Почему даже спустя 10 лет после выхода Driveclub её графику продолжают превозносить?

Игра местами действительно смотрится неплохо. Но этих мест мало.

Почему даже спустя 10 лет после выхода Driveclub её графику продолжают превозносить?
99
22

Ну может потому что упор делался на визуализацию автомобилей, а только потом на все остальное? Именно по этой причине большенства гоночных игр с открытыми мирами выглядят пластиково, потому что упор детализации в той же FH делается на окружение, и только потом на авто. В DC автомобили выглядят как именно что автомобили, сделанные из металла за счёт глубины отражений, достигаемой наложенным лакокрасочных покрытий и затемняющих шейдеров.

И это несмотря на то, что уже в 2015 году вышел NFS с неплохой графикой, который визуально был намного круче за счёт целостности дизайна

Кроме дождя в этой игре что-то есть? Обычно именно в таком ключе говорят ненавистники драйвклаба, но по факту даже DC выглядит более слаще в тех же погодных условиях, что и в NFS.

Сейчас же всякие там Forza Horizon 4 или 5 умудряются выглядеть целостно и красиво вообще в любую погоду и время суток.

Ты либо в четвертую часть не играл, либо в пятой так и не наткнулся на дождь, потому что во время этой погоды та же 4 часть выглядит даже хуже, чем в ясную погоду (нужно ещё умудриться до такого, поскольку любая игра будет выглядеть более симпатичнее во время дождливый условий). Вот уже 5 часть выглядит куда более приемлемее во время дождя.

Но на самом деле DC куда красивее выглядит не во время дождя, а во время снега - вот тут уже проявляется гиперреалистичная картинка, если обращать внимание в основном исключительно на авто.

Да и в DC играю практически только в сухую погоду, потому что, во-первых, играю в саму игру ради приятного процесса вождения, а во-вторых, не залупаюсь лишний раз на низкую детализацию окружения и в целом графики из-за слабой мощности посредственной сосольки.

Я тебе сотню проблемов DC могу расписать, и столько же плюсов игры. Просто играй в игры и получай от нх удовольствие.

2
1

Хотя забавно то, что иногда FH4 на ультрах умудряется – с точки зрения детализации окружения – доходить до уровня DC.
Но в основном окружение выглядит всё-таки очень детализированным и красивым (чего нельзя сказать про машины).

6