Чтобы игра стала успешной недостаточно не делать дайвёрсити персонажей, вы это понимаете? Успех игры выходит из кучи факторов, начиная от потребностей рынка, заканчивая банальным маркетингом или узнаваемостью бренда. Есть огромное количество проектов, которые не имеют никакой повестки, при этом проваливались в продажах. Вот блять прицепились к перс…
В целом вы, на самом деле, абсолютно правы, но в случае с Concord скорее нет.
Жанр Hero-shooter подразумевает наличие героев, которые будут интересны и за которых интересно играть, плюс довольно заметно, что в жанре еще хорошо работает выверенная стилистика и проблема в том, что именно эти элементы ломаются, а взамен добавляют "diversity", и основную потенциальную аудиторию именно эта сторона данной игры отталкивает. Да без "повестки" шансов взлететь у игры было все равно мало, но так их не стало вообще. Кстати после последних игр Сони и их дизайном женских персонажей если бы они добавили персонажей с дизайнами Евы и stellar blade у игры был бы реальный шанс взлететь, на том же хайптрейне, что и Вуконг, мол покажем Сони что мы любим. Потом бы онлайн упал, если геймплей совсем плох, но хотя бы продажи уже были бы.