- Ori (обе части) - максимально круто и близко с Принцем
- Hollow Knight - отличная игра, но без грации в передвижении. Принц явно многое заимствовал именно из нее
- Inside - короткий сюжетный платформер, имхо лучший в своей нише
- Celeste - мне было больно и я ее бросил где-то вначале, но игру очень люблю и уважаю
- Blasphemous 1/2 - лучшая работа над атмосферой чуть ли ни среди всех игр. Титаническая работа по переносу безумного испанского христианства в мир темнейшего фентези и невероятных врагов и ситуаций
- Gris - очень красиво, очень своеобразно, люблю эту игру
- FEZ - ГЕНИАЛЬНО
- Dead Cells - много пытался играть, вообще не заходит, хотя игра качественная
- Valiant Hearts - великолепный сюжет и дизайн. Советую каждому.
- Mark of the Ninja - отличный стелс, этакий 2д дизонорд. Очень крутая игра, жаль пропустил ее подростком
- Katana Zero - очень специфичная игра. Мне зашел сюжет, но его предательски срезали на середине.
- Assassin's Creed Chronicles - платформер как платформер, игал давно, уже не помню впечатлений
- Crash (PSP, геймбой) - в детстве было очень весело и круто, а сейчас уже как-то раздражает
- Shantae - неплохая игра для непонятного для меня возраста. Слишком много подтекста для детей, слишком скучно для взрослых
Narita Boy - прям разочарование. Атмосфера густая, а играть не интересно
The Last Faith - туда же. Дропнул в первые два часа. Задумка на 10, реализация на 3.
Skul: The Hero Slayer - норм, мне не зашло передвижение, хочу скакать, как в Принцах.
Rogue - туда же
Комментарий недоступен
Финалу сложно игрой назвать, сюжет сильный, геймплея нет
Комментарий недоступен
плюс-минус подобное ощущение. я после принца метрохи заново полюбил (ибо приелись были до этого)
А можно на тирлист глянуть, очень интересно
Лайк за впечатления, но лично для меня никакущий дизайн ГГ и вообще внешний вид игры убил весь интерес. Я хз, может, они всех дизайнеров разогнали, но сделать настолько невыразительную внешне игру после Полого рыцаря и Ори это прям нужно постараться.
но лично для меня никакущий дизайн ГГ и вообще внешний вид игры убил весь интерестам за невзачным дизайном ГГ и (возможно) общим визуалом скрывается охеренная метроидвания с кайфовым платформингом и интересными боссами
это тот случай, когда за обложкой скрывается конфетка, а не говно)