Как понять, что вы - скучный геймер?

Как понять, что вы - скучный геймер?

Достаточно просто - вы играете в игры, которые просто отражают происходящее за окном. В этих играх нету ни уникальных вселенных, которые захочется исследовать в поисках необъятного, ни каких-либо причудливых созданий и глубоких мыслей автора, ни политических интриг, ничего. Просто то, что вы банально видите за окном, на расстоянии протянутой руки. И это вводит в ступор. Зачем играть в это, если можно просто заняться этим, учитывая то, что почти каждый из проектов на картинке выше не является чем-то экстраординарным для нашей реальности, т.к банально основан на нём.
Примером хорошей игры, которая адекватно эксплуатирует реальность является гениальный Earthbound/Mother 2

Вот оно, величие 1994 года, одна из лучших jrpg в истории
Вот оно, величие 1994 года, одна из лучших jrpg в истории

В этой игре тоже используются банальные декорации обычных американских городов прошлого века(+Тибет и Египет), однако игра очень хорошо умеет очень хорошо жонглировать необычными ситуациями, которые вряд ли в нашем мире могут произойти, а некоторые даже нереальны по своей природе. То поставить на место главу секты, которая поклоняется цвету, буквально цвету, то спасти город от зомби, приклеив их в цирке, то исследуй мир динозавров в миниатюрной форме. Это создаёт уникальный контраст и лицо игры.

Ещё один хороший пример, серия Якудза

Как понять, что вы - скучный геймер?

Несмотря на то, что действие игры происходит в нашей унылой реальности, разработчики понимали, что игре необходимы её отличительные черты, которыми стали красочная боевая система в жанре битемапа в 3Д и уникальный японский юмор, который хоть для жителей островов в Тихом Океане и является давно привычной нормой, но у европейца может вызывать совсем разные эмоции, в том числе побочные активности, которые стали буквально второй по важности определяющих сторон серии. Битвы в Якудзе почти полностью лишены реализма, в плане того, что люди после таких ударов умирают и уродуются до уровня фарша, однако в Якудзе все просто отделываются кривляньями на земле и извинениями, но это не значит, что от этого они стали скучными, наоборот, зачастую, чтобы игроку было весело, необходимо наплевать на часть или все законы физики/логики и тд
Вывод: Таким образом не обязательно быть стереотипным тощим или чрезмерно упитанным прыщавым и горбатым геймером, сотни часов потратившим на вселенную DnD, Warhammer, Warcraft, TES и тд, ты на самом деле можешь довольно харизматичным, если ты не просто читал буквочки и зубрил лор, воистину скучные люди - это те, кто строит дом, вместо того, чтобы сделать дома ремонт и катается по детально воссозданному реальному миру, вместо того, чтобы арендовать машину и ощутить это самостоятельно. Ау, "виртуальная реальность" буквально через дверь на улицу, даже очки не нужны.

9898
5050
1919
55
11
11
11
515 комментариев

Как понять, что вы - скучный байтер?

219
8

И он ведь в комментах ещё спорит...

23

Автор - душнила) Игроки бывают разные, симуляторы тоже жанр. И пофиг что большинству они не нравятся, у них есть своя верная аудитория. Машинисту хочется возить людей в европе и азии или америке, а не только в своем опостылевшем маршруте. Кто то может в душе чувсствует себя охотником, но здоровье или финансы не позволяют это реализовать и проч.. примеров много. А ты тут берешь и называешь всех скучными игроками. Скучный тут лишь ты. А люди берут от игр то, что они хотят.

122

Машинисту хочется возить людейСтань машинистом. Ещё и деньги получать за это будешь.
Кто то может в душе чувсствует себя охотником, но здоровье или финансы не позволяют это реализоватьЗначит ты буквально занимаешься мастурбацией на нереализованные фантазии, это очень вредно для психики уходить в эскапизм, который ты не можешь достигнуть, но который существует в реальности.
Скучный тут лишь ты.Если бы ты знал мои любимые игры - вряд ли бы ты это мне сказал
А люди берут от игр то, что они хотятЭто как сказать, "Ну, э, дети пошли на "Миньонов", потому что они хотят брать от кино то, что им нужно, а не потому что у них кругозор как у 0+ грудничка"

57

Этот пост прям наглядный пример термина поверхностное мышление. Из палаты мер и весов.
Чел, что значит можно "просто занятся этим в реале"? Как ты блять в реале город построишь из cities skylines? И что важно для игры в упрощенном формате без душной хуиты, без архитектурных вузов, 15 лет опыта и удачи попасть на важное место архитектора, чтоб 3 года рисовать разводку труб в здании. В игре ты за час строишь целый город, ошибаешься, с легкостью сносишь и строишь новый. В этом и прикол симов, они в отичии от реально жизни дают игровой фан, пестря условностями и отсуствием ответсвенности.

88
1

Как ты блять в реале город построишь из cities skylinesТ.е ты круто проигнорировал симулятор дальнобойщика, симулятор охотника, симулятор ремонта дома и тд, которые может любой осилить?
И что важно для игры в упрощенном формате без душной хуиты, без архитектурных вузов, 15 лет опыта и удачи попасть на важное место архитектораТ.е ты играешь в нереалистичное нечто, что даже не является адекватным отражением реальности, над которым посмеются настоящие архитекторы и урбанисты, чтобы что? Мифическая иллюзия того, что "Я прям как архитектор"?

10