Вертикальность в Cyberpunk 2077: Использование архитектуры для создания атмосферы и повествования
Вертикальность в Cyberpunk 2077: Использование архитектуры для создания атмосферы и повествования

В этой статье мы рассмотрим, как в игре Cyberpunk 2077 вертикальность используется как ключевой элемент дизайна игры и повествования, добавляя глубину и изысканность огромному миру, а также создавая впечатляющую игровую атмосферу.

4848
33
11

С одной стороны, небоскрёбы и их подножие - интересные атмосферные локации...
Но с другой стороны, как же душно, что из точки А в точку Б нельзя пройти своими силами, не глядя на карту и не сверяясь с поворотами. А передвижение на транспорте - вообще адок. Пропустил поворот и выруливай теперь хз куда, хз как, сбивая машины и пешеходов

1

Спокойно прошел игру без миникарты и с отключенным маркером квестов через мод. Надеюсь в 2.0 его сделали отключаемым через меню.

1

Согласимся, физика машин в киберпанке как будто в космосе катаешься

И визуала настолько много, что карта не запоминается наизусть, только какие-то достопримечательности

1