Ну может потому что упор делался на визуализацию автомобилей, а только потом на все остальное? Именно по этой причине большенства гоночных игр с открытыми мирами выглядят пластиково, потому что упор детализации в той же FH делается на окружение, и только потом на авто. В DC автомобили выглядят как именно что автомобили, сделанные из металла за счёт глубины отражений, достигаемой наложенным лакокрасочных покрытий и затемняющих шейдеров.
И это несмотря на то, что уже в 2015 году вышел NFS с неплохой графикой, который визуально был намного круче за счёт целостности дизайна
Кроме дождя в этой игре что-то есть? Обычно именно в таком ключе говорят ненавистники драйвклаба, но по факту даже DC выглядит более слаще в тех же погодных условиях, что и в NFS.
Сейчас же всякие там Forza Horizon 4 или 5 умудряются выглядеть целостно и красиво вообще в любую погоду и время суток.
Ты либо в четвертую часть не играл, либо в пятой так и не наткнулся на дождь, потому что во время этой погоды та же 4 часть выглядит даже хуже, чем в ясную погоду (нужно ещё умудриться до такого, поскольку любая игра будет выглядеть более симпатичнее во время дождливый условий). Вот уже 5 часть выглядит куда более приемлемее во время дождя.
Но на самом деле DC куда красивее выглядит не во время дождя, а во время снега - вот тут уже проявляется гиперреалистичная картинка, если обращать внимание в основном исключительно на авто.
Да и в DC играю практически только в сухую погоду, потому что, во-первых, играю в саму игру ради приятного процесса вождения, а во-вторых, не залупаюсь лишний раз на низкую детализацию окружения и в целом графики из-за слабой мощности посредственной сосольки.
Я тебе сотню проблемов DC могу расписать, и столько же плюсов игры. Просто играй в игры и получай от нх удовольствие.
Хотя забавно то, что иногда FH4 на ультрах умудряется – с точки зрения детализации окружения – доходить до уровня DC. Но в основном окружение выглядит всё-таки очень детализированным и красивым (чего нельзя сказать про машины).
Ну может потому что упор делался на визуализацию автомобилей, а только потом на все остальное? Именно по этой причине большенства гоночных игр с открытыми мирами выглядят пластиково, потому что упор детализации в той же FH делается на окружение, и только потом на авто. В DC автомобили выглядят как именно что автомобили, сделанные из металла за счёт глубины отражений, достигаемой наложенным лакокрасочных покрытий и затемняющих шейдеров.
И это несмотря на то, что уже в 2015 году вышел NFS с неплохой графикой, который визуально был намного круче за счёт целостности дизайна
Кроме дождя в этой игре что-то есть? Обычно именно в таком ключе говорят ненавистники драйвклаба, но по факту даже DC выглядит более слаще в тех же погодных условиях, что и в NFS.
Сейчас же всякие там Forza Horizon 4 или 5 умудряются выглядеть целостно и красиво вообще в любую погоду и время суток.
Ты либо в четвертую часть не играл, либо в пятой так и не наткнулся на дождь, потому что во время этой погоды та же 4 часть выглядит даже хуже, чем в ясную погоду (нужно ещё умудриться до такого, поскольку любая игра будет выглядеть более симпатичнее во время дождливый условий). Вот уже 5 часть выглядит куда более приемлемее во время дождя.
Но на самом деле DC куда красивее выглядит не во время дождя, а во время снега - вот тут уже проявляется гиперреалистичная картинка, если обращать внимание в основном исключительно на авто.
Да и в DC играю практически только в сухую погоду, потому что, во-первых, играю в саму игру ради приятного процесса вождения, а во-вторых, не залупаюсь лишний раз на низкую детализацию окружения и в целом графики из-за слабой мощности посредственной сосольки.
Я тебе сотню проблемов DC могу расписать, и столько же плюсов игры. Просто играй в игры и получай от нх удовольствие.
Хотя забавно то, что иногда FH4 на ультрах умудряется – с точки зрения детализации окружения – доходить до уровня DC.
Но в основном окружение выглядит всё-таки очень детализированным и красивым (чего нельзя сказать про машины).