Геймдиректор Devil May Cry и Dragon’s Dogma Хидеаки Ицуно ушёл из Capcom — после 30 лет работы

Он займётся разработкой неназванной игры в другой компании.

Геймдиректор Devil May Cry и Dragon’s Dogma Хидеаки Ицуно ушёл из Capcom — после 30 лет работы
167167
5252
1212
44
22
11

Ицуно конечно гений, но как директор он абсолютно не состоялся.
Дмц3 - шедевр
Дмц4 - капкомы надавили, пришлось добавлять Данте
Дд1 - унылый прототип игры, сырая
Дмц5 - Вялый дизайн всего, опять времени и денег не хватило??
Дд2 - в плане квестов и сюжета всё такой же кошмар. Да и помимо взаимодействия с пешками прям КРУТОГО скачка в сравнении с дд1 нету.

Как то и не сильно жаль

14
3
2
1

"дмц5 вялый дизайн всего" -
да, а еще допиленный неро, который добавляет ему ебаный менеджмент ресурсов в слешере и уникальные механики, и девил триггер; данте, которому добавили второй ультра-гига дт и новые пушки; адекватная поддержка клавомыши, меньше раздражающих и ненужных мобов, тренировочная арена, охуенный сюжет для людей, которые вдупляют за лор, девил триггер и бери зе лайт одни и самых прослушиваемых треков по видеоигре в мире, а бери зе лайт в принципе чуть ли не идеальный трек по аудиофильским меркам

не идеально, но так просто описать дмц5 в одном предложении, затронув один его недостаток это ахуеть можно

17
4

Чёта напердел, но то что в ДМС 4 добавили Данте это вообще плюс, там проблемы с бэктрекингом и повторяющимися боссами, плюс нет выбора персов на любой миссии как и в ДМС5

2