Чтобы игра стала успешной недостаточно не делать дайвёрсити персонажей, вы это понимаете? Успех игры выходит из кучи факторов, начиная от потребностей рынка, заканчивая банальным маркетингом или узнаваемостью бренда. Есть огромное количество проектов, которые не имеют никакой повестки, при этом проваливались в продажах. Вот блять прицепились к перс…
Ебать , а тебя не смущает что смысл этой игры , это как раз играть этими недоношеными смурфиками , нахуя мне это говно за 40 долларов, ты ещё скажи что в овервотч, зе ферст дескендет и уж тем более игры от hoyo играют ради геймплея ♿️ да и совершенно бесплатно 😲
В дополнение, успех игры зависит от 1-2 двух факторов , это ИДЕЯ и ХАЙП , всё, какая нахуй куча факторов , это посредственый онлайн шутер в который запихнули яро захейченую повестку, ещё и продают это за деньги 🤡