Более 430 разработчиков, «огромные» DLC и пока 25 fps на Series S: детали S.T.A.L.K.E.R. 2

А также подробности о переносах и партнёрстве с Microsoft.

Более 430 разработчиков, «огромные» DLC и пока 25 fps на Series S: детали S.T.A.L.K.E.R. 2

Захар Бочаров и Слава Лукьяненко из студии GSC Game World поделились подробностями о S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl в разговоре с изданием Wccftech. Беседа прошла на выставке Gamescom 2024. Выбрали главное из интервью.

О студии и подготовке к релизу

  • В GSC Game World более 430 сотрудников. Вся команда работает только над S.T.A.L.K.E.R. 2. Студия регулярно расширяется новыми специалистами.
  • Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 работают над двумя сборками игры, одна из которых для Microsoft. Разработчикам ещё предстоит пройти сертификацию для запуска игры на Xbox. Сделать это нужно заранее, чтобы успеть к релизу в ноябре.
  • Студия привезла демоверсию игры на Gamescom 2024. Сперва сотрудники сильно нервничали, потому что переживали за реакцию аудитории. Однако после они увидели, что игрокам шутер понравился, и это укрепило дух команды.

Об игре

  • Время прохождения S.T.A.L.K.E.R. 2 составляет 25-40 часов в зависимости от стиля игры.
  • За одно прохождение игроки не увидят весь контент, поскольку сюжет в шутере нелинейный. Некоторые локации будут меняться в зависимости от принятых решений.
  • В S.T.A.L.K.E.R. 2 будет три концовки.
  • Авторы шутера планируют выпустить инструментарий для создания модов. Их поддержку рассчитывают обеспечить на ПК и консолях.
  • После релиза для S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдут «огромные сюжетные DLC». Они расширят историю персонажей и самой Зоны.
  • Перед выходом крупных дополнений разработчики выпустят несколько бесплатных апдейтов, которые станут доступны всем владельцам игры.
  • В GSC Game World собираются поддерживать шутер в течение длительного времени. В компании создают игру, которую, как надеются разработчики, «не забудут спустя две недели после релиза».
  • По поддержке мультиплеера пока новостей нет. Разработчики полностью сосредоточены на одиночной игре.
Более 430 разработчиков, «огромные» DLC и пока 25 fps на Series S: детали S.T.A.L.K.E.R. 2

О переносах

  • Отзывы о S.T.A.L.K.E.R. 2 с выставки Gamescom в 2023 году сильно повлияли на решение студии перенести игру. Разработчики увидели, что в шутере достаточно технических проблем. В связи с этим в компании решили уделить больше внимания полировке.
  • Впечатления игроков от демоверсии также помогли внести несколько важных изменений в геймплейные механики. Среди прочего, разработчики усовершенствовали поведение врагов и переделали систему диалогов. Это позволило сделать игру лучше.

О партнёрстве с Microsoft

  • GSC Game World сама выступает издателем игры, поэтому без влияния со стороны принимает ключевые решения, например, о переносе.
  • Microsoft выступает партнёром студии по запуску игры в Game Pass. Компания не оказывает никакого давления на GSC Game World в том, что касается сроков релиза или темпов разработки.
  • В Microsoft очень сильно поддерживают студию. Это в том числе делают ведущие руководители Фил Спенсер и Сара Бонд.
Более 430 разработчиков, «огромные» DLC и пока 25 fps на Series S: детали S.T.A.L.K.E.R. 2

Об оптимизации

  • Команда Xbox помогает GSC Game World с оптимизацией игры для консолей Microsoft. Специалисты компании несколько раз приезжали к разработчикам S.T.A.L.K.E.R. 2 и проводили важные консультации.
  • Оптимизация S.T.A.L.K.E.R. 2 для Xbox по-прежнему не завершена. Разработчики занимаются улучшением производительности на Series S, с которой есть трудности. Коллеги из Microsoft помогают с этим и вносят в процесс оптимизации большой вклад.

О производительности на Xbox

  • На Xbox Series X игра будет работать с двумя графическими режимами: с 30 и 60 fps.
  • На Series S доступен только один режим, который пока работает с частотой около 25 fps. Однако процесс оптимизации продолжается, и у разработчиков остаются возможности повысить фреймрейт. Судя по всему, целевая частота кадров для Series — 30 fps.
Более 430 разработчиков, «огромные» DLC и пока 25 fps на Series S: детали S.T.A.L.K.E.R. 2

О ПК-версии

  • Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 сотрудничают с компанией NVIDIA.
  • В шутере появится поддержка программной трассировки лучей и технологии масштабирования изображения DLSS на релизе.
  • Разработчики экспериментируют с аппаратным рейтрейсингом, но добавить его поддержку к запуску, возможно, не получится.

S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет 20 ноября 2024 года на ПК и Xbox Series X|S. Ранее вышел трейлер шутера, посвящённый тёмной стороне Зоны.

373373
184184
1616
1111
77
22
22
11
11
11
11
796 комментариев

Кто будет первым?

630
90
56
18
3
3
3
3
2
1
1
1
Ответить

никто, это тред любви, дружбы и тепла

273
10
7
2
1
Ответить
189
17
3
Ответить
110
5
1
Ответить

Комментарий недоступен

74
9
3
Ответить

Пожалуй, уберу руки от клавиатуры.

58
13
1
Ответить

Я лениво скачаю с трекеров через полгодика после выхода с патчами. Никакого хайпа, никаких ожиданий. Скорее всего не пройду до конца, а может и пройду. Ваще пофиг. Все что я жду, это любую новую игру от Naughty Dog. А это … лишь пердеж на ветру.

29
9
5
1
1
Ответить