Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Игры
Гайды
Офтоп
Вопросы
Ночной музпостинг
Hollow Knight
Творчество
Музыка
Кино и сериалы
Инди
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
Игры
03.09.2024

Статья удалена

Статья удалена

Достаточно просто - вы играете в игры, которые просто отражают происходящее за окном. В этих играх нету ни уникальных вселенных, которые захочется исследовать в поисках необъятного, ни каких-либо причудливых созданий и глубоких мыслей автора, ни политических интриг, ничего. Просто то, что вы банально видите за окном, на расстоянии протянутой руки. И это вводит в ступор. Зачем играть в это, если можно просто заняться этим, учитывая то, что почти каждый из проектов на картинке выше не является чем-то экстраординарным для нашей реальности, т.к банально основан на нём.
Примером хорошей игры, которая адекватно эксплуатирует реальность является гениальный Earthbound/Mother 2

Вот оно, величие 1994 года, одна из лучших jrpg в истории
Вот оно, величие 1994 года, одна из лучших jrpg в истории

В этой игре тоже используются банальные декорации обычных американских городов прошлого века(+Тибет и Египет), однако игра очень хорошо умеет очень хорошо жонглировать необычными ситуациями, которые вряд ли в нашем мире могут произойти, а некоторые даже нереальны по своей природе. То поставить на место главу секты, которая поклоняется цвету, буквально цвету, то спасти город от зомби, приклеив их в цирке, то исследуй мир динозавров в миниатюрной форме. Это создаёт уникальный контраст и лицо игры.

Ещё один хороший пример, серия Якудза

Статья удалена

Несмотря на то, что действие игры происходит в нашей унылой реальности, разработчики понимали, что игре необходимы её отличительные черты, которыми стали красочная боевая система в жанре битемапа в 3Д и уникальный японский юмор, который хоть для жителей островов в Тихом Океане и является давно привычной нормой, но у европейца может вызывать совсем разные эмоции, в том числе побочные активности, которые стали буквально второй по важности определяющих сторон серии. Битвы в Якудзе почти полностью лишены реализма, в плане того, что люди после таких ударов умирают и уродуются до уровня фарша, однако в Якудзе все просто отделываются кривляньями на земле и извинениями, но это не значит, что от этого они стали скучными, наоборот, зачастую, чтобы игроку было весело, необходимо наплевать на часть или все законы физики/логики и тд
Вывод: Таким образом не обязательно быть стереотипным тощим или чрезмерно упитанным прыщавым и горбатым геймером, сотни часов потратившим на вселенную DnD, Warhammer, Warcraft, TES и тд, ты на самом деле можешь довольно харизматичным, если ты не просто читал буквочки и зубрил лор, воистину скучные люди - это те, кто строит дом, вместо того, чтобы сделать дома ремонт и катается по детально воссозданному реальному миру, вместо того, чтобы арендовать машину и ощутить это самостоятельно. Ау, "виртуальная реальность" буквально через дверь на улицу, даже очки не нужны.