно удерживать игрока. Это всё было ответным действием на жалобы игроков, что контента в новых регионах мало и он закрывается за один день. И хорошие сюжетные квесты есть, но не везде. Скорее всего за основной сюжет, сайды и мировые отвечают разные люди. Да и всё субъективно. Возможно это просто плохой перевод. Как по мне ключевая проблема в том, что чтобы понять сюжет и он стал для тебя интересен, то нужно откровенно вчитываться в контекст и не упускать детали. А это дико утомляет и откровенно противоречит в принципе подходу зайти в игру расслабиться. Хотя тех же аранар комьюнити любит, несмотря на то, что там действительно текста просто нереально много и мне больше понравились пари. Хотя какой-нибудь квест про похитителя сокровищ, который зарабатывает для сестры в фонтейне ну совсем уж откровенная халтура, потому что мы буквально с дверью и водонапорной башней разговариваем полчаса. Он может и написан не так плохо, но идея в целом и постановка это просто сюр.

6
1
Ответить

Если добавят функцию автовыбора ответа в диалоговых окнах, то Гашня top 1 in the world гачей будет

2
Ответить

Наныл

Ответить